Страница 2 из 2
webmines
MITT
"легенда" это я с подьепкой. нету разницы, ну нету Pardon
а по поводу остального правильно сказал maclein по поводу особо умных hehe
Engineer09
у меня и кат-коллектор стоял от 21124 и паук теперь от 10ки, все нормально подошло
только под паука пришлось переваривать, по длине
не подошел
ТоляныЧЪ
Ставил себе паука 4-2-1 стингер, я не понял только почему шланги от печки цепляються за паука Pardon
х123ас
ТоляныЧЪ писал(а):

Ставил себе паука 4-2-1 стингер, я не понял только почему шланги от печки цепляються за паука Pardon


Это бывает. Выход либо патрубки подвязать, либо заменить их на армированые шланги, бОльшей длины, и опять же уложить их по дальше от паука.
ТоляныЧЪ
х123ас писал(а):

ТоляныЧЪ писал(а):

Ставил себе паука 4-2-1 стингер, я не понял только почему шланги от печки цепляються за паука Pardon


Это бывает. Выход либо патрубки подвязать, либо заменить их на армированые шланги, бОльшей длины, и опять же уложить их по дальше от паука.


обошелся медной трубкой диметром 18мм
х123ас
ТоляныЧЪ писал(а):


обошелся медной трубкой диметром 18мм


тоже так делал))) Но потом как то сливал ож, и сделал цельной шлангой - как то больше внушает.
ТоляныЧЪ
х123ас писал(а):

ТоляныЧЪ писал(а):


обошелся медной трубкой диметром 18мм


тоже так делал))) Но потом как то сливал ож, и сделал цельной шлангой - как то больше внушает.


Что за шланг? не понял? Поподробней пожаллста
х123ас
ТоляныЧЪ писал(а):

Что за шланг? не понял? Поподробней пожаллста


шланг у нас этот на метраж продаётся, в магазинах для грузовиков. Он там есть разного диаметра.
ТоляныЧЪ
есчо резонатор Stinger бьеться об днище варианты решения проблемы
Trucker
ТоляныЧЪ писал(а):

Ставил себе паука 4-2-1 стингер, я не понял только почему шланги от печки цепляються за паука Pardon


я решил проблему подрезав шланги на 1-2см...
и намотав на паук асбест(на всякий случай)
ГЫ-ГЫ
ставил на 9 и так называемый 2108 и 2110 пауки, пофиг, поставил 2108 стингер на десятку - торчит на 2-3см ниже чем 2110 паук, может совпадение
vasek199
Поставил паук для приоры на самару. Встал можно сказать без проблем.
Единственная проблема была с ДК. крепление ДК сбоку и ДК упирался в кузов.

если не устанавливать ДК и поставить заглушку, то встал бы без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы