Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а): глянь на какой-нить новый аккум типа АТЛАСа - там даже намёка на пробки нету
Слушай при чем здесь пробки
![lol1](images/smiles/79.gif)
Мильон раз видел и с пробками и без (обслуживаемые и необслуживаемые), монолитные и стационарные емкостью более 1000 Ач.
Соль то в чем? Человек спросил как зарядить обычную обслуживаемуя АКБ, а ты ему давай про необслуживаемые писать. И что умничать? Я же не пишу как гелиевые батареи заряжать.
И ещё уважаемый, про банки. Аккумуляторные батареи бывают не только свинцово-кислотные, а никель-кадмиевые, литий-ионные, гелиевые и т.д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бермадей писал(а):ты про литий-полимерные забыл.
Ну началось!
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Мне осталось добавить Никель-железные,металл-гидридные,серебряно -цинковые и на том прекратить соревнование двух умных людей.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а):
я про банки вобще молчал, если ты пеерчитаешь тему
Читать здесь
Бермадей писал(а):В аклиматоре не может не быть банок.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
до сих пор стоит, мигает 16 В в ручном режиме, 4 А и зарядка, судя по индикатору, идет по напряжению...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):до сих пор стоит, мигает 16 В в ручном режиме
Как дошло до 16 вольт,ждешь два часа и снимай с заряда.Завтра померишь напряжение,а лучше бы и плотность ареометром.Купи его,он не дорого стоит.Только бери стеклянный,а не несколько палочек.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808, так он с самого начала зарядки 16 В показывал, а это уже часов 5 он стоит заряжается... непонятно... И самая засада - ни в одной банке сейчас пузырьков не видно, это почему??
Завтра хочу тестером померить напругу на батарейке при включенном дальнем, печке, обогревах, на какое значение ориентироваться - 14 В? И на каких оборотах мерить, 3 тыщи?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
$@#Y@, ты почитай инструкцию, там он этот "ручной" режим не совсем ручной. Смысл в том, что ты можешь вручную ограничивать верхнюю планку подаваемого тока. Ну и отличие от "авто" в том, что верхнее напряжение уже 16В. Но, при приближении к этому напряжению ток падает. Так что если щас мигает 16В, то там идет какой-нибудь маленький дежурный ток.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):так он с самого начала зарядки 16 В показывал, а это уже часов 5 он стоит заряжается... непонятно... И самая засада - ни в одной банке сейчас пузырьков не видно, это почему??
Тогда пациент реанимации не подлежит.Это неустранимая сульфатация пластин.
$@#Y@ писал(а):автра хочу тестером померить напругу на батарейке при включенном дальнем, печке, обогревах,
Это так ты генератор проверишь.Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся.Или удастся,но на последнем издыхании.Для проверки аккумулятора необходим ареометр.Плотность должна быть 1,27.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Это так ты генератор проверишь.Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся.Или удастся,но на последнем издыхании.Для проверки аккумулятора необходим ареометр.Плотность должна быть 1,27.
так я и хочу РР проверить, неспроста же аккумулятор с похолоданием стал паршиво себя чувствовать... Началось все неделю назад, после двух дней простоя крутил как-то вяло слегка, ну я решил, что надо на зарядку ставить, вот протянул до того, что он вообще не завел...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):так я и хочу РР проверить,
Проверь.
$@#Y@ писал(а):Началось все неделю назад, после двух дней простоя крутил как-то вяло слегка,
Для трехлетней MUTLU это не нормально.И посмотри она у тебя не кальциевая?На наклейке есть Са/Са?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Для трехлетней MUTLU это не нормально.И посмотри она у тебя не кальциевая?На наклейке есть Са/Са?
Да, кальциевая. Щас пойду ставить...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
плять ипаное г@$но, поставил - даже лампочки не загорелись, ваще ноль, этому акку 2 года, куплен, правда в местном магазине, хз че там он привозят. Какой новый аккум брать?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
и почему сдох он так быстро, палево что ли оказалось?
У меня титан кальциевый сдох(. И года не прошло. Если найду гарантийку - отнесу в магазин...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Скорее всего не палево, а просто за аккумом надо следить. Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора, особенно зимой.
Большинство не заморачиваются, пока у них "внезапно" не начинают гибнуть свежие батарейки...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
maximk писал(а):Скорее всего не палево, а просто за аккумом надо следить. Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора, особенно зимой.
+много!
maximk писал(а):Большинство не заморачиваются, пока у них "внезапно" не начинают гибнуть свежие батарейки...
Вновь можно только согласиться.
Процесс "внезапно" начался, скорее всего, уже давно. С падения уровня электролита, уменьшения плотности электролита, сульфатации пластин, хронической недозаряженности.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся
$@#Y@ писал(а):поставил - даже лампочки не загорелись, ваще ноль,
$@#Y@ писал(а): почему сдох он так быстро,
maximk писал(а):Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора,
andreyal553 писал(а):хронической недозаряженности.
Вот правильные ответы.
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купил Титан Евро 61 А, кальциевый, за 2.4 килорубля...
Результаты замеров мультиметром, на аккуме:
ХХ, ближний, печка, музыка 13.1 В
ХХ, ближний, музыка 13.17 В
ХХ, музыка 13.46 В
2-3 т.об., музыка 13.38 В
2-3 т.об., музыка 13.26 В
Куда дальше копать, как вообще эта напруга, нормальная? А то знакомый говорит, что у меня с такими показателями все отлично, типа больше 14.5 быть не должно в любом случае...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553
А ты еще сомневался в нужности создания новой темы!!!
![Good](images/smiles/good.gif)
$@#Y@
РН меняй.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
а где именно на генераторе мерить? везде написано, что мерить с аккумулятора...
изучал вчера эти темы, так и не выбрал, что ставить - то ли как Драник колхозить от ино, то ли трехуровник, то ли ТОРН... Мне бы попроще да подешевле...
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (07 Ноября 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
т808 писал(а):А ты еще сомневался в нужности создания новой темы!!!
Я не сомневался. Еслиб сомневался - не стал-бы создавать.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
$@#Y@ писал(а):а где именно на генераторе мерить?
На контакте, под резиновым копаком, розовые провода куды прикручиваются. Это +. Соответственно минусовой вывод тестера - на массу генератора или двигателя.
Коли изучал темы - тебе и карты в руки. Если с электрикой и механикой дружбу дружить, то можно заняться переделками.
Если попроще - термооптимизированный, или трёхуровневик.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
andreyal553 писал(а):$@#Y@ писал(а):а где именно на генераторе мерить?
На контакте, под резиновым копаком, розовые провода куды прикручиваются. Это +. Соответственно минусовой вывод тестера - на массу генератора или двигателя.
Коли изучал темы - тебе и карты в руки. Если с электрикой и механикой дружбу дружить, то можно заняться переделками.
Если попроще - термооптимизированный, или трёхуровневик.
а в каком режиме мерить (обороты, потребители)?
И еще глупые вопросы - все же, какой напруги и на каких оборотах должно быть для нормальной жизни кальциевого аккума?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы