Страница 2 из 2
Bactenik
Всем добрый ночи. Мужики, вот это вы реально затянули дискуссию! Эти два дня я работал, зависал в гараже, остальное время на сон и, в общем, до компьютера руки как-то не доходили. А тут на тебе - столько советов!!! Теперь постараюсь ответить на ваши вопросы и прояснить тему, ведь движения в этом направлении были мною проделаны. -andrmar, Helg-001, по поводу названия темы ("Не могу прокачать тормоза, течёт у педали"), не знаю кто придумал, наверное модераторы постарались, в общем называл я ее по другому-("Help me"), и ни одного слова про течь под педалью я вообще не писал!!! (P.S.: Читать надо точнее, товарищи модераторы!). А тут, понимаешь, такое дело, мою проблему развили в другую сторону-как по методу "испорченного телефона". -Кузя10рус, на счет пустого бачка, ну мне кажется, надо быть полным профаном, чтобы упустить такой момент. -Andrux@, Андрей666, насчет рем. комплекта вы правы. На второй день штуцер потек, и я, не долго думая, поменял старый ГТЦ на новый. -Helg-001, по поводу "шипения и хлюпанья"-это звук такой, именно из под пыльника штока, ты меня правильно понял, и по - моему, если я не ошибаюсь, он так и называется - колпачок. Вроде всем на все ответил, туман рассеян, теперь, как мне кажется, можно рассказать про мои достижения в роли "изгнанника пузырьков". Так вот, поменял ГТЦ, залил тормозную жидкость и начал прокачивать задний контур. Сначала все шло как по-маслу, пузыриьки я вытиснил, колодки заработали, педаль стала нажиматься потуже. Ну, думаю, еще пол часа и пора будет брать маску с ластами и дергать на речку на новых тормозах. Вот где проявилась мудрая поговорка: "не говори ГОП....! - Хрен тебе!!! - сказала машина, когда я перешел на прокачку передних колес. Первый раз слил с правого колеса, попросил напарника прожать еще раз, открутил штуцер, а от туда ни единой капли. И, о ужас, племяша закричал, что педаль опять стала свободно ходить(обмякла), задние тормоза тоже исчезли. Блин, даже и не ожидал, что такая фигня займет столько времени. Остался я опять у разбитого корыта, в смысле не у машины, а то подумаете. Свою ласточку я люблю! В общем, не было у меня тогда времени продолжать морокаться с ней, на все плюнул и пошел домой. Теперь меня такая посещает мысль: проверить герметичность всей системы - трубки, шланги и т.д. Кстати, как это сделать? Визуально, или как? Спасибо всем кто откликнулся, впреть буду стараться следить за форумом.
Кузя10рус
почему тогда у меня на сцеплении педаль то клинила?
насколько мне известно там тоже пружина,я его разбирал.знач резинка херовая,нету герметичности.вот я о чем.не говорю что это так 100 проц.но как вариант...
Helg-001
Кузя10рус писал(а):

почему тогда у меня на сцеплении педаль то клинила


Педаль обычно клинит или при наличии большого количества грязи или, что чаще всего, при разбухших резинках. Ногой прожимается, а обратно, усилия пружины не хватает. Или еще, вариант. Забито/перекрыто отверстие, соединяющее шланг от бачка с внутренней полостью цилиндра.
Bactenik писал(а):

Теперь меня такая посещает мысль: проверить герметичность всей системы - трубки, шланги и т.д. Кстати, как это сделать? Визуально, или как?


Для начала именно визуально, причем заодно проверить шланги от бачка до ГТЦ, бывает, что расслаиваются и перекрывают подачу жидкости.
По прокачке. На предыдущей странице, я описал метод прокачки с использованием повышенного давления. Попробуйте.
Алекс@ндр
Предлагаю рыть в этом направлении:
Helg-001 писал(а):

Забито/перекрыто отверстие, соединяющее шланг от бачка с внутренней полостью цилиндра.



Возможные причины: либо грязь, либо поршень ГТЦ при отпускании педали тормоза не возвращается в исходное положение и вместо того, что бы упереться в ограничительные болты (завернуты снизу в ГТЦ) упирается в шток ВУТа, при этом каналы, по которым жидкость из бачка поступает в полость перед поршнем перекрываются. Поэтому проверить реглировку штока ВУТа и свободный ход педали тормоза не помешало бы.
http://vaz-2101-07.ru/4_upr/12.html
baraban
Уважаемый Bactenik!
Bactenik писал(а):

... -andrmar, Helg-001, по поводу названия темы ("Не могу прокачать тормоза, течёт у педали"), не знаю кто придумал, наверное модераторы постарались, в общем называл я ее по другому-("Help me") и ни одного слова про течь под педалью я вообще не писал!!! (P.S.: Читать надо точнее, товарищи модераторы!).


Если бы вы прочитали правила Форума, то обратили бы внимание на то, что в названии темы должна содержаться суть проблемы.
А название "Help me" никому ничего не говорит, и каждый понимает ваш призыв по-своему.
семерыч
добрыи день.подскажите че за хреньпоменял вакумник на педаль тормоза нажимаеш.с небольшим усилием машина чуть не колом встает.а один раз супорта зажало немог тронутся .че за ерунда преключилась.?
Алекс@ндр
семерыч писал(а):

один раз супорта зажало немог тронутся


Шток у вакуумника регулировали?
семерыч
подскажите че за хрень прокачал тормоза вроде все в норме но при торможений у меня сначало схватывают задний колеса ну а потом сответственно передний немогу понять.и че делать.зарание блогодарен за подсказку или совет.спасибо!
lomond
Задний мост разгружен и его контур без колдуна, как я понял, схватывает раньше.
семерыч
а че за хруст в левом супорте когда на тормоз нажымаеш.
andrmar
семерыч писал(а):

подскажите че за хрень прокачал тормоза вроде все в норме но при торможений у меня сначало схватывают задний колеса ну а потом сответственно передний немогу понять.и че делать.зарание блогодарен за подсказку или совет.спасибо!


Ослабь ручник!!!
andrmar
семерыч писал(а):

а че за хруст в левом супорте когда на тормоз нажымаеш.


Надо разобрать и посмотреть, возможно грязь.
семерыч
всем привет.не паиму вчем дело левыий супорт постоянно клинит и не отпускает приходится штуцер пркачки открывать тормозуху спущи вроде все внорме ну примерно на минут 15 а потом все поновои.подскажите вчем проблема.спасибо.
tvist
семерыч писал(а):

левыий супорт постоянно клинит и не отпускает


Замените оба супорта на новые. Очистите, а после смажте направляющие по которым двигаются томозные колодки.
baraban
Ну, супорты-то менять сразу больно круто. Семерыч не написал, сколько лет его авто.
Возможно, достаточно будет раскачать рабочий цилиндр. На худой конец, заменить тормозные цилиндры на передних колесах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы