Страница 2 из 3
Helg-001
Bublic писал(а):

убрал провод, воткнул провода все как было, и о чудо, стрелка опять в покое, и самое главно генератор заряжает,


Из этого следует
RAWA писал(а):

не было контакта реле с корпусом а точнее был через ржавчину или грязь и еще контакт в фишке.


Так что не надо менять реле, достаточно качественно
RAWA писал(а):

прочисть все контакты в фишках (папа-мама) и место соединения реле с массой

Helg-001
Да, я больше склоняюсь к плохому контакту в штекере, одеваемом на вывод РН (штекер окислен, или ослаб).
Bublic
Только то поставил новое реле, проблема осталась, теперь иногда генератор вообще не заряжает, а бывает преезаряжает. Наверное все таки с генератором траблы. Теперь мне важно знать что делать с генератором. Мурзилку открыл, там написано как его снимать разбирать. Ну вот разбиру его и что смотреть, куда рыть????
Helg-001
Попробуйте еще раз подать плюс с АКБ, прямо на вход РН. Если все будет нормально, то генератор ИСПРАВЕН, а проблема в цепи возбуждения…
Bublic
Завтра попрбую контакт проверить и еще раз подам плюс с акб! отпишусь. Спасибо, мужики, что помогаете!
Psychogenic
Интересно, а что так упорно мучаем "+", когда плохой контакт по "-", т. е. массе, даст то же самое - свистопляску с напряжением, обычно в сторону перезаряда? Если уж кидать плюс от АКБ до РН, то можно и минус привинтить дополнительный на корпус гены. Так отсекаем генератор от... "всего остального". Продолжаются скачки - трабл в гене, стоит как вкопанное - трабл снаружи.

А РН сейчас продаются такие, что ой. В магазине смотрел (мой тоже потихоньку накрываться начал, проработав пару лет) - дык они, для начала, кособокие все, причем в разной степени и в разные стороны... Выбрал более-менее нормальный на вид, поставить пока руки не дошли Razz
Bublic
А минус куда к гене прикручивать! просто я все манипуляции провожу на собранной машине, т.е гену не снимаю, ибо времени нет и делаю это все преимущесвтенно на работе. Хотя завтра собираюсь кардинально загнать машину в гараж снять генератор и посмортеть что к чему, вот олько не совсем понимаю что там смотреть. как выглядят токосъемные кольца??? в мурзилке про них ничего не сказано.
Bublic
Победил колебание стрелки. Перезарада пока нет. Просто поменял на еще одно реле, понадежнее прикрутил минус, оказалось болтик окислилсы и плохо притягивал.
НО! возникла еще одна проблема. Аккум продолжает разряжатся. 3-4 часа и машина уже с трудом заводится!!! Ребяты помогайте. Возможно ли что разряжает гена?
залез под машину прозвонил гену насколько смог, Проверил на «пробой» положительные и отрицательные вентили. вроде все в норме, сопротивление было не малым.

Помогитте!
Helg-001
Для начала померить ток, потребляемый электрооборудованием в состоянии покоя (все выключено, машина на сигнализации). Если ток более 0,05 ампера (мерить между «минусом» АКБ и «минусовой» клеммой, то начинаем отключать потребителей (вытаскиваем предохранители). Если ток снизился, то на данном предохранители сидит «потребитель» (далее ищем по схеме). Не забыть, что магнитола и сигналка, порой хорошо кушают. Если все не помогает, то отсоединить провода от силового вывода генератора (не забыть их соединить между собой и желательно, не устроить КЗ).

И еще замерить тестером напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе…
Bublic
смерил потребителей, ток 0,3 Ампера, с открытой дверью(зажженные фонарики в стойках) 0,76 ампера. Замерил напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт, на неработающем 13 Вольт. Батарея садится за 4 часа. Хана аккуму??? Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.

Проблема еще кстати появилась в Центральном замке, как раз где то как стала проблема с реле регулятором. Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет в коробчке с ЦЗ, вскрыл, там 2 релюхи, какая то из них дребезжит. Купил новые релюхи, перепаял, поствил, такой же скрежет остался, обидно, приходится машину вручную закрывать. Так вот есть подозрение что на релюхи подается слабый, недостаточный ток, что они не срабатывает и дребезжат. Может это как то связано с аккумом. На ночь всю сигналку снимал, все 3 блока из которых она состоит, аккум все равно садится.

Что за проклятье с электричеством nea
Psychogenic
Bublic писал(а):

смерил потребителей, ток 0,3 Ампера


Многовато, если точно нигде при этом лампочки не горели.
Bublic писал(а):

напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт


А тут - маловато, но с нашими регуляторами напряжения бывает и за такой результат "спасибо" надо сказать.
Bublic писал(а):

Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.


не заряжается она у тебя хорошо при таком напряжении, да еще и потребление явно завышено.
Bublic писал(а):

Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет


Вот либо ЦЗ накрылся (и поэтому столько жрет), либо где-то просто масса малость заржавела.
Helg-001
Ток в 0,3 ампера, это много. Как я уже писал выше, вытаскиваем по одному предохранителю…, ну и так далее. Прежде чем менять АКБ, его желательно нормально зарядить внешним зарядным устройством и желательно (если конструкция позволяет) замерить плотность электролита.
По поводу центрального замка. Я бы для начала отключил сигнализацию и посмотрел на изменения в токе, потребляемом с АКБ. Возможно, сигнализация частично скончалась.
joaquin
Bublic писал(а):

смерил потребителей, ток 0,3 Ампера, с открытой дверью(зажженные фонарики в стойках) 0,76 ампера. Замерил напряжение на работающем двигле 13,6 - 13,8 Вольт, на неработающем 13 Вольт. Батарея садится за 4 часа. Хана аккуму??? Просто недавно была фигня, фары оставил весь день простояла, потом мужики прикурили,так и ездил не подзаряжал зарядным, только от генератора.

Проблема еще кстати появилась в Центральном замке, как раз где то как стала проблема с реле регулятором. Вместо закрытия дверей слышится не то дребезжание, не то скрежет в коробчке с ЦЗ, вскрыл, там 2 релюхи, какая то из них дребезжит. Купил новые релюхи, перепаял, поствил, такой же скрежет остался, обидно, приходится машину вручную закрывать. Так вот есть подозрение что на релюхи подается слабый, недостаточный ток, что они не срабатывает и дребезжат. Может это как то связано с аккумом. На ночь всю сигналку снимал, все 3 блока из которых она состоит, аккум все равно садится.

Что за проклятье с электричеством nea


Вот е.итская сила. Такой талмуд написал, а все по.ерилось. Короче, внимательно проверь на снятом регуляторе (в сборе) вывод Ш на предмет замыкания на корпус, да и все остальные прозвони. Качество сборки таково, что кроме, как осознанным вредительством это не назовешь. При наличии замыкания должен быстро разряжаться аккумулятор при выключенном зажигании, а при езде - перезаряд.
Robinzon 54
Спрошу здесь раз пошел замес по электропроводке и всему прочему,есть желание сменить монтажный блок на блок нового типа с ножевыми предохранителями,сразу оговорюсь система питания электровентилятора выполнена автономно от монтажного блока,машина пятёрка 87г. выпуска,хотелось бы узнать будут ли сюрпризы,схему читать умею,паяльник и мультиметр знаю посредственно и даже ниже среднего,мне проще двиг пару раз перебрать!?
joaquin
Сюрпризы будут. Заряд пропадет. Нужно будет сделать одну перемычку. Сейчас найду, где я тут выкладывал подробности на эту тему. В ФАКе есть, кажется.
joaquin
Robinzon 54 писал(а):

Спрошу здесь раз пошел замес по электропроводке и всему прочему,есть желание сменить монтажный блок на блок нового типа с ножевыми предохранителями,сразу оговорюсь система питания электровентилятора выполнена автономно от монтажного блока,машина пятёрка 87г. выпуска,хотелось бы узнать будут ли сюрпризы,схему читать умею,паяльник и мультиметр знаю посредственно и даже ниже среднего,мне проще двиг пару раз перебрать!?


Вот нашел свой старый пост, но предупреждаю: сказанное верно для 2107 87г., а вот касаемо пятерок - нужно смотреть. Внимательно посмотри по своей схеме, скорее всего все то же.
Цитата:

Столкнулся в прошлом году с этой ерундой.
Ситуация точно такая, как у тебя. После замены старой коробки на
новую с штыревыми предохранителями пропал заряд. Обнаружил это на следующий день на перекрестке , когда заглох и больше не завелся, благо около дома почти. Так вот, коробку менял на фирменном вазовском сервисе и не мог предположить, что тамошний
"спец" по электрике не знал, что они не полностью взаимозаменяемы,
и нужна небольшая доработка. Пришлось самому рыться в мурзилке, после чего понял в чем именно проблема. Так вот, как уже отметил
Kirgudu, деиствительно, в этом случае пропадает напряжение возбуждения на "гене" из-за того, что у новой коробки схема рассчитана на подключение новых генераторов и там незначительно изменена цепь на возбуждение. Все, что мне пришлось сделать, - вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно. Правда в этом случае цепь не защищена предохранителем, но если извернуться, то можно и эту проблему решить. Только про сечение провода подумай. И еще: перемычку делай на "маме", в данном случае она именно на пучке проводов, которые подсоединяются к коробке. Так и удобнее и меньше вероятности замкнуть что-нибудь не то, что нужно. Внимательно отследи нумерацию контактов на разъеме.
Удачи.

Robinzon 54
joaquin писал(а):

вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно.


Понял,они у меня тоже цветные,как внутри так и снаружи,значит желтый разъем второй с третьим перемычкой,сделаю обязательно расскажу что вышло,смысл замены, ножевые преды более надёжны и обеспечивают более стабильный контакт бортовой сети.
joaquin
Обязательно сверься с схемой, прежде чем что-либо замыкать.
Robinzon 54
joaquin писал(а):

Обязательно сверься с схемой, прежде чем что-либо замыкать.


Вне всякого сомнения,главное что она у меня есть и цветная и цвета со всей проводкой совпадают.
Bublic
Поставил аккум заряжатся на ночь! завтра проверю реле, и буду искать потребителей! отпишусь. А насчет сигнализации, я ее по всякому пробовал, и включал и отключал, и вообще снимал без неее машину оставлял, аккум садится все равно. Скорре всего что то в ней крякнуло, возможно от перезряда постоянного cry
nech
Мучает проблема. при движении на больших скоростях (более 90 км/ч) стрелка вольтметра проваливается в белую зону. изредка помаргивает вполнакала лампочка "зарядки". в чем может быть проблемка?
Helg-001
Информации маловато. Какой генератор, какой пробег?
А так, можно предположить: износ или зависание щеток, износ или загрязнение контактных колец, износ подшипников генератора. Это, с моей кочки зрения, наиболее вероятные причины.
Bublic
Сегодня, отключил зарядное от аккума, стоял ночь. Заряд полный, измерил плотность все банки 1,29 кроме одной, там 1,31 долил туда водички. Поставил завелся, стрелка вольтметра штатного не прыгает все в норме, гена заряжает. выключил зажигание, стал проверять потребителей. Сегодня показания мультиметра были другими, Кстати об мультиметре. До сей проблемы не приходилось мне им пользоватся, так вот ток я мерил подключив, как сказал уважаемый Helg-001, вставив мультиметр между массой и минусом батареи, вот теперь главное, переключатель мультиметра поставил на шкалу 10А и он показал 0,10 - 0,11 по очереди отключал предохранители ничего не изменилось, была подключена магинтила и зарядное в прикуриватель, когда вытащил предохраниетль прикуривателя ток снизился до 0,08. Затем снял провода от генератора которые прикручены гаечкой к 30 выводу если правильно помню, скрепил их между собой. Опять измерил ток, он так же и остался 0,10. попробовал пощелкать мультиметром, на шкале 20m так же 0,10, на шкале 200m 0,1

Получается ток потрбления 0,01 А (0,10/10 при шкале 10А )??? или я не так считаю??
Helg-001
Bublic писал(а):

Получается ток потрбления 0,01 А (0,10/10 при шкале 10А )??? или я не так считаю??


Судя по всему в первом замере (на шкале 10 ампер, на этой шкале лучше и мерить, дабы не угробить прибор), ток был 0,1 ампера, а после отключения зарядного стал 0,08 ампера. В принципе, это нормально, особенно, если подключена магнитола и сигнализация. Попробуйте еще поставить машину на сигнализацию и замерить потребление в этом режиме (сигналка на охране «кушает» больше).
Helg-001
Bublic писал(а):

Затем снял провода от генератора которые прикручены гаечкой к 30 выводу если правильно помню, скрепил их между собой. Опять измерил ток, он так же и остался 0,10


А это, говорит о том, что генератор не виноват в быстром разряде АКБ, он на себя не берет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы