Во дворе на спущенных калесах прет отлично а мне есть с чем сравнить .
ее не продать , они там ценник такой зарядили по началу
А скинуть попробую конечно но врятли получится
А то что щас в России делают так это массовый брак
я думаю копейка обречена..
Hexff
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем
.
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?
ОНа все жизнь в гараже стояла , еще даже половину гарантийного ресурса мотор не выработал , в общем тачка только обкатку прошла , с чего ты Взял что это дорого ??? Наоборот это очень дешево за тачку которая будет ездить без проблем .
А что можно купить за 45 штук ??? Убитый дрын с прбегом +350 тыров и с дырами ты с этими ведрами сравниваеш да ?
ZapFan согласен , там в СССР было качество , поэтому они по 15 лет ганяют хотьбы что , вовремя антикор делать и нечего гнить не будуит А то что щас в России делают так это массовый брак
). А так мотор там ходит 200 тыков как минимум, если конечно масло в нем меняют.
В остальном аппарат на любителя!
pivinik
Все правельно сказал
Кто разбирается пробег установить не проблема .
1) до первого круга ( до 100 тык) нет люфтов дворников ( замену на российское тоже видно ) а , После второго круга там все болтается
2) Тоже самое с петлями водительской двери
3) Могу продемонстрировать задний оригинальный глушитель из нержавейки он только в этом году накрылся , я его поменял .
4) Разгоняемся до 100км/час и сылшим исправный редуктор который не гудит
Я 3 года назад прежде чем эту тачку купить , машин 20 обьездел , все ведра , или мотор убитый или порогов нет . у всех пробег +200 тык был
Щас у меня 3 машины могу продемонстрировать , продаю потомучто из налоговой приходят бумажки под 10 т.руб
+ каждо машине надо купить страховку и техосмотр в сумме набигает многовато
Да и все мои задачи эта машина уже выполнела на ура
А если у владельца всего одна машина сделанная в СССР , налог вообще не приходит , 0 рублей !
А так мотор там ходит 200 тыков как минимум
расход масла около 0,5-0,7 л на 10000 км
200 т.км только масленный насос поменяли
Насколько помню мурзилку по классиге,
кольца там советовали менять уже на 80 - ти тысячах пробега,
ресурс двигателя заявлялся в 120 тысяч.
И в мотор с ремонтом ГБЦ, цепи, звездочек и прочего не лазили.
Есть ссылка на эту "мурзилку"!?
До этого было много у родни классики, примерно по 200 тыков они проходили до капиталки точно, причем масло в 90-е туда лили всяко-разно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


