Страница 2 из 2
AlexVic
Harold писал(а):

Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ? Shocked



А что еще можно подразуметь под ним кроме него самого? Может кто лучше скажет нахрена на 8-ми кл на заводе начали ставить термостаты с открытием на 85 С? Я вот на польский сменил - рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.
okrtlg
ну-ка , ну-ка поподробнее про польский. Т.е. они делают термостат нового образца???? Чем он внеше отличается??
Alex2112_AUDI_A4
AlexVic писал(а):


........ рабочая температура на самом деле поднялась по шкале приборов.


А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)
алексей213
Сегодня сделал замеры.
Заводим в гараже машину /21113/при температуте двигателя -1 и выгоняем на улицу на -20.Через 5 минут температура +42,еще через 5 +64,еще через 5 +76,еще через 5 +87.Печка при этом выключена.
При движении со скоростью 60км в час через 5 км температура подымаеться с +60 до +88 на первом положении печки при температуре за бортом -18.
При коротких переездах от магазина к магазину температура ползает от +50 до +70.Зябко.
AlexVic
Alex2112 писал(а):


А где же цифры господа???????????
Ждемс! 8-)



Нет у меня маршрутника, не могу сказать точно. Но по приборке ВДО температура раньше была где-то 88-89, сейчас 90-91. Это навскидку естественно. Кстати то что она раньше не доползала до отметки 90 как то напрягало немного.

okrtlg писал(а):


ну-ка , ну-ка поподробнее про польский. Т.е. они делают термостат нового образца???? Чем он внеше отличается??



Опаньки, совсем забыл в какой ветке сижу Confused у меня пятнаха. Термостат поляки восьмой уже тысячу лет делают, естественно с открытием на 87 С. Но вот такой же восьмой термостат воткнули на заводе с открытием на 85 С.

ЗЫ: сейчас еще раз посмотрел каталог металинкара - для десятки они тоже делают термостат Lada 2110 (2110-1306010) , но тоже с открытием на 85 С. Тот который ставил я - Sagona 1.5
(2108-1306010-11) но с открытием на 87.
okrtlg
Alex2112 Поделись как жаровню приспособил.
Дюжина
2 Женёк

Отсутствовал нек время в форуме, сейчас прочитал дискуссию и очень удивился твоим числам. Шура прав, проверь термостат. У меня 21120 лучше греется. При -17, через 20 минут стекло уже оттаивает, а у тебя только тёплый воздух начинает идти. Что-то явно не так.
Владимир0505
Господа!!!!!!! Послушайте мое мнение.
Раньше у меня была 8-кл. инж. Проблем никаких с температурой не было. Один раз только термостат поменял и все!!!!!!!!!!
Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Sad Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. Very Happy ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:
Дюжина
Владимир0505 писал(а):

Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Sad Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. Very Happy ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:

Сейчас -13 (если верить радио), с ветром, только что из авто (21120, ноября 2001 г.в.) Поехал с температурой +38, километра 4 туда и столько же обратно, стоянка минут 15 (всё в городе, max скорость 60 км/ч, средняя, без учёта стояния у светофоров, км 30, улицы заснежены, не успевают чистить), печка на 22, вентилятор на 1, температура ОЖ к концу поездки +92. Нижний патрубок холодный (у меня как раз при 92 термостат открывается), двигатель и моторный отсек не утеплены совершенно. Вроде не плохо, особенно по сравнению с тобой. Может, всёже, тебе ещё раз термостат поменять? Но у же при -20, 90 градусов и для меня оч трудно достижима, при обычной езде. А при -25 -- недостижима вовсе, если не катаюсь по городу достаточно долго. Можно, конечно печку не включать Wink и, тогда 90 достижима, но сам понимаешь ...
А что за другие термостаты ты имел ввиду? В разборном дюралевом корпусе? У меня такой. Но, думаю, дело не в термостате, как таковом, а в температуре открытия. Мои 92 -- великоваты, конечно. Но зимой, это большой плюс. Летом по трассе стабильно держатся 92 - 93 градуса, в городе, как мне кажется, карлсон мог бы вкл пореже, но и то, что есть, не напрягает, перегрева, естестественно, никогда не было.
Jordano
momo писал(а):

Jordano писал(а):

да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(


Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?



Все есть, точняк
vkkv
Andrey Smoliakov писал(а):

Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.



У меня была точно такая же история Very Happy
Владимир0505
Так я и говорю, что термостат-то работает, патрубок на радиатор холодный!! Просто температура двигла не поднимается, чтобы он открылся.
vli50
Владимир0505 писал(а):

Так я и говорю, что термостат-то работает, патрубок на радиатор холодный!! Просто температура двигла не поднимается, чтобы он открылся.


В том то и дело. Конструкция 2112 такова, что добавив сверху второй вал и всю эту балду, температурный режим двигла изменился так, 2112 в принципе должен прогреваться намного дольше 2111. Это мнение не мою, а Автоваза, где-то читал. Сам я перешел недавно на новый (для себя) метод прогрева. Теперь я прогреваю после пуска авто 1-3 мин, или дольше, чтобы очистились стекла и еду. Дальнейший прогрев уже на ходу. Естественно, что скорость вначале небольшая, обороты не более 3000, на 1-2 передачах. Давно известно, что на ходу авто прогревается быстрее. Аргументы в пользу:1- в мануале не сказано, что надо прогревать вообще, 2- в манулах иномарок прямо указывают, что прогревать не нужно. И вообще, никто еще не доказал, что 2112 надо прогревать обязательно на месте хотя бы до 40 град. Зато по моей методе уже через 2 км движения начинает поступать теплый воздух, а через 5 км и вовсе тепло. А на месте можно прогревать и 15 минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы