Страница 2 из 2
suslick
Не ну если авто голое.. т.е. без музыки, подогрева и ближним светом с печкой не злоупотреблять, то и 55 хватит))
Neonl
kucheruk1980 писал(а):

я всегда не дорогие беру,т.к. в руской машине раз в год-полтора генератор гнать начинает.последний раз на другом конце москвы диодник полетел,да не просто а перезаряд погнал.т.к. дело ночью было ехал до дома так,в итоге акум в ведро.да и свежий акум каждую зиму практически получается.на мой взгляд можно раз в год-два двушку потратить чтоб быть уверенным что и в тридцать с лишним мороза машина у тебя заведется.я одну зиму бегал со старым акумом как курица с яйцом,то зарядить,то домой его,то ночью подрывался чтоб прогреть т.к. даже с теплым заводиться не хотела.в итоге всеравно он окончательно умер в начале февраля.не получилась экономия,не дотянул до лета.новый поставил и все проблемы забыл,в шесть вечера машину кинул и без всяких прогревов часов 8-9 утра если не с первого то со второго раза точно заводил



Слушай, а не проще ли поставить нормальный вольтметр и раз в год проверять гену при подготовке к зиме. Эт же быстро и денег меньше забирать будет. Я 4 года проездил на MUTLU кальцевый 60(достался с машиной при покупке, сколько всего ему не знаю), ни разу не подвел, хотя 4 раза разряжался в ноль(болт на диодном мосту подгорел как оказалось, электрики разводили руками), один раз пережег плюсовой кабель стартера об штаны. Сейчас дядьке отдал, катается, радуется, а себе такой же новый взял(хотя можно было этого и не делать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы