Страница 2 из 8
Jackal
Роман-НН писал(а):

тебе далековато. Ты ж Питерский. Да и Фокусов в Питере поболе.


фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.
Роман-НН
Jackal писал(а):

фокусов больше в МСК. Так говорят наши друзья которые переехали в МСК.


Думаю, что в МСК просто больше машин.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Думаю, что в МСК просто больше машин.


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО. Цены в Спб не ниже московских, сроки ожидания не короче.
А с запчастями в МСК лучше! Ведь запчасти-то с Питер идут через центральный склад в Москве.
Особенно цинично выглядит ситуация с самым близким к заводу дилером ТДВ-Авто (самый первый и самый плохой на данный момент дилер форда в Спб. Я там заказывал свой фф исключительно из-за расположения). Он как раз на выезде из города по направлению ко Всеволожску, расстояние менее 20 км. Но в ТДВ никогда ничего нет в наличии (не хотят вкладываться в склад, экономят). Все на заказ через Маскву вплоть до самой мелочевки!
Ромег
steallth писал(а):

савсэм чтоли???



гольф за 700 если ты и закажешь, то никогда не получишь....ибо гольфы в "бесплатном" цвете, 3-дверном кузове, на веслах, без кондея, магнитолы и прочего существуют только на бумаге.

минимально реальный гольф 6 начинается от 850....и это с ультра-двигом в 102 л.с.....

правда каталсо недавно, 7-ступенчатая ДэЭсГэ откровенно порадовала.....едишь 50 км/ч а уже 7 включена dns4
не Шумахер
что странно-эти пустые Гольфы есть.С ожиданием порядка 8-9 месяцев.У меня сейчас как раз знакомый мается между выбором-то ли Гольф почти без нечего, то ли НЕ Гольф в хорошей комлектации за эти деньги.Я,естественно, за Гольф, а он колеблется
Ромег
не Шумахер писал(а):

что странно-эти пустые Гольфы есть.С ожиданием порядка 8-9 месяцев.У меня сейчас как раз знакомый мается между выбором-то ли Гольф почти без нечего, то ли НЕ Гольф в хорошей комлектации за эти деньги.Я,естественно, за Гольф, а он колеблется




честно сказать, много в гольфе приятного - посадка, материалы......но вот почему нужно предпочесть именно его....я не понимаю....я вот все больше засматриваюсь на новую астру с двигом 1.6Т в 180 л.с.....за 720....
не Шумахер
Ромег
а потому что Гольф по всему:эргономике, салону, поведению на дороге и проч. будет чуть лучше Астры:настолько, насколько цена отличается.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе gpn
Ромег
не Шумахер писал(а):

Ромег
а потому что Гольф по всему:эргономике, салону, поведению на дороге и проч. будет чуть лучше Астры:настолько, насколько цена отличается.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе




ну тут даже дело такое, хочется лучшей динамики + автомат, у гольфа потолок 122 л.с. это 1.4Т, дальше только GTI и 210 л.с......

а у астры 180 л.с. за вполне вменяемые бабки.....

как ни крути, но нормальный гольф стоит под лям, а за эти деньги я уже отправлюсь в класс D-E, пусть и 2-летний.....
Роман-НН
Jackal писал(а):


близость завода не значит ровным счетом НИЧЕГО


Ну-ну... То-то у на Сайберов до фига, как нигде более...
Впрочем, не спорю, что в МСК ФФ2 больше. Очень много государственных до кучи и корпоративных.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму


С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)
Ромег
ради интереса авто с 1.4 и автоматом, плюс приятные ништяки....

Дополнительно Вы выбрали следующие опции:
Тканевые коврики спереди и сзади ESP, включая: ABS, ASR, EDS
Ручная регулировка высоты передних сидений Лючок и центральный подлокотник сзади
Боковые подушки безопасности сзади Поясничная опора в передних сиденьях
Кожаный 3-спицевый руль Климат-контроль Climatronic
Литые диски Atlanta 6.5J x 16 Люк с электроприводом
4-дверный кузов (электростекла сзади) Сигнализация Plus (отдельное открывание)
Парктроник Зимний пакет


Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 927 790 рублей
Роман-НН
Ромег писал(а):

927 790 рублей


Однако...
Al_Dimich
927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...
Maratos
не Шумахер писал(а):

oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

.Плюс(в сухом остатке) гольфовская харизма, которой у Астры нету в принципе


толку от этой харизмы в тошнотворной московской пробке этим летом в 40 градусную жару. променяешь всю харизму на самый обычный кондей, не говоря уже о климате.
считаю такие минимально необходимые вещи для безопастности и комфорта, как 4 подушки, абс (лучше есп), кондей должны быть обязательно. а вот ручная кпп, весла, ручные зеркала и т.п можно променять на харизму


С этим согласен полностью.Подушки-АБС у Гольфа так и так в базе, а без кондишена нельзя.Без остального, ради харизмы можно легко обойтись(ИМХО)


На мой взгляд харизма сильная только у большой тройки- бмв, ауди, мерс. У остальных харизмочка.... хотя конечно же нет- еще лексус, лэнд крузер т.п.
Каждому свое- на мой взгляд для меня главное- гур, подушки, абс.ксенон,центральный замок.
А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве..
(проверено - когда ездил на scion xa 2006 г.в. и на бэхе 525 у которой вытек хладогент....) ROFL
Пар костей не ломит ROFL -пока молодой... вот когда будет 80 лет -сердечко пошаливать будет- тогда да 63
Maratos
вообще конечно новый авто лучше =что можно взять из новья вместо трехлетнего фокуса?
Желательно с харизмой Smile Wink
Al_Dimich
Maratos писал(а):

вообще конечно новый авто лучше =что можно взять из новья вместо трехлетнего фокуса?
Желательно с харизмой Smile Wink

Логан. Или полу-седан без кондея.
Maratos
Даже не упоминайте логан- у тринаря харизмы в разы больше..
А что за полуседан
steallth
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...



а чего не овощного и тесного wwow предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...

Maratos писал(а):

Даже не упоминайте логан- у тринаря харизмы в разы больше..
А что за полуседан



да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...

Последний раз редактировалось: steallth (08 Октября 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...




машинка приятственная, но за лям пусть вольфсбург горит в аду....
oleg_21093i
Maratos писал(а):

А на кондей мне вообще с прибором.. даже этим летом в Москве


насколько я слышал только мертвые не потеют Smile
а ездить мокросклизким и вонючим - это точно не для меня
Ромег
steallth писал(а):

чего не овощного и тесного предложите, при том же уровне качества, эргономики и прочих прелестях ??... (и еще немецкой школы, а не какое нибудь епонское гобно узкорылое)...



ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны....ну едит машынка, так же как ланс о 98 конях......но за лям нужна несколько иная динамика.....уж лучше октавию с неплохим 1.8Т и 160 кобылами....
Maratos
steallth писал(а):



да лааадна - у тринаря вся харизма от восьмеры 80хх годов и валянии под ней в гараже ...



так в том то что и дело что от восьмеры- старой доброй восьмеры.. валяния не наблюдается что-то уже 60тыков- порваных шлангов и отвалившихся колес нет однако- сам удивляюсь... Wink
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

927 790 рублей за тесный овощной Гольф российской сборки? В топку это ведро...

машинка приятственная

Машинка как машинка. По каким-то позициям превосходит конкурентов, по каким-то уступает. Вот только цена абсолютно неадекватная.
Ромег писал(а):

steallth писал(а):

чего не овощного и тесного предложите

ну как что овощного? 102 лошади на полторы тонны...

Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Вроде как 122 лошади на 7-миступенчатом роботе. Но не суть... Обычная заурядная динамика "как у всех" в Гольф-классе.



либо 1.4Т 122 л.с. либо 1.6 102 лошади, которые еще на 4гольф ставили.....



Al_Dimich писал(а):

по каким-то уступает



а вот кстати интересно - по каким и кому в чем уступает?

мой вброс - это переезжал на ней лежаков и пути железнодорожные - очень жесткая.....фокус мягче сглатывает.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы