Страница 2 из 2
Танкист
У меня раньше была "четверка", вот там была проблема со стеклами зимой, ездил как в танке в морозы. А сейчас проблем ваще нету, то есть стекла ваще не замерзают. Утром выхожу на улицу - почти у всех стекла инеем покрыты, а у меня чистые. Зимой тоже стекла чистые. Стекла стоят атермальные по кругу.
karter
kotmu писал(а):

link878 писал(а):

Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...



панель обычная 10-я... печка типа НО, т.е. вродн как с конца 2003 г шли эти печки с фильтром, а я брал в начале 2004. сразу с тольятти ехал а на улице -30* и ниже и вот с правого воздуховода пело холодом. я как и раньше на девятках полез в печку... переклеил (подклеил) там паралон.. у меня точно заслонка косячила... сейчас более/менее...


вот тут то и счастие твое, тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью (еси че у меня на 3 матрехах со старой панелью проблем с неравномерным обдувом лба не было ) а тут засада нехороший человек
пс лоб не атермальный, боковые да, стекла все родные
link878
Олег-10
Ну что, как твои экперементы, есть результат?
link878
karter писал(а):

тут походу косяк именно в конструкции с "Евро"панелью


Скорее всего так и есть, хотя это всего лишь накладка, не знаешь, чтобы снять накладку надо всю торпеду разбирать?
Татарин
karter писал(а):

косяк именно в конструкции с "Евро"панелью


С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато.
link878
Татарин писал(а):

С печкой не каких проблем, именно с "Евро"панелью, лобовое стекло обычное. но корку льда растапливает долговато


Да не, тут маленько в другом дело, печка нормально жарит, только когда по трассе едешь, стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....
Кв@зар™
Когда температура днем 8-10 тепла, а утром около 0, в дождь почему то заметил что иногда стекла запотевают. В отсутствии дождя запотевания бывают редко. Что характерно, нет повторений и одинаковых тенденций. Может запотеть, может и нет. непонятно отчего. Со стороны водителя, когда перепад температуры, иногда запотевает больше. В мороз естественно не сразу все это уходит...а ехать надо срочно бывает, немного приходится ехать и смотреть в чистые места... Wink
При повороте заметил, что поток с печки прям обдает жаром с центральных сопел. Это походу от того, что поток воздуха с силой попадает в отсек салонного фильтра.
По совету некоторых людей, купил антизапотеватель стекол. Запотевание прекратилось. Но эффект не так долог...3-4 дня и надо опять обрабатывать. Почему то тут на форуме не рекомендуют пользоваться антизапотевателем. Но без него не очень то комфортно начинать езду когда торопишься ехать.
В мороз рекомендовали выстуживать салон на ночь. Кто так делает, эффект есть?
Кто как устраняет запотевание?
Татарин
link878 писал(а):

стекло лобовое замерзает с правой стороны, почти вся половина, вот какой проблемас....


Это с самого начала такое или недавно появилось?
может заводской косяк сборки воздушных каналов?
link878
Не, с самого начало было так... тут на форуме еще у кого то так же... может и на заводе чего намудрили... еще замечено, что справа дует холодом, а слева нормально, это если регулятор температуры не в крайнем правом положении, можно это как нибудь устранить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы