Страница 2 из 3
Ultimateuse
Я имел ввиду все короткое. Smile
Serg_x
Ultimateuse
Блин вы меня запутали Smile
Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.

1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП

Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Adelko
Сайгон, а что есть "зубополировка" ? Это что, дословно полировка зубьев у шестерней? Блин, а это нельзя самому проделать, вот чес слово мне было бы не влом, ради тишины, каждый зуб до зеркала заполировать.
epatazh
Ars Longa

не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
Ultimateuse
Serg_x писал(а):

Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?


Эти -+ зависят так же от графика момента конкретного двигателя. Если это атмо с резким пиком на высоких, то ряд/пара побирается чтобы падение оборотов при переключениях были небольшими. Если движок тянет равномерно, то ряд ставят не такой короткий. По-любому это подбирается на месте с коробочниками. Они же тебе и про минусы/плюсы подробно распишут. По мне так, если движок тракторный, разницы не будет в скорости на круге. Проверял в симуляторе.
Штейгер
Serg_x, в помощь - http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1.
Ещё в 80-е на классики КПП от ФИАТа ставили, отзывы только положительные.
х123ас
Ultimateuse
ты пропустил ключевую фразу:
Serg_x писал(а):

Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.

1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП

Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?




Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.
Serg_x
х123ас писал(а):

Ultimateuse

ты пропустил ключевую фразу:


Во-во тока хотел написать об этом ))
х123ас писал(а):

Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.


Да я так и думал, а коробке тоже пофиг чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть Smile

Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?

01.jpg
Описание:
Размер файла: 84,54 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

01.jpg
х123ас
Serg_x писал(а):

Да я так и думал, а коробке тоже пофиг чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть Smile

Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?


Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.

11+3.7 вполне себе ничего конфа, практически то же самое что 12+4.1, и по деньгам выходит почти одинаково (во всяком случае так было когда я брал ряд и пару), 12+4.1 чуть дороже, но за то более ремонтопригодно...
сайгон
Ars Longa писал(а):

Сайгон, а что есть "зубополировка" ?


Типа шлифовки зуба- станок спец.
epatazh писал(а):

не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
_________________


Он сам и не сможет. При всем желании. Теоретически можно но на практике не делал.
С ув. Сайгон.
сайгон
х123ас писал(а):

Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.


Тоже согласен. Пример- болгарка. Скажи что мотор крутит первично и тогда все станет на места.
С ув. Сайгон.
Serg_x
х123ас писал(а):

Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет.


Это счего вдруг? wwow
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.
Alex_21124
Только что прикинул в калькуляторе кпп, мне больше всего понравилась комбинация 7ряд 5ая от 18-го на паре 4.1 Smile

Только смущает, что первая получается длинновата...
Чито скажете?
х123ас
Serg_x писал(а):

Это счего вдруг? wwow
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.


как за счёт чего? Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше (утрировано, но принципиально всё так). На практике конечно слабое звено сцепление, ему достаётся, если хватает зацепа.
Ultimateuse
Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая? Pardon
Serg_x
х123ас писал(а):

Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше


Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке lol1

Ultimateuse писал(а):

Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая?


КПП хочу. Надеждую и недорогую Smile
Ultimateuse
Serg_x писал(а):

КПП хочу. Надеждую и недорогую


Это будет зависеть скорее от качества компонентов и сборки. А после от смазочных материалов и умения работать с коробкой. А так желание утопическое конечно. Последние коробки такого типа были на жигулях имхо Razz
ST_13
Serg_x писал(а):

Это не подшипники гудят, а шестерни

Я подшипники покупал оригинал VBF закрытые нового образца, коробасу было пофиг


незнаю незнаю, покупал тоже эти подшипники, менял в коробке только их, 2 недели тишины было вообще кайф ее слышно даже небыло, но потом все стало на прежние места.
Еслиб были шестерни то она всегда бы таробанила, а так 2 недели кайфа =)
Ultimateuse
Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...
ST_13
Ultimateuse писал(а):

Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...


У меня и там и там тарахтит, на ходу аж двигатель заглушает вой коробки.
epatazh
с установкой ряда у меня появился вой напоминающий вой коробок раллийных авто. видимо прямозубых коробок.

телки ведутцо. говорят как по телику в гонках звук 63
Ultimateuse
Я с коробочниками об этом тер - говорят все спортивные ряды громче работают... У меня так завывала
http://www.youtube.com/watch?v=Y1Ak3W92mx0
В 2007 снимал, еще прямотока не было ROFL
Glan
Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой


Мой провал должен уйти после запила башки и смены валов )) Надеюсь ))
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):
Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше

Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке lol1


Ничё не пойму. Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы