убрал провод, воткнул провода все как было, и о чудо, стрелка опять в покое, и самое главно генератор заряжает,
не было контакта реле с корпусом а точнее был через ржавчину или грязь и еще контакт в фишке.
прочисть все контакты в фишках (папа-мама) и место соединения реле с массой
смерил потребителей, ток 0,3 Ампера
напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт
Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.
Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет
смерил потребителей, ток 0,3 Ампера, с открытой дверью(зажженные фонарики в стойках) 0,76 ампера. Замерил напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт, на неработающем 13 Вольт. Батарея садится за 4 часа. Хана аккуму??? Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.
Проблема еще кстати появилась в Центральном замке, как раз где то как стала проблема с реле регулятором. Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет в коробчке с ЦЗ, вскрыл, там 2 релюхи, какая то из них дребезжит. Купил новые релюхи, перепаял, поствил, такой же скрежет остался, обидно, приходится машину вручную закрывать. Так вот есть подозрение что на релюхи подается слабый, недостаточный ток, что они не срабатывает и дребезжат. Может это как то связано с аккумом. На ночь всю сигналку снимал, все 3 блока из которых она состоит, аккум все равно садится.
Что за проклятье с электричеством
Спрошу здесь раз пошел замес по электропроводке и всему прочему,есть желание сменить монтажный блок на блок нового типа с ножевыми предохранителями,сразу оговорюсь система питания электровентилятора выполнена автономно от монтажного блока,машина пятёрка 87г. выпуска,хотелось бы узнать будут ли сюрпризы,схему читать умею,паяльник и мультиметр знаю посредственно и даже ниже среднего,мне проще двиг пару раз перебрать!?
Столкнулся в прошлом году с этой ерундой.
Ситуация точно такая, как у тебя. После замены старой коробки на
новую с штыревыми предохранителями пропал заряд. Обнаружил это на следующий день на перекрестке , когда заглох и больше не завелся, благо около дома почти. Так вот, коробку менял на фирменном вазовском сервисе и не мог предположить, что тамошний
"спец" по электрике не знал, что они не полностью взаимозаменяемы,
и нужна небольшая доработка. Пришлось самому рыться в мурзилке, после чего понял в чем именно проблема. Так вот, как уже отметил
Kirgudu, деиствительно, в этом случае пропадает напряжение возбуждения на "гене" из-за того, что у новой коробки схема рассчитана на подключение новых генераторов и там незначительно изменена цепь на возбуждение. Все, что мне пришлось сделать, - вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно. Правда в этом случае цепь не защищена предохранителем, но если извернуться, то можно и эту проблему решить. Только про сечение провода подумай. И еще: перемычку делай на "маме", в данном случае она именно на пучке проводов, которые подсоединяются к коробке. Так и удобнее и меньше вероятности замкнуть что-нибудь не то, что нужно. Внимательно отследи нумерацию контактов на разъеме.
Удачи.
вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно.
Обязательно сверься с схемой, прежде чем что-либо замыкать.
Получается ток потрбления 0,01 А (0,10/10 при шкале 10А )??? или я не так считаю??
Затем снял провода от генератора которые прикручены гаечкой к 30 выводу если правильно помню, скрепил их между собой. Опять измерил ток, он так же и остался 0,10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы