Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Я имел ввиду все короткое.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ultimateuse
Блин вы меня запутали
Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.
1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП
Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сайгон, а что есть "зубополировка" ? Это что, дословно полировка зубьев у шестерней? Блин, а это нельзя самому проделать, вот чес слово мне было бы не влом, ради тишины, каждый зуб до зеркала заполировать.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ars Longa
не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Serg_x писал(а):Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Эти -+ зависят так же от графика момента конкретного двигателя. Если это атмо с резким пиком на высоких, то ряд/пара побирается чтобы падение оборотов при переключениях были небольшими. Если движок тянет равномерно, то ряд ставят не такой короткий. По-любому это подбирается на месте с коробочниками. Они же тебе и про минусы/плюсы подробно распишут. По мне так, если движок тракторный, разницы не будет в скорости на круге. Проверял в симуляторе.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ultimateuse
ты пропустил ключевую фразу:
Serg_x писал(а):Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.
1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП
Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Ultimateuse
ты пропустил ключевую фразу:
Во-во тока хотел написать об этом ))
х123ас писал(а):Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.
Да я так и думал, а коробке тоже пофиг чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть
Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
84,54 KB |
Просмотрено: |
152 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Да я так и думал, а коробке тоже пофиг чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть Smile
Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?
Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.
11+3.7 вполне себе ничего конфа, практически то же самое что 12+4.1, и по деньгам выходит почти одинаково (во всяком случае так было когда я брал ряд и пару), 12+4.1 чуть дороже, но за то более ремонтопригодно...
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Ars Longa писал(а):Сайгон, а что есть "зубополировка" ?
Типа шлифовки зуба- станок спец.
epatazh писал(а):не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
_________________
Он сам и не сможет. При всем желании. Теоретически можно но на практике не делал.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 13 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.
Тоже согласен. Пример- болгарка. Скажи что мотор крутит первично и тогда все станет на места.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет.
Это счего вдруг?
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.
Alex_21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Только что прикинул в калькуляторе кпп, мне больше всего понравилась комбинация 7ряд 5ая от 18-го на паре 4.1
Только смущает, что первая получается длинновата...
Чито скажете?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Это счего вдруг? wwow
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.
как за счёт чего? Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше (утрировано, но принципиально всё так). На практике конечно слабое звено сцепление, ему достаётся, если хватает зацепа.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше
Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке
Ultimateuse писал(а):Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая?
КПП хочу. Надеждую и недорогую
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Serg_x писал(а):КПП хочу. Надеждую и недорогую
Это будет зависеть скорее от качества компонентов и сборки. А после от смазочных материалов и умения работать с коробкой. А так желание утопическое конечно. Последние коробки такого типа были на жигулях имхо
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Serg_x писал(а):Это не подшипники гудят, а шестерни
Я подшипники покупал оригинал VBF закрытые нового образца, коробасу было пофиг
незнаю незнаю, покупал тоже эти подшипники, менял в коробке только их, 2 недели тишины было вообще кайф ее слышно даже небыло, но потом все стало на прежние места.
Еслиб были шестерни то она всегда бы таробанила, а так 2 недели кайфа =)
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Ultimateuse писал(а):Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...
У меня и там и там тарахтит, на ходу аж двигатель заглушает вой коробки.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
с установкой ряда у меня появился вой напоминающий вой коробок раллийных авто. видимо прямозубых коробок.
телки ведутцо. говорят как по телику в гонках звук
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой
Мой провал должен уйти после запила башки и смены валов )) Надеюсь ))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):х123ас писал(а):
Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше
Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке lol1
Ничё не пойму. Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы