Страница 2 из 4
не Шумахер
Ой, как же вы без меня такую тему обсуждали? cry
По теме-за 40 тыс пробегу проблем не было, вчера вот лампочка освещения номера перегорела, комп затрахал напоминаниями.
сЕйчас вылезло главное достоинство Фиата-он заточен под езду по жаре и в нём реально прохладно: на 1-й скорости вентилятора при обдуве "в морду" комфортнее ехать, чем в Кашкае в вентилятором, включённым на максимум.В общем, как обычно, Европа, супротив косоглазых рулит supercool При этом, обе машины ехать не желают, на Кашкае чуть не разбился, попробовав обогнать - встречная машина была примерно в километре, но маневр так и не удался-(( На Пунто таких экспериментов ставить даже не пытаюсь-бесполезно.Расход возрос раза в полтора: Пунто-10, Кашкай-15.
ЗЫ Видел чудо-машину:новый Меган-сарайчег.У него очень привлекательная попка, мне сильно понравилась.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

сЕйчас вылезло главное достоинство Фиата-он заточен под езду по жаре и в нём реально прохладно: на 1-й скорости вентилятора при обдуве "в морду" комфортнее ехать, чем в Кашкае в вентилятором, включённым на максимум.В общем, как обычно, Европа, супротив косоглазых рулит


В Браве и Пунте климат работает настолько деликатно, супротив Колеоса/Кашкая/Хтрейла, что я диву даюсь. Логика работы климата последних вымораживает, я бы только поэтому поменял машину, но жене нравится и с этим ничего не поделаешь, да ещё хрюкание вариатора убивает, нужно в сервис гнать.
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Видел чудо-машину:новый Меган-сарайчег.


Это что за зверь такой?
не Шумахер писал(а):

При этом, обе машины ехать не желают, на Кашкае чуть не разбился, попробовав обогнать - встречная машина была примерно в километре, но маневр так и не удался-(( На Пунто таких экспериментов ставить даже не пытаюсь-бесполезно.Расход возрос раза в полтора: Пунто-10, Кашкай-15.


Это ты расскажи вот этим товарищам: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186892&postdays=0&postorder=asc&start=200
pklyonov писал(а):

Дюжина писал(а):
Не дофига ли потребления для такого небольшого кондея?
Думаю, киловатт-другой отбирает, не больше.

не Шумахер
SMF
Меган сарайчег- это Меган в кузове сарай gpn
Касаемо отупения машин в жару-корень проблемы не в кондишене, а в том, что при 40 градусах мозги тупеют и не ту смесь в движок подают(ИМХО)
А как у вас вариатор захрюхал? У нас он никаких звуков не издаёт, мозг выносит как коммунист:молча.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А как у вас вариатор захрюхал?


Виной тому обновленная экономичная прошивка для двигателей 2,5, накатом до 40 км/ч хрюкает аки свинья, на Хтрейле и Колеосе 2,5 литра.
Дюжина
SMF писал(а):

расскажи вот этим товарищам


Марат, у меня климат всегда включен, и не чувствую я разницы в разгоне ни зимой, ни весной, ни летом. Видимо толстокож. Pardon
А вот уменьшение мощности ДВС при высокой температуре, вследствие уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси - реально. Интеркулеры не понтов ради ставят.
не Шумахер
Так шта, это не мозги, а сам двиг в целом тупеет от жары.
И это всех ДВС касается.
Двигатель Ан-24 в жару бывает не пускается, не выходит на обороты малого газа. Тогда тупо льют воду под винт и всё ОК.
не Шумахер
Дюжина
а почему двиг от жары тупеет?Если это не мозги, то в чём проблема?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Марат, у меня климат всегда включен, и не чувствую я разницы в разгоне ни зимой, ни весной, ни летом. Видимо толстокож. Pardon


Манера вождения может?
Дюжина писал(а):

А вот уменьшение мощности ДВС при высокой температуре, вследствие уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси - реально. Интеркулеры не понтов ради ставят.


Ну я этого не отрицаю, просто в жару ещё и компрессор на полную катушку, т.ч. 20% забирают, точно тебе говорю.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а почему двиг от жары тупеет?


Дюжина писал(а):

уменьшения весового заряда топливовоздушной смеси


в жару в цилиндры засасывается такой же объем воздуха, как и в прохладную погоду, но ...... скажем так......кол-во или массовая доля кислорода в разогретом воздухе меньше чем в прохладном.
похожий эффект наблюдается в горах - воздух разряжен, содержание кислорода в нем мало - гореть нечему (ехал я как-то через горные перевалы, пятнашка даже на второй отказывалась разгоняться).
поправьте если чё Pardon
не Шумахер
а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?


Потому, что атмосферное давление. lol1
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а почему мозги не корректируют объём засасываемого воздуха?


дело то не в объеме. увеличить объем просто - открыть сильнее дроссель, но доля кислорода в общем объеме не увеличится.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

доля кислорода в общем объеме не увеличится.


Как это? Он спрашивает не про массовую долю, а про объем.
не Шумахер
Когда мы оказываемся в горах, нам, как и ДВС, не хватает кислорода.Мы начинаем чаще дышать(=увеличению подачи воздуха) и этим добираем необходимый нам объём.Что мешает мозгам дать команду на больший доступ воздуха, точнее, на соответствующую корректировку состава смеси?Ведь уменьшение соотношения бензина к воздуху, в принципе,эквивалентно увеличению содержания кислорода, т.к. его понадобится меньше
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Что мешает мозгам дать команду на больший доступ воздуха


Объем двигателя.
Andre2115
SMF писал(а):

Как это? Он спрашивает не про массовую долю, а про объем.


ну? объем мы получили, а кислорода в нем мало
не Шумахер писал(а):

и этим добираем необходимый нам объём


не объем нам нужен, а кислород в этом объеме. в нормальных условиях ты сделаешь один вдох. в горах, чтоб получить ту же порцию кислорода тебе нужно вздохнуть два-три раза (прогнать через легкие вдвое-втрое больший объем, чтоб получить необходимое кол-во кислорода.
не Шумахер
Это всё понятно.Не понятно почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Это всё понятно.Не понятно почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода


Они корректируют, объема камеры сгорания не хватает.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода

Отчего же не могут?
Очень даже могут и корректируют. Уменьшают количество топлива, в соответствии с уменьшением весового кол-ва воздуха/кислорода. Smile Оттого и мощность падает. Ничего другого мозги сделать просто не могут.
В этой ситуации поможет только охлаждение воздуха. Что повлечёт увеличение массы всасываемого воздуха без изменения объёма. Что повлечёт увеличение массы впрыскиваемого топлива (мозги отреагируют по сигналу ДМРВ). Что повлечёт увеличение мощности.
При нагревании воздуха процесс обратнывй.
Так понятней?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

в жару в цилиндры засасывается такой же объем воздуха, как и в прохладную погоду, но ...... скажем так......кол-во или массовая доля кислорода в разогретом воздухе меньше чем в прохладном.


При нынешней жаре кислорода меньше примерно на 20%. Как будто мы находимся в высокогорье...
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер писал(а):

почему мозги не могут скорректировать состав смеси для компенсации недостатка кислорода

Отчего же не могут?
Очень даже могут и корректируют. Уменьшают количество топлива, в соответствии с уменьшением весового кол-ва воздуха/кислорода. Smile Оттого и мощность падает. Ничего другого мозги сделать просто не могут.
В этой ситуации поможет только охлаждение воздуха. Что повлечёт увеличение массы всасываемого воздуха без изменения объёма. Что повлечёт увеличение массы впрыскиваемого топлива (мозги отреагируют по сигналу ДМРВ). Что повлечёт увеличение мощности.
При нагревании воздуха процесс обратнывй.
Так понятней?


Понятно. Но по загородным дорогам ездить по-прежнему стрёмно, т.к. многие водители этой физики не понимают и продолжают пытаться обгонять в обычной манере cry
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Как будто мы находимся в высокогорье...

Не думаю.
При нагревании воздуха, к примеру, со стандартной атмосферы (15гр) до 35-ти, объём увеличится не больше, чем на 8%.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

При нагревании воздуха, к примеру, со стандартной атмосферы (15гр) до 35-ти, объём увеличится не больше, чем на 8%.


А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?
Роман-НН
Дюжина
Кстати, а ты заслонку чистил? А то я в раздумьях...
SMF писал(а):

А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?


Так если его концентрация в воздухе меньше становится...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Так если его концентрация в воздухе меньше становится...


Не понял.
Роман-НН
SMF писал(а):

А массовая доля кислорода как изменится при увеличении температуры?


Роман-НН писал(а):

Так если его концентрация в воздухе меньше становится...


так и массовая доля само-собой. В том же объеме воздуха кислорода меньше будет...
Может я тебя не понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы