Страница 2 из 3
х123ас
epatazh писал(а):

воздуха не дохера ли?


там в классике, на Озоне, иная маркировка жиклёров, не ровняй с Солексом)))
mastervictor
epatazh
Да вроде как да,а иначе черные свечи и выхлопная.А может смесь не сгорает из-за настроек,а не из-за того-что она богатая?
У меня Солекс-083,23-24 дифуз..
Для особоодаренных,объясните про трамблер.
1.Пропилить окно больше-это чтоб на высоких оборотах зажигание стало раньше,правильно?
2.А запаять окно?(Почему не перекинуть вал на зуб?Или повернуть сам трамблер?)
х123ас
mastervictor писал(а):

2.А запаять окно?(Почему не перекинуть вал на зуб?Или повернуть сам трамблер?)


Характеристика трамблёра меняется, если ззапаять окошко, становится более пологой гривая зажигания. А если просто перекинуть - ничего по сути не изменится.
mastervictor
Доработал и я,только другим методом,где закрывали окно-я наростил штифт,сваркой,где увеличивали окно-я уменьшил штифт,наждаком,болгаркой и напильником.
В каком изначальном состоянии должна быть меньшая пружина?
х123ас
mastervictor писал(а):

Доработал и я,только другим методом,где закрывали окно-я наростил штифт,сваркой,где увеличивали окно-я уменьшил штифт,наждаком,болгаркой и напильником.


Сути не меняет, всё правильно сделал
mastervictor писал(а):

В каком изначальном состоянии должна быть меньшая пружина?


куй его знает как там в классическом трамблёре, у меня одна была натянута, а вторая с люфтом маленьким совсем.
mastervictor
х123ас писал(а):

как там в классическом трамблёре


У меня трамблер 08,электронное зажигание.До доработки на обоих был люфт,на толстой больше,на тонкой меньше,сейчас на толстой остался,на тонкой.......... не то что она натянута,но люфта нет.
Пропал провал-это точно!!!!
Но подергивания остались-это точно!
Свечи белые,с легким не кирпичным,скорей желтоватым,на краю изолятора налетом-вроде как смесь можно и побогаче.Но вот мля что вымерял,компрессия 9-9-11-10!Где накасячил?Не выпускали же копейки под 76 бенз?!Голова фрезировалась,опасался вообще за большую степень сжатия. КС так и не пролил-лентяй-криворучка!
х123ас
mastervictor писал(а):

У меня трамблер 08,электронное зажигание.


эээ, не представляю как он там в классике расположился, сделай фотку подкапотного.
mastervictor писал(а):

Свечи белые,с легким не кирпичным,скорей желтоватым,на краю изолятора налетом-вроде как смесь можно и побогаче.


Если налёта много - то это похоже на угар масла. Если же его там и нет толком - бедная смесь.
mastervictor писал(а):

Но вот мля что вымерял,компрессия 9-9-11-10!Где накасячил?


Если в ГБЦ уверен - значит низ...
mastervictor
х123ас писал(а):

как он там в классике расположился


ТУ37.003.1283-86 - разве не ваш?
х123ас писал(а):

Если налёта много

Не налет-цвет,извеняюсь.
х123ас писал(а):

Если в ГБЦ уверен - значит низ...

Скорее в низе уверен,до смены ГБЦ все же было в норме,по 13, 13,5 в горшках!
сейчас вернулся с побережья Азовского,все хорошо,но по населенным пунктам.......... просто жопес!Либо на 2-й 50км/ч,либо на 3-й 70-80 км/ч. Подергивает ее добром.На высоких оборотах-все гуд!
mastervictor
Дааааа мужики!Это вам не колодки обсуждать или пружины с амортизаторами,да советовать какой валик воткнуть,как выпуск заколхозить,или занижение в -50 сделать!Просмотров темы много,и вот даже флудить никто не хочет!Во задача!!! Good
х123ас
mastervictor писал(а):

сейчас вернулся с побережья Азовского,все хорошо,но по населенным пунктам.......... просто жопес!Либо на 2-й 50км/ч,либо на 3-й 70-80 км/ч. Подергивает ее добром.На высоких оборотах-все гуд!


Норм режим вроде, даж я б сказал лояльный - что не устраивает то?
mastervictor писал(а):

Скорее в низе уверен,до смены ГБЦ все же было в норме,по 13, 13,5 в горшках!


Так ГБЦ только вот снимали и притирали клапана, сам говорил. После этого их проливали? На предмет герметичности.
KyZZMI4
mastervictor
А чего с инжём заморочиться не хочешь?
mastervictor
KyZZMI4Перед вами Дениска задавал похожий вопрос,только про 16V.Ответ тот же.Читайте выше.Чтоб расти,должна быть поэтапность.Жду советов по настройке двигателя,а не советы сколько давление в котках держать!
KyZZMI4
mastervictor
Ну 16в и классика сложно совместимы, а вот инж легко, поэтому и спросил Smile
mastervictor
х123ас писал(а):

что не устраивает то?


Получается это нормально для этого вала?А если в Краснодар с его пробками,при такой колбасне двигателя на ХХ,и езда на высоких оборотах-конец будет и сцеплению и моему мозгу!
х123ас писал(а):

После этого их проливали? На предмет герметичности.

Нет,чертова спешка,но старались,коемка была шикарная.
х123ас
mastervictor писал(а):

Нет,чертова спешка,но старались,коемка была шикарная.


Да это ниачём в общем то не говорит... Вообще давай предисторию, когда башку пилили, я так понимаю направляйки выбивали и потом ставили новые. После этого сёдла зенковались? А то может вы там без толку трёте...
mastervictor писал(а):

Получается это нормально для этого вала?А если в Краснодар с его пробками,при такой колбасне двигателя на ХХ,и езда на высоких оборотах-конец будет и сцеплению и моему мозгу!


Не знаю, у меня всё нормально, и с сцеплением, и с мозгами... Да и какие там в Краснодаре пробки, ну бывают заторы, не сравнить с Сочинскими до того как объездную построили...
mastervictor
х123ас писал(а):

направляйки выбивали и потом ставили новые

Точно.
х123ас писал(а):

этого сёдла зенковались?


Да,тремя под трапецию.
х123ас писал(а):

Да и какие там в Краснодаре пробки

Ну не скажи,заезд со стороны Темрюка с 7 до 10-11 километра 3-5 стоит наглухо!
mastervictor
5 часов секса с любимым авто не прошли даром!Выявлена причины подергивания - зажигание!Делаем позднее,и пропадает адская дерготня,на не больших стабильных оборотах.Зато появилась тупость!Переборка карба.с заменой всех прокладок и увеличением жиков на 1. 115/150,2. 120/135 ощутимых результатов не дало.Либо я не привык к новому валу(тупая при трогании,чтоб резина пискнула,нужно хорошо нагозовать),либо плачет по мне МПСЖ!ХХ сейчас 1200-1300.
х123ас
mastervictor
носики ускорителя и кулачёк какие стоят?
mastervictor
Кулачек №4,вторая камера закрыта,писалка одна на 45.Есть 35/40 переделанная в одну камеру,писалки одна над другой,но раньше заливало.
х123ас
mastervictor писал(а):

Кулачек №4,вторая камера закрыта,писалка одна на 45.Есть 35/40 переделанная в одну камеру,писалки одна над другой,но раньше заливало.


кулачёк верни сток, писалки тоже сток, в первую камеру завёрнутые. Дерготня у меня была как раз от кулачка и носика нивовского.
epatazh
х123ас

хз. у меня нивовский кулачек был доработанный. в начале подъем как у стока и плавно растет.

писалки в обе камеры. вообще сток писалка. и дерготни небыло.

слева от нивы.





при стоковом нивовском у меня затуп был в начале. видимо перелив.

решил его вот так проточить )

кстати разница была существена между стоковым и доработанным от нивы.
mastervictor
х123ас
epatazh
Мужики,давайте попорядку,дергатню вроде как убрал,сейчас тупость при начале разгона.
epatazh
mastervictor


а как ты ее убирал то? hehe

мож ты просто разгоняешься как на стоке?

ты для резкого старта обороты больше держи. 3.5 где нить )

сцепой играешь чтобы букса не было много
х123ас
mastervictor
так ты убрал дерготню тем, что зажигание позже сделал - то есть затупил мотор. Верни зажигание назад, и кулачёк замени, или спили этот нарост в начале хода на 4ом
mastervictor
epatazh писал(а):

а как ты ее убирал то?


Зажигание позже сделал.
epatazh писал(а):

мож ты просто разгоняешься как на стоке?


может бы к валу не привыкну
epatazh писал(а):

больше держи. 3.5 где нить


epatazh писал(а):

сцепой играешь чтобы букса не было много


ее и так нет,этой буксы!
х123ас писал(а):

Верни зажигание назад


Сделаем.
х123ас писал(а):

и кулачёк замени, или спили этот нарост в начале хода на 4ом


Как это поможет на стабильных небольших оборотах,когда идет дерготня?
Я не спец,но и не даун,чтоб что то делать,нужно понимать, что ты делаешь,вот и пытаюсь понять!Поймите правильно,Ваши советы очень ценю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы