Страница 2 из 26
Миха80
Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...
Chai
такая ж трабла, только расход около 13 по городу 63
Hunt-R
Миха80 писал(а):

Может, все-таки ДК? Попробуй взять у кого-нить рабочий...


а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок, вот только в нем ли дело?

Сейчас посмотрел, расход на ХХ при прогретом двигателе 1,0-1,1-1,2, плавает. Обороты ХХ изменяются в пределах 50 об/мин, не больше.

Хм, колеса/подшипники/тормоза ИМХО ни при чем, отчего то льет топлива больше.

Диагностов больше у нас нет нормальных, все умеют только ошибки ЭБУ стирать, поэтому и спросил помощи тут.
Миха80
Hunt-R писал(а):

а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.


Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО
Hunt-R
Миха80 писал(а):

Hunt-R писал(а):

а сколько проводов там? могу в принципе купить универсальный, сам продаю з/ч для иномарок.


Про универсальный не слышал, но их неск.видов. Проблем-то - отщелкни и посмотри какой. Но может и не в нем проблема (а он довольно-таки дорогой) - просто попробуй с заранее рабочим - ИМХО


хм, найти бы еще его у кого нибудь...
Serg_x
ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом
Hunt-R
Serg_x писал(а):

ДК можно вообще отключить и покататься посмотреть что будет с расходом


ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!

Я смотрел как диагност его проверял - шланг со впускного коллектора выдернул один, чтоб воздух подсасывало лишний, и на экарне монитора график сразу вверх пополз. Говорит мне - вот, ДК работает, вот видишь реагирует!
интересно, так их проверяют? Я уж начинаю думать - а вдруг ДК врет этак процентов на 20, и итз-за этого у меня и расход выше? Или у них там другой принцип, он либо работает, либо не работает ?
Миха80
Hunt-R писал(а):

ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!


не уменьшится - это факт! но если и не увеличится - значит ДК мертвый ИМХО
Serg_x
Hunt-R писал(а):

ну он же явно не уменьшится, при отключенном-то ДК !!!


если
Hunt-R писал(а):

вдруг ДК врет этак процентов на 20


то уменьшится Wink
Вообще дк не сильно уменьшает расход.
Алексей_
ща ездил на 80 шрадусов 0,9 расход, больше 90 расход 0,8 обороты 840 -880 ,а вот рхх не посмарел но чет было цифра 28 мож не туда глянул
Z
Провод какой-то может начинать умирать.
Hunt-R
Z писал(а):

Провод какой-то может начинать умирать.


Какой провод? Smile Good
АВС
попробую порассуждать.
1 большой расход на ХХ - поменять РХХ (ИМХО должен быть 0,8; с шагом от 30 до 50) - новый брать с белой пипкой.
2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска.
3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет
4 обязательно смотреть выпуск кат и лямду
Serg_x
АВС писал(а):

попробую порассуждать.

1 большой расход на ХХ - поменять РХХ


нет
АВС писал(а):

2 еще раз смотреть ДМРВ и подсос воздуха, ведь на основании этого и формируется длительность впрыска


а че там смотреть на дмрв? Можешь хоть усмотреться, ничего не увидишь, точно те говорю ROFL
Померил напругу и делов-то.

АВС писал(а):

3 нестабильный ХХ может какая форсунка льет


а может и клапан, а может и фазы р/валов, а может и кольца превед, а может и шкив гены провернуло, дакуя чего может быть
АВС
кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз, были б проблемы с геной, было бы падение напряжения.
Hunt-R
ДМРВ ставили новый - не помогло!!!

А что с клапаном то может за 40 тык случиться?

машина не дымит, заводится и тянет отлично!

А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!

Напряжение нормальное.
Serg_x
АВС писал(а):

кольца и клапана - это она дымить будет как паровоз


если кольца - возможно будет.
А с клапана с чего ей дымить? nea
Serg_x
Hunt-R писал(а):

А как смотреть ДК? Его проверяли, на изменение состава смеси реагирует!


Ну что же, гадаем дальше rlzz

ДК отключал? Какие результаты?
AMAROCK
Чуда не бывает. Почему-то переливает. Учитывая, что ДК не работает в мощностных режимах - переливает в экономичном режиме. Если без ДК так-же жрет - вижу одну причину. ЭБУ не правильно рассчитывает смесь (ДМРВ).
Если с ДК жрет - тоже не правильная смесь. Но с ДК можно узреть коррекцию (не более 1.24 вроде... нормальный диапазон коррекции вроде от 0.8 до 1.24). Тут можно судить о неучтенном воздухе (или о негерметичности выхлопной... тогда ДК будет думать, что смесь бедная и будет поливать сильнее = выросший расход).
Если неисправна электрика - придется сильнее давить на педальку = выросший расход, но с ДК у тебя машина не тянула бы (ДК будет душить смесь).
Тормоза. Тут все ясно. Проверяется элементарно.
Короче. У меня больше идей нет.
Oscar Torresola
Mihalych78 писал(а):

я вчера колеса вот подкачал
падает расход supercool


аналогично )) Wink
Hunt-R
Сегодня снял шланг с коллектора, который на вакуумник идет, заткнул отверстие - ничего не изменилось, расход такой же. Машина все так же работает, неровно на холостых, подергивается.
До ДК не добрался, далеко разьем, завтра попробую к другим диагностам, авось поможет Pardon

P.S.: колеса подкачал Smile

Еще раз до полного заправился. за 251 км съела 24 литра wwow
Sheh
ищи подсос и узнай на диагностике коэфициент коррекции. если лезет вверх т.е. выше 1 то ищи подсос. Чудес не бывает как тут сказали. плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть.Брызгай все подозрительные места карбклинером и смари на работу двига
Serg_x
Sheh писал(а):

плавающий хх как раз изза подсоса неучтенного воздуха может быть


ХХ - да, а вот высокий расход - нет Wink
Hunt-R
Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил Sad
Hunt-R
клапан то не мог прогореть за 40 тыс км?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы