Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
т808 писал(а):Это почти невероятно.Она скорее расколется.Там же и направляющие втулки держат и болты с бешеным усилием.
Ну да, согласен.
Так что теперь делать, поршни доставать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):Так что теперь делать, поршни доставать?
Если уж ГБЦ снял,то наверное стоит и поршни посмотреть и их кольца,не залегли ли.Зазор в стыках колец померить.Заодно и вкладыши осмотришь.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
при ударе могли перегородки на поршнях полопать или кольца.. по очереди вытаскивай, заодно раскоксовку сделать вручную, у меня в одном поршне оборвало перегородку, так дым валил из под крышки заливной масла, кинул новые поршня с кольцами и все отлично, хотя двиг нормально себя вел
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
т808 писал(а):Если уж ГБЦ снял,то наверное стоит и поршни посмотреть и их кольца,не залегли ли
Движок ездил бодро, масло не ел. Тут не в износе дело, явно какая-то поломка, но вот какая, это вопрос.
Надеялся что отделаюсь заменой пары клапанов, а тут уже капремонт получается
Dsoftgroup писал(а):по очереди вытаскивай
Какие нибудь тонкости имеются в этом процессе? Спец инструмент нужен какой-нибудь?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Alexey-Rus.
для вставляния назад - оправку из жестянки - кольца прижать что б вошли в цилиндр, а так вроде ничего тяжелого, при желании можно вкладыши поменять
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Dsoftgroup писал(а):при желании можно вкладыши поменять
Чо та нет у меня уже никакого желания, ездила бы хоть как-то...
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Alexey-Rus. писал(а):Dsoftgroup писал(а):при желании можно вкладыши поменять
Чо та нет у меня уже никакого желания, ездила бы хоть как-то...
Хм, вкладыши менять проще чем гголову скидывать. ИМХО.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ладно, завтра надеюсь разберусь, куда ж она девалась, эта компрессия
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Вытащил сегодня поршни 1-го и 4-го цилиндров. В цилиндрах
есть задиры, на поршнях тоже. Но кроме задиров есть ещё какие-то хорошо видимые, но не
прощупываемые
пятна.
Что это может быть?
Вот:
Все перегородки на поршнях целые , кольца тоже, сидят
свободно. Снял одно, проверил зазор в замке - 0,55 мм.
Вкладыш вот :
Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (04 Августа 2010 08:30), всего редактировалось 2 раз(а)
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Чота ты со сцылками на фоты намудрил
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Да, исправился
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Пистец! Я по моему понял, где тупанул
Компрессию то мерил с закрытым дросселем, а если верить
этой ссылке
Цитата:Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.
то всё сходится: выпускные клапана держат не очень, вот и нет компрессии.Я прав?
Если да, то я просто дятел! Разобрал вполне исправный мотор!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
поршня меняй, есть прогар, наверное машинку перегревали, если на ощупь ничего нет на цилиндрах - не обращай внимания, вкладыши в норме по виду, хотя лучше к нормальному мотористу обратится, по фото очень тяжело определить или нормально или нет..
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Alexey-Rus.
ну разобрал не зря.. поверь... при закрытом дроселе должно быть около 8 атм., а при открытом не менее 10-11, тем более раз башку снял - можно и поршневую глянуть..
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Dsoftgroup писал(а):наверное машинку перегревали
Да не было такого.
Dsoftgroup писал(а):поршня меняй, есть прогар
А что, его может быть не видно? Да и до ДТП мотор работал вполне нормально.
Dsoftgroup писал(а):вкладыши в норме по виду
ну вроде да, риски какие-то есть, но не на всех и их не чувствуется практически. Да и давление масла в порядке, даже если стартером крутить лампа тухнет. Короче, не хочу менять, неизвестно какого качества попадутся. А эти уже 60 тыс. км пробежали.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Dsoftgroup писал(а):при закрытом дроселе должно быть около 8 атм., а при открытом не менее 10-11
При закрытом спокойно 11-12 очков набирается.
Alexey-Rus. писал(а):Пистец! Я по моему понял, где тупанул Компрессию то мерил с закрытым дросселем
Это не настолько сильно влияет. Не парься.
Новые кольца поставить, клапана притереть и продать новому счастливому обладателю (ИМХО).
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
goon103 писал(а):Это не настолько сильно влияет. Не парься.
Ну а где тогда собака порылась? Почему не давило вообще? Ну мож 1 кг, врядли больше. Конечно, тупанул я в том, что не провел полную диагностику по компрессии, с маслом и т.п. Теперь приходится гадать в чем было дело.
goon103 писал(а):При закрытом спокойно 11-12 очков набирается
Вспомнил, с пол года назад на сервис заезжал проверялся, намеряли 11-11,5 с закрытым дросселем.
goon103 писал(а):Новые кольца поставить, клапана притереть и продать новому счастливому обладателю
Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...
Кто подскажет, чем уплотняется соединение маслоприемника и насоса? Снял, а там какой-то герметик. Может там какое резиновое кольцо должно быть?
Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (04 Августа 2010 13:11), всего редактировалось 1 раз
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Alexey-Rus. писал(а):Ну а где тогда собака порылась? Почему не давило вообще? Ну мож 1 кг, врядли больше.
Во-первых, пальцем - не показатель.
Во-вторых, даже с прогоревшим клапаном у меня 6 очков показывало и машина ездила.
Мое мнение - смотреть фазы.
Alexey-Rus. писал(а):Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...
Если проблем с подделками в ваших магазинах нет, то можно поменять. Тем более, чтобы годик доездили наверняка.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Кстати на счет задиров в цилиндре: они горизонтальные - если не цепляются пальцем, то пойдет и так.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):Стоит ли вообще кольца менять? Эти ведь уже притертые. Зазор в замке вполне нормальный.
А продать пока не получится. Может через годик...
Оставь свои.Их не на один год хватит.
Alexey-Rus. писал(а):: выпускные клапана держат не очень, вот и нет компрессии.Я прав?
Проверь керосином.При необходимости притри.
Alexey-Rus. писал(а): Да и давление масла в порядке, даже если стартером крутить лампа тухнет. Короче, не хочу менять, неизвестно какого качества попадутся. А эти уже 60 тыс. км пробежали.
Оставь и вкладыши.Они уже притерлись к своим шейкам.
Alexey-Rus. писал(а):Конечно, тупанул я в том, что не провел полную диагностику по компрессии, с маслом и т.п. Теперь приходится гадать в чем было дело.
Теперь только гадать остается.Самое смешное,что после сборки мотор нормально заработает.Проверь заодно плоскость ГБЦ.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
т808 писал(а):Проверь керосином.При необходимости притри.
Проверял. Если лить на пару мм выше клапана, то в одном за 30 сек уходит в другом за 15. Должно ездить? Мне всего пару недель покататься и 1000 км проехать. В отпуск на родину махну, там и условия есть, и инструменты, займусь наверное
т808 писал(а):Самое смешное,что после сборки мотор нормально заработает.
Я конечно буду рад, но придётся застрелиться. Смысл дальше жить, если мозгов нету...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):сли лить на пару мм выше клапана, то в одном за 30 сек уходит в другом за 15. Должно ездить?
Будет ездить.Можно не притирать.
Alexey-Rus. писал(а):Я конечно буду рад, но придётся застрелиться. Смысл дальше жить, если мозгов нету..
Мозги - дело наживное.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Кто подскажет, чем уплотняется соединение маслоприемника с насосом? Снял, а там герметик. Наверное какое-то резиновое кольцо должно быть? А может оно и есть, просто задубело и я не смог его отличить от трубки маслоприемника
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey-Rus. писал(а):Наверное какое-то резиновое кольцо должно быть?
Именно колечко.И смазать маслом его не забудь при установке маслоприемника,чтобы не закусить.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Что ж, буду считать, что всё починил и начну собирать
Всем спасибо за участие. Будут вопросы (а они обязательно будут
), буду спрашивать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы