irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Hudoi
эт че у тебя за мурзилка??? я скока менял везде идет грамм 100 как бы для охлаждения
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
irbit
К патронам Каябы
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я наливаю масло и всем советую.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Не забыл! Залил и тоже самое слышал от уже многих людей: масло для охлаждения катриджа
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
А кто нибудь может описать весь процесс замены картриджа ??? А то стоят Каябы тоже впереди....У меня на правой стойке гайка не плотно к патрону завернута,это так и должно или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??Я ее пробовал подтянуть а она ни туда ни сюда,мертво сидит.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serg_x писал(а):Мужики а сильно стучит когда гайки раскручиваются? Закрутил себе каябовские гайки ибо родные испортил при откручивании, а других не было. Теперь переживаю Smile
Да. У меня раскручивалось на 99. Без аморта ездить не прикольно, на ямах переставляет, стук громкий.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Хренобляк
даже если не надо я думаю в этом случае кашу маслом не испортишь!!
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Ромчик писал(а):или гайка должна закрутиться прикоснувшись к патрону??
Да именно так, иначе тогда, в гайке не было бы необходимости, ведь она должна "намертно" притянуть патрон к сапогу...
Хренобляк писал(а):Не надо для каябы масло.
+
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Спереди патроны каябы. Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них 23ткм.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
olegus74 писал(а):Ставил без заливания масла в сапоги, все в норме, испытания жарой пройдены, пробег на них
уже 34 ткм, "запотеваний"нет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Хренобляк писал(а):
Не надо для каябы масло. Потому что это картридж, т.е. сам по себе уже готовый амортизатор. Для стандартной стойки сапог является какбы корпусом. Поэтому и заливают. Почитайте мануал по установке каябы.
http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1537
Подумайте лучше своей головой, и
"не читайте перед обедом советские газеты..."
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):Сергио
это может для газовых не обязательно. а для масляных нужно!!
А в чем разница? Газовые что не греются?
Чем лучше охлаждается амморт, тем дольше и стабильнее он проработает,
и попробуйте убедить меня в обратном
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Ставили мне Кайабу газ-масло с гайками в комплекте. После закручивания зафиксировали точечной сваркой - пробег за 30000 без нареканий.
Цитата:А в чем разница? Газовые что не греются?
В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает - в итоге стабильность характеристик не взирая на интенсивность работы амортов.
Мне вот залили в патроны маслице перед установкой и есть чист субъективное чувство, что зимой на морозце ну слишком долго в рабочее состояние приходят.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS писал(а):В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Кто охлаждает?
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
MPS писал(а):газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):MPS писал(а):В газомаслянных как раз газ предотвращает вспенивание масла в отличие от обычных масляных и опять ж охлаждает
Кто охлаждает?
Газ конечно, ониж ГАЗОмаслянные. Или я ошибаюсь?
Тамж вроде газ такой - азот. А можт и погорячился
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MPS
Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?
И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Serg_x писал(а):Круто
Слушай, а этот чудо-газ, который охлаждает, его можно в баночку железную посадить, и поставить вместо фильтра печки на лето?
И вообще как у нас с законами сохрания энергии в таком случае?
Харош глумиться, ну погорячился мальца
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
irbit писал(а):как мне объяснял один продавец: он сказал что газовые аморты более устойчивые к перегрузкам чем масленные. особенно они перегреваются когда на дороге рябь типа стиральной доски. масленные перегреваются и перестают нормально работать а газ продолжает работу. единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Все правда, кроме
Цитата:единственный минус газовых амортов это жесткость которую сложно почувствовать и пробои при попадании в яму после чего аморт на выброс.
Жесткость можно делать любую,
большая жесткость газовых аммо обуславливается их спецификой - для динамичной езды.
Не любой пробой убьет амморт.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Serg_x писал(а):Не любой пробой убьет амморт.
согласен
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы