DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
klimser писал(а): Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.
Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
roadster писал(а):DAI писал(а):kolhoznik писал(а):вот вопрос ещё возник: "Как технически дизельный двигатель глушат?"
С бензином всё просто - зажигание выкл - заглох. А дизель? Он же хрен заглохнет. Подачу топлива отрубить? Так?
Старые глушились рукояткой от которой тросик (или тяга) идет на ТНВД и при его натягивании рейка переводила плунжера в 0-левое положение при котором ДТ не подается на форсунки.
Щас по моему используются электромагнитные селеноиды или что то еще электрическое.
Кроме того известны случаи когда сельские механизаторы глушили Т-150К или К-700 ФУФАЙКОЙ плотно намотав ее на воздухозаборник.)
Дизель очень чувствителен к количеству забираемого воздуха.
Ну еще декомпрессор
Ах, да. Как же это я с 3-мя категориями на трактор забыл?)
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Декомпрессор используют в качестве аварийного останова, а так убирается подача топлива на ноль.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
roadster писал(а):kolhoznik писал(а):roadster писал(а):А что из перечисленных меронриятий должно было повысить кмпрессию?
roadster писал(а):раскоксовали кольца
Раскоксовка выровняла компрессию там, где она была низкая.
Однако, не факт, что в том цилиндре с 8 атм. она подскочит до 13.
Компрессию после раскоксовки меряли?
да, замеряли, во всех котлах по 11.5 очей стало. Ну по крайней мере дилер так сказал.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
DAI писал(а):kolhoznik писал(а):Dmitriy_NMSK
DAI
спасибо
А вообще стыдно с твоим ником о таких вопросах низнать)))
Ниче личного)
да ничё, заполнил пробел в знаниях.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
kolhoznik
Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
мож наоборот?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Al_Dimich писал(а):если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
да ладно!
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
А я думал что чем короче передача, тем надежнее автомобиль будет стоять на склоне. Если самая короткая задняя, то лучше ставить на заднюю, если 1я, то на 1ю.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й. С зубилом в этом плане было как-то проще. То ли потому что оно легче, то ли передаточные соотношения другие, то ли ещё что...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
фуфил какой то...компрессия свечи...от колес идет главная передача 4:1, далее коропка еще 3,7:1, и далее поршня, маслонасос, помпа, грм и прочие маховики - ага - щазззз - сдвинется такая дурында сама, тока без компрессии. куя сдва.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Extreme писал(а):бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
Если машина с заглушенным мотором будет на 1-й передаче скатываться назад с горки, двигатель будет крутиться именно в обратную сторону.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Аффтомат поможет в данной ситуации
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Al_Dimich писал(а):Я всего лишь процитировал мануал Жопеля. И сам проверял - если делать наоборот, оно скатывается. Особенно хорошо катится назад под уклон, если оставить на 1-й.
В тазовском мануале от 2105, в советском от космича и от газ 3102 тоже такое было. Я вот правда не проверял, скатывается оно или нет если не на ту передачу поставить
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DAI писал(а):klimser писал(а): Пока фуфайку в воздухозаборник не засунули, так и работал.
Фуфайка это классика в жизни колхозника и механизатора советского периода))
Есть фуфайка - хорошо. Нет фуфайки - плохо.
Еще случай из жизни. Колхоз сдал на кап ремонт в районную ремтехнику К-700. После капремонта двигателя, уже на тракторе двигатель запустили для обкатки. Дали газа. Двигатель вышел на максимально возможные обороты, на педаль газа перестал реагировать и вскоре показал кулак дружбы (оторвало шатун и поршень пробил блок), его заклинило. А все оказалось в том, что при сборке забыли прикрутить тягу газа к рейке на ТНВД. Туда тяга ее вдавила, а вот назад не вернула. А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
DAI писал(а): А вот если бы была под рукой фуфайка, то все было бы ОК)
Говорят фанериной надо глушить, а то фуфайку может засосать, потом впуск разбирать
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
зазоры в замках колец достаточны, для околунулевой компрессии при медленном проворачивании коленвала, удерживается всё за счёт сил трения.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Al_Dimich писал(а):Объясни потерпевшему, что если уклон вперёд, надо машину оставлять на 1-й передаче. А если назад - на задней передаче. Иначе будет скатываться при любой компрессии.
А на ровной дороге надо оставлять в нейтрали, а то скатится при любой компрессии
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
ох с утра заруба тут будет
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Extreme писал(а):на компрессии всё держится.
а про 1ю и заднюю в зависимости от уклона это бред из разряда "если на скорости включить заднюю, двигатель начнёт крутиться в другую сторону"
точно точно, пестец, была тут такая тема
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
пля, сколько интересных идей
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
alex83i писал(а):удерживается всё за счёт сил трения
Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Al_Dimich писал(а):alex83i писал(а):удерживается всё за счёт сил трения
Угу... А рывками она скатывается на скорости почему? Трение меняется что ли?
да потомучто сила которая заставляет скатываться авто, явно превышает силу трения в двс, и ещё умудряется преодолевать сжатие в цилиндрах.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SDRIVER писал(а):А открыть капот и вручную опустить рейку ума не хватило?
Видимо не хватило времени что бы сориентироваться и долезть до нее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы