Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
AndrewD2 писал(а):шкуркой что ли?
хотя бы.
kazak1102 писал(а):К зиме себе сделаю..
делай, реально получаем что аккум постоянно заряженный а не на полу-издыхании
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Подскажите после заводки когда машина не прогрета напруга держится 13,9-14,1 на хх.как только машин прогрет до 60 градусов,то падает до 13,7 и держится стабильно и не зависимо от оборотов
При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Вася Васильков писал(а):Подскажите после заводки когда машина не прогрета напруга держится 13,9-14,1 на хх.как только машин прогрет до 60 градусов,то падает до 13,7 и держится стабильно и не зависимо от оборотов
При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?
1. Терморегуляция.
2. РН.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Вася Васильков писал(а):При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?
Самый простой способ Р.Н. смотреть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27056
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Thomas писал(а):делай, реально получаем что аккум постоянно заряженный а не на полу-издыхании
Дык как не понять этого... Так не прижало же... Но батарейка ДОЛЬШЕ ходить будет, факт... Особенно из-за зимы...
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
kazak1102 писал(а):Но батарейка ДОЛЬШЕ ходить будет, факт... Особенно из-за зимы...
Это точно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AndrewD2 писал(а):1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9
У тебя таблетка с заниженным напряжением.Померь с нагрузкой на ХХ и оборотах 1500 на генераторе.Сколько?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вася Васильков писал(а):При включ потребителях просадка до 12,5 что может быть?
Это на АКБ?А на генераторе сколько?
AndrewD2
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2115 (2006 г.в.)
т808 писал(а):AndrewD2 писал(а):1) напряжение все равно низкое
на холостых без потребителей 13.5-13.6
ближний свет - 13-13.1
ближний свет и вентилятор радиатора 12.8-12.9
У тебя таблетка с заниженным напряжением.Померь с нагрузкой на ХХ и оборотах 1500 на генераторе.Сколько?
С заниженным напряжением, т.к. бракованная? Вроде новый ген.. или это не показатель..
Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AndrewD2 писал(а):С заниженным напряжением, т.к. бракованная?
Нет,не бракованная.По ГОСТу нормальной является 13,6-14,6 вольта.Но нам такой ГОСТ не нужен.Он еще от черных,залитых мастикой АКБ остался.
AndrewD2 писал(а):Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.
Это термокомпенсация.
AndrewD2 писал(а):поехал... 13.1-13.3... редко 13.5..
Это по БК что ли?Сколько на генераторе и АКБ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
AndrewD2 писал(а):Сегодня утром завел 13.9-14.0... Возрадовался.. поехал... 13.1-13.3... редко 13.5... и это без потребителей.
лето+жара=прелести стокового РР (термокомпенсация).
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Закажи себе трёх уровневый РН и не ипи себе моск, я купил и рад как слон. Установить 5 минут
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
т808 писал(а):Это термокомпенсация.
Rover_61reg писал(а):прелести стокового РР (термокомпенсация). supercool
Чё это такое?? Таблетка??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вася Васильков писал(а):Чё это такое?? Таблетка??
Ну да, реле-регулятор, он же РН - регулятор напряжения итд итп...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вася Васильков писал(а):релести стокового РР (термокомпенсация).
Чё это такое?? Таблетка??
В реле напряжения заложена функция термокомпенсации.При увеличении температуры ее(таблетки) корпуса она снижает напряжение стабилизации(порог)Это наши желаемые 14,1вольта она обеспечивает,пока не нагреется.Эта функция хороша,если РН не стоит в генераторе.В идеале РН должен крепиться к стенке АКБ.Тогда бы от температуры АКБ менялось напряжение автоматически.Зимой больше,а летом меньше.Генератор же на прогретом моторе всегда горячий,вот РН и занижает напряжение.Трехуровневик стоит вне генератора,поэтому он гораздо лучше отслеживает необходимое напряжение.Кроме того имеет ручной режим переключения порога этого напряжения.Еще стабильнее РН с выносным измерительным элементом,крепящимся к стенке АКБ.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тоже тут спрошу. У меня большая потеря напряжения между генератором и аккумулятором. При работающем двиге гена выдает штатные 13.8 В, а на аккуме ровно на 1воль меньше (!), т.е. 12,8. Ну понятное дело, потеря на контактах и все такое, но хотелось бы устранить. Поэтому во-первых, как лучше это сделать? А во вторых, на новых машинах, с завода, какая разница идет по напряжению между акб и геной?
Может какой дополнительный кабель бросить? Или как или что
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
еще вопрос в догонку. Это у меня 3ий гена по счету за все время владения машиной. Так вот у некоторых напруга 13,8в, а у одного была 14,2 в. Причем электрик мне говорил, что этот разброс это нормально, может быть и так и так. Просто интересно. Это только РН определяется? Или сам гена тоже вносит вклад? Ну и собственно что нужно сделать чтобы было 14,2 В (не считая таблеток от ино, штатными какими нить методами).
З.ы. насчет посторонних РН. В десятой ветке есть хорошая тема, где ставят РН от приоры. Они другие чем наши (хоть и внешне очень похожи), внутри другие саааавсем. И все проблемы по зарядке решают практически. Только там паять надо и все такое.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ars Longa писал(а):Ну и собственно что нужно сделать чтобы было 14,2 В (не считая таблеток от ино, штатными какими нить методами).
Трёхуровневый регулятор
Паять ничего ненадо, только заменить щёточный узел (РН). Остальные варианты с кроиловым.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я щас не помню ужо, но вариант с РН от приоры там был по всем параметрам лучше трехуровника. Не считая кроилова
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ars Longa писал(а):с РН от приоры там был по всем параметрам лучше трехуровника
ага там с перделками внутри гены и не всякая приборка без переделок подходит.
Поэтому
Ars Longa писал(а):Не считая кроилова
+1
Вот та
тема.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):на новых машинах, с завода, какая разница идет по напряжению между акб и геной?
0,1-0,2вольта.На ЛЮБЫХ машинах с исправной проводкой.
Ars Longa писал(а): потеря на контактах и все такое, но хотелось бы устранить. Поэтому во-первых, как лучше это сделать?
Очень просто.Заводи.Меряй между ПЛЮС генератора и СВИНЦОВЫМ штырем +АКБ.Должно быть не более 0,15-0,2в.Не так - обнюхивай весь розовый(у кого то коричневый)провод от +ген. до +АКБ на предмет заделки его клемм.Далее меряешь с массы генератора до СВИНЦОВОГО вывода -АКБ.Должно быть 0в.Не так - чисть клеммы самого толстого провода с -АКБ на двигатель.Это по стабильности и заряду АКБ.А по падению напряжения на потребителях необходимо увеличить хотя бы в 2 раза(а лучше больше) сечение провода от -АКБ на кузов.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Очень просто.Заводи.Меряй между ПЛЮС генератора и СВИНЦОВЫМ штырем +АКБ.Должно быть не более 0,15-0,2в.Не так - обнюхивай весь розовый(у кого то коричневый)провод от +ген. до +АКБ на предмет заделки его клемм.Далее меряешь с массы генератора до СВИНЦОВОГО вывода -АКБ.Должно быть 0в.Не так - чисть клеммы самого толстого провода с -АКБ на двигатель.Это по стабильности и заряду АКБ.А по падению напряжения на потребителях необходимо увеличить хотя бы в 2 раза(а лучше больше) сечение провода от -АКБ на кузов.
просто и доходчиво, спасибо.
Вопросы такие:
1. Что подразумевается под массой генератора? Весь его корпус или что?
2. Что значит стабильность и заряд акб? Т.е. если у меня между плюсами падения напряжения почти нет, а вот между массами есть/нет то в чем будет разница?
3. С -акб идет на кузов на шпильку 1 массовый провод. Имеется ввиду его сечение маловато? А как тогда лучше исправить это? (никогда особо не обращал внимание, но регулярно слышу про косу от классики с двигателя на кузов, это вобще для чего?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а): Не считая кроилова
Хочешь хорошую,мало зависимую от нагрузки стабильность напряжения с родным РН и минимальными переделками?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А ктож не хочет?
А что, это возможно?
Кстати меня лично кроилово никак не пугает. Ну.. иногда последствия только пугают
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ars Longa писал(а):Весь его корпус
Да.
Ars Longa писал(а): Что значит стабильность и заряд акб
Что на АКБ будет столько же,сколько на генераторе.
Ars Longa писал(а): Имеется ввиду его сечение маловато?
Да.
Ars Longa писал(а): слышу про косу от классики с двигателя на кузов, это вобще для чего?
Для того,чтобы у тебя не было и вот этого -
Ars Longa писал(а): а вот между массами есть/нет то в чем будет разница?
И при большой нагрузке напряжение в сети меньше проседало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы