Иван_aka_Gaiver писал(а):это торжество новых технологий - электронных педалей, дросселей и тп...
А ТЫ? Прадо берЫ, Прадо берЫ...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):А ТЫ? Прадо берЫ, Прадо берЫ...
Да я бы не отказался и сейчас...
Кстати, вышеописанный Прадо вновь тут как-то "самоускорился". Правда не столь рьяно как в прошлый раз. Но не приятно. Вот в четверг к дилеру - может посмотрят ошибки. Если они есть...
А в принципе, з/ч не дорогие. Фара левая - 8 тыр., бампер - 7 тыр., форсунка омывателя фары - около 3 тыр. (вот это конечно жесть), накладка (крышечка) на форсунку - 380 руб. Имхо, для Прадо по-Божески...
Есть правда еще одна жесть - замок зажигания в сборе - 11000 руб.
Роман-НН писал(а):А в принципе, з/ч не дорогие.
Думаю там скрытых разрушений должно быть ещё немного, так не бывает, стену разрушили, а ничего не погнулось. Я недавно тоже думал, что жена переехала Гетц поперек и только бампер поцарапался, на пикнике залез под машину, а там пол багажника мятый, а визуально всё в шоколаде.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Думаю там скрытых разрушений должно быть ещё немного, так не бывает, стену разрушили, а ничего не погнулось.
Я хоть и не спец, но на гнутое железо насмотрелся. Имхо, ничего там нет: удар на себя приняла рама через бампер. Телевизор целый, крыло не смещено, машину никуда не уводит. Был бы это авто с несущим кузовом - жопа была бы...
А стена, имхо была скреплена очень хреновым раствором
Впрочем, фото разрушений в стене я сделал, как-нить выложу. А вот авто неудобно фотать при хозяине....
Роман-НН писал(а):удар на себя приняла рама через бампер
Вот это и пугает, нужно все таки геометрию посмотреть, от таких ударов даже на камазах рамы гнет, а там она потолще будет, хотя опять же, нужно стену глядеть, может там что-то с чем-то?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):хотя опять же, нужно стену глядеть, может там что-то с чем-то?
Мне показалось, что стена была хреново сложена. Дойдут руки - выложу фото.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сегодня на стоянке видел Круизер 200 с соскочившим с креплений передним бампером. Интересно - тоже "сюрприз" от Тойоты?
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Роман-НН писал(а):Сегодня на стоянке видел Круизер 200 с соскочившим с креплений передним бампером. Интересно - тоже "сюрприз" от Тойоты?
перенимают передовой опыт нашего автопрома!
З.Ы.: 150-й и 200-й крузаки уж больно американизированы. На 200-ых ещё и тормозная система не такая "злая" как была на 100-ых.. Короче - УГ за бОльшие деньги.
Меня на 120-м бесило отсутствие попогрейки на заднем ряду сидений: Маленький сын зимой на кожаном диване мёрз. Сколько было просьб на эту тему от владельцев производтелю - а нифига, производитель опять, даже за доплату на 150-ом не предоставляет такую опцию...
Гомер Симпсон и какая ему альтернатива?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):какая ему альтернатива?
Боюсь, что никакой.... Разве что Ниссан родил какой-то "а-ля круизерный" Патрол, но как он там в реале - хз, а до Круизерской харизмы (прежде всего надежность и неприхотливость вкупе с комфортом) ему и вовсе далеко. Еще не заработал...
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
SMF писал(а):Гомер Симпсон и какая ему альтернатива?
Эксплорер, Гранд Чироки, они раза в два дешевле в обслуге, а по характеристикам и фаршу не уступают, в новом Экспе и салон посовременнее сделали.
У меня на одометре 162 тыс пробег, никуда не дергается, если педали не жать, коврики не западают, машину помыл, салон и сидушкинапидорили, вообще как новый
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Перец писал(а):Эксплорер,
Даже прежний не имел мостов, проходимость и надежность не та. Да и фишек меньше.
Перец писал(а):Гранд Чироки
Тесный. По комфорту тоже сливает не хило.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Роман-НН писал(а):Перец писал(а):Эксплорер,
Даже прежний не имел мостов, проходимость и надежность не та. Да и фишек меньше.
У прадо мост только сзади, перед тоже независимый, зато Эксп на дороге менее валкий и управляемость получше за счет задней независимой, ну а а для говномеса и ту и ту подготовить можно. По поводу надежности, что то сомневаюсь, маркетинг Тайоты, а так вся надежность осталась в конце 90-х, сейчас лишь бы гарантийный срок проехала. Приведи пример, каких фишек меньше?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Падж 4, чем не вариант?
или Роверы, для комфорта больше Рендж, чем говен Лэнд, тем более последний Лэнд Ровер имхо очень даже ничего получился
oleg_21093i писал(а):последний Лэнд Ровер имхо очень даже ничего получился
По цене?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
ну прадо новый тоже примерно в этот ценник свыше 2-х лямов
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Маринер писал(а):Как то напоминает рассказ Кинга "Кристина"
зы. может он обидел чем то Прадо или продать вообще хотел???
+1000. У меня недавно как я только продавать захотел ремень ГРМ на пустом месте лопнул. Итог кирдык клапанам. Ремень новый...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
мим писал(а):
Исследование случаев внезапного ускорения автомобилей, проводимое компанией Toyota Motor Corp показали: практически все несчастные случаи из-за непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota произошли по вине водителей.
В компании Toyota утверждают: почти все водители, пострадавшие от внезапного ускорения автомобиля, сами совершили ошибку: вместо педали тормоза давили на педаль газа,
пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на сообщение компании Toyota.
Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?
не Шумахер писал(а):Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?
Потому, что на войне, как на войне?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):Вот интересно, а почему же тогда старик Тойода, выступая по телеку, извинялся и плакал?
Потому, что на войне, как на войне?
Ты полагаешь, что это был мощщный PR-ход и люди теперь будут брать машины из жалости к старику?
ИМХО, это крушение одного из мифов 21-го века, ведь, по сути,компания торговала только имиджем самых надёжных в мире машин, а ничего другого (в невнедорожном сегменте) Тойоте, по сути, предложить нечего
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Перец писал(а):У прадо мост только сзади, перед тоже независимый, зато Эксп на дороге менее валкий и управляемость получше за счет задней независимой,
Да, но там сзади пневмоподвеска, которая работает в поворотах в том числе, так что по управляемости он более-менее.
Перец писал(а):Приведи пример, каких фишек меньше?
Ну всякие там "помощи при спусках/подъемах", пониженная (честно не помню - есть ли она в Эксплорере....). И потом, в Эксплорере (говорим о прошлом ес-но) кажется не во всех комплектациях нормальная подножка была, а это, имхо, необходимо.
oleg_21093i писал(а):Падж 4, чем не вариант?
Убогий он внутри по сравнению с обоими выше обсуждаемыми, рулится никак, жесткий дешевый пластик....
oleg_21093i писал(а):ну прадо новый тоже примерно в этот ценник свыше 2-х лямов
А Ленд вроде все-таки дороже. Салон мне в Ленде ОЧЕНЬ нравится, как и внешний вид в целом, но по надежности Лэнд все так же не на высоте...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Toyota – и опять проблемы
Toyota вынуждена объявить еще об одном отзыве. На сей раз на сервис должны заехать около 412 000 автомобилей марок Toyota и Lexus из-за проблем с рулевым управлением. При этом стоит отметить, что отзыв инициировала сама компания Toyota. Отзыв касается моделей Toyota Avalon 2000-2004 года выпуска и Lexus LX470 2003-2007 годов, которые были проданы на территории США.
Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв автомобилей Toyota и Lexus за последнее время. Так, летом Toyota была вынуждена отозвать порядка 270 000 машин из-за проблем с двигателями, на гибридах HS 250h были отмечены проблемы с бензобаком, кроме того
не надо забывать про отзыв 9 миллионов автомобилей из-за так называемой «залипающей» педали газа.
Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus. Руководители японского автоконцерна выступили даже с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32039
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Роман-НН писал(а):но по надежности Лэнд все так же не на высоте...
в сравнение с чем? тоёдой, которая сама в стены ускоряется, пусть имхо уж лучше акп или пнема сдохнет
Роман-НН писал(а):А Ленд вроде все-таки дороже
я комплектации досконально не сравнивал, но то что увидел средняя комплектуха у того и другого чуть больше 2-х лямов, т.е. разброс будет не больше 10%, а может и меньше.
Роман-НН писал(а):Убогий он внутри по сравнению с обоими выше обсуждаемыми, рулится никак, жесткий дешевый пластик....
посидел в салоне паджа 4 пару недель назад, пока на моей то1 делали прошелся по соседним салонам. ну он как бы совсем уже не убогий, жесткого пластика не помню, там вроде вообще уже все кожей обшито. мицу вроде даже в аут ХЛ козырек торпедо кожей обшивают.
на падже конечно не ездил пока, вне дороге думаю мицу как минимум прадо не сольет, на трассе возможно, хотя передняя подвеска на рычагах и задняя многорыжачка - для трассы не самое плохое сочетание
не Шумахер писал(а):Ты полагаешь, что это был мощщный PR-ход и люди теперь будут брать машины из жалости к старику?
Псевдораскаянием, он заложил возможность для дальнейшей работы компании.
не Шумахер писал(а):ИМХО, это крушение одного из мифов 21-го века, ведь, по сути,компания торговала только имиджем самых надёжных в мире машин
Если разобраться, то думаю по каждой марке можно нагрести всяких косяков.
Роман-НН писал(а):Все эти истории уже успели подорвать имидж Toyota и Lexus.
Имидж однозначно повышается, ибо на фоне конкурентов, эти делают выводы и вносят коррективы.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF писал(а):Имидж однозначно повышается, ибо на фоне конкурентов, эти делают выводы и вносят коррективы.
Нифига себе... Вот конкуренты пошли: ни педали не залипают, ни в стенки не въезжают... Выводы не из чего сделать просто! Позор!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы