ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Dranik писал(а):ARC писал(а):Правильно написали, если заливать со снятым патрубком, воздух по максимуму выдавит.
это для ваших сараев актуально
ARC писал(а):ВАЗ 21099 карб. 97г.
На наших сараях ДУ вообще нет, есть блок подогрева карбюратора
(От которого я кстати отсоединяю патрубок, когда заливаю тосол)
Dranik писал(а):На Самарах 2 проблем с пробкой в системе нет как таковой ибо печка с другим расположением радика отличным от Самары 1,
просто когда будешь заливать тосол то пратрубки от радика посжимай туды-сюды чтоб воздух прогнать и этого достаточно, далее печку открыл и грей авто до включения карлосона.
Может и так
, но речь о системе в целом, не только в о печке.
Курим ФАК п.37
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ARC писал(а):Может и так , но речь о системе в целом, не только в о печке.
Курим ФАК п.37
при чом тут система в целом?
проблема с воздушными пробками при замене тосола только
из за печек ибо из-за разных расположений радиков в 1 и 2 Самаре и имеется проблема невыгоняемого воздуха,курим физику процесса ,да
и в фак бы надо вам есиЧо
Уж эта тема с воздухом обсосана на тычячу раз и всё тут давным давно исчерпано.
При исправной системе охлаждения на Самаре 2 проблем с воздухов при запрпавке тосола нет и недолжно быть впринципи, менял тосол уже мильон раз и на своей Самаре 2 и на других Самарах 2 и проблем небыло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы