Страница 2 из 3
х123ас
... и тем не менее, те кто ставил пару солексов, в итоге или переходили на горизонталки, или возвращались на один солекс - по отзывам же приход не значительный, гемора в обслуживании добавляется прилично.
kazak1102
х123ас писал(а):

гемора в обслуживании добавляется прилично.


Не спорю, приход незначительный будет, потому не уверен, что появится желание самому делать... А гемора даже с одним Солексом достаточно... Хотя, опять же, от рук зависит...
Себе хочу то, что в подписи...
anton53
kazak1102 писал(а):

Себе хочу то, что в подписи


почему именно их?от мотика не лучше?
kazak1102
anton53 писал(а):

почему именно их?от мотика не лучше?


Не лучше... Не встречал на мотиках подогрева карба и автоподсоса... С мотиковыми зимой проблема будет, думаю...
х123ас
kazak1102 писал(а):

Хотя, опять же, от рук зависит...


от рук зависит только то, на сколько быстро и качественно глюки будут устраняться, но частота сбоев от этого не меняется)))
anton53
kazak1102
Глянь сюдаhttp://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/journal/4062246863888358602/#post
как чувак на копейке настраивал 4 карба.
Здесь интересный форум про карбы:http://www.webers.ru/index.php
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Себе хочу то, что в подписи...


Всецело "ЗА", но, блин, цена.... cry
kazak1102
х123ас писал(а):

от рук зависит только то, на сколько быстро и качественно глюки будут устраняться, но частота сбоев от этого не меняется)))


Спорить трудно... gpn Собственно, чему там сбоить... Качество может выкрутиться чуток, грязь может траблить, ПК (уровень) - дело прогнозируемое, хотя и не всегда...
anton53 Посмотрю про копейку, а ВЕБЕР не хочу... Они не делают с постоянным разрежением...
Sonauto99 писал(а):

Всецело "ЗА", но, блин, цена....


Не в этом дело... Колхоза много, это напряжно... Тесно под капотом... cry
kazak1102
Бермадей писал(а):

масса способов дать "второе дыхание" стоковому карбу.


Например, одновременное открытие обеих камер и расход вдвое больше...
Это катит для эксперимента и разового самоудовлетворения... supercool
х123ас
Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся, так что фигня это всё, расход он от езды.
kazak1102
х123ас писал(а):

Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся, так что фигня это всё, расход он от езды.


Токо на стоке трасса 8 литров, ну 7,5 тож было, на 24/24 - 6,2... А ехать то ВСЕГДА хочется пошустрей...
Sonauto99
х123ас
Цитата:

Сколько я не экспериментировал с карбом, расход практически не менялся


Не согласен. Меняется и довольно существенно. Только пару шагов ТЖ1 могут увести в 0,5 литра, а если еще и динамичную езду, то в литр можно и не уложиться...по себе знаю. Немного наэксперементировал тут на днях: расход скакнул с 8,5л до 10,5. Сам даже не ожидал...
kazak1102
Цитата:

одновременное открытие обеих камер и расход вдвое больше...


И черние-черние тонированые наглухо свечи типа "АРА". hehe
KyZZMI4
А какой смысл от карбов, кроме как эксперимент и поипаццо с настройкой и обслуживанием?
Лучше дросселей не повалит, а с ними хотя бы гемора меньше...
Карбы от ино будут древние как мир...
Ludvig
Из-за флудерастов особого желания что-то писать в этот раздел нет, но...
4 карба, это может и хорошо, минимальные потери на впуске, только надо учитывать следующее. Недостаток карбюратора лищь в том, что распыленная струя попадает на заслонку, где распыл сбивается в капли. Сразу имеем расход. В стоке коллектор греется, капли на поверхности испаряются, это как-то исправляет ситуацию. В мотоциклетных карбах, распыл снизу, заслонки идут вверх. Отлично! А ускорительный насос где? Потому дросселя лучший вариант.
х123ас
Вообще то когда мотор работает, ни о каких струях и речи быть не может - там практически сразу струя из ускорителя превращается в туман, это видно когда смотришь в карб. Да и не это главное, главное смесеобразование, равномерное по цилиндрам - вот тут сток карб хромает сильно.
Дросселя конечно надёжней, форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно...
Ludvig
О струях конечно, разговора нет. А с туманом неувяочка, видел я этот туман на выходе, продувая карб со входа. Ссыт бессовестно, а если заслонка газа прикрыта, капли слетают.
Цитата:

форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно


Только дело за малым, надо объяснить ей, сколько нужно. Правда, на этот счет у неё своё мнение, но худо-бедно договориться можно, и не сразу. С карбом проще, выкинул, поставил новый, снова туман.

Последний раз редактировалось: Ludvig (03 Ноября 2010 16:16), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Ludvig писал(а):

А с туманом неувяочка, видел я этот туман на выходе, продувая карб со входа.


Когда карб снят - не спорю, но когда мотор работает, нет там никакой струи, практически сразу бенз распыляется.
Ludvig писал(а):

Только дело за малым, надо объяснить ей, сколько нужно.


нечего там договариваться - откатка проги по ШДК решает.
Ludvig писал(а):

С карбом проще, выкинул, поставил новый, снова туман.


да уж, проще...
Ludvig
А есть где посмотреть превышение в % расхода при ускорении?
Санёг
х123ас писал(а):

Вообще то когда мотор работает, ни о каких струях и речи быть не может - там практически сразу струя из ускорителя превращается в туман, это видно когда смотришь в карб. Да и не это главное, главное смесеобразование, равномерное по цилиндрам - вот тут сток карб хромает сильно.
Дросселя конечно надёжней, форсунка дозировано подаст бенза сколько нужно...

мотциклетные карбы синхронизируют по вакуум метрам, вобщем невижу проблем эти же карбы синхронизировать на каком угодно моторе
Ludvig
По расходу - никаких проблем. С качеством смеси, отпад.
х123ас
Ludvig писал(а):

А есть где посмотреть превышение в % расхода при ускорении?


У меня такой инфы нет. Да и вообще я не раз писал на эту тему, лично я не замечал от езды с постоянными ускорениями повышения расхода. Хотя по логике я понимаю что увеличение должно быть! Но на практике что получается, по серпантину расход в районе 8.5 был, по трассе ехал в Ростов - получался даже больше, до 10 литров, но правда там дело зимой было, может как то повлияло... Или я как то не правильно езжу, или же на самом деле КПД мотора на высоких оборотах был на столько выше, что даже при равномерном движении в районе 4500 расход увеличивался (относительно 5500-8000).
anton53
прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related
х123ас
anton53 писал(а):


прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related


Впускной тракт на канализационных трубах, зачёт))))
AnD295
anton53 писал(а):

прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел



Она уже валить должна только от этого одного нереального капота. pst pst pst
SOF
х123ас писал(а):

прикольное видео 4 карба от днепра+мега выхлоп,такого я ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=related


OMG wwow wwow wwow wwow
63 63 63 чел жжет.. эт пздц hehe rlzz 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы