Страница 2 из 38
Filips
Вчера -25, масло 5в40, крутит бодро только свечи заливает новые НЖК токо 11 тыс накатал. Воткнул старые с вручную уменьшеным зазором и сразу заводит. Мож схажу на неделе новые куплю, еще смесь богатая все свечи черные.
VitalyR
ну вы ,блин, даете(с)
-15 отмечаться в теме Smile

мы не ищем легких путей! двигун в исправе с хорошими свечками и маслицем 0ве40... но... с дохлым аккумом, которому 5ый годок проходит Smile
на одну попытку в -25 еле хватает.. но если хватит - заведецца с полоборота Razz
forsaz
как и прошлую зиму пользуюсь котлом от 220в хоть -50 езди:) щас при -20 на пол часа перед выездом и ОЖ=40градусов.
Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!
Darth
-12 по компу
завелся как обычно

масло Мобил 5-40
свечи Бош , хз скока стоят уже
прошивка от Фельдмаршала
МВ по кир-куку/джи-эм 63
Евгений123
Посмотрим, что будет в -25 если будет
Кир-кук писал(а):

С первого проворота... еле провернуло.

то будем заливать нулевку
Gallant
Сегодня -23 в 7 утра. Масло ЭССО 10W-40. С первого раза. Только стартёром чуть подольше покрутил и потроило 1-1,5.
Кир-кук
Leshii писал(а):

Все замки на авто заглушены прошлым владельцем,может ли аккум разрядиться до такой степени что центральный замок не сработает?


Да запросто Smile
Serg_x писал(а):

Я вообще все время на 10W40 заводился без проблем. Ну да крутит вяло, но чтобы настолько что не завестись - это значит бадяга однозначно

Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок... ROFL
forsaz писал(а):

Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!


Что есть такое "котёл" Smile ???
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок...


Моя как бы тоже убитая. После 4 часов работы магнитолы авто сходу не завести даже летом Smile
Leshii
Кир-кук писал(а):

Да запросто Smile


Shocked пропинал блин всю осень,хотел ведь замок багажника активировать...а то доп аккум нафиг не понадобиться nea
Скорпион1978
На улице -15, аккумулятор только, что заряжен (до этого высадил оставленным включенным подогревом сидений, надо блин его через замок зажигания сделать). Машина в принципе не реагирует на поворот ключа на завод.
До этого так было когда машинка считала что бензобак пуст, решалось снятием и надеванием клеммы аккумулятора (так вправлялись мозги). Сейчас это не помогло. Даже не знаю о чём думать.
Вчера было -12 заводилась как обычно с полуоборота, масло 5-40
Сергио
Форумчане, давайте дописывать Температуру окружающего воздуха, у кого какие свечи, бенз и прошивка, ну чтоб было понятнее, и сделать какие-то выводы... Smile
licher
forsaz писал(а):

как и прошлую зиму пользуюсь котлом от 220в хоть -50 езди:) щас при -20 на пол часа перед выездом и ОЖ=40градусов.
Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!


вот тоже интересует этот вопрос,например блок нагревается а масло то холодное, хочу поставить т,к минус 20 было стоит в гараже и еле завелась, АКБ новый, а остальное еще не проверял т,к тока купил недавно
Кир-кук
Leshii писал(а):

пропинал блин всю осень,хотел ведь замок багажника активировать...а то доп аккум нафиг не понадобиться


Личинку водительскую смазывай - всегда машину ключом откроешь supercool
Скорпион1978 писал(а):

Даже не знаю о чём думать.

Об электрике и поиске плохого контакта в салоне.
Вкл зажигание и начинай теребить проводку у замка, потом в чёрном ящике... supercool
Darth
Сергио писал(а):

бенз



БП 95 rlzz
Killer Speed
а в чем фишка 5в50 перед 5в40?
Serg_x
Killer Speed писал(а):

а в чем фишка 5в50 перед 5в40?


Давляк лучше
на измученных жизнью моторах supercool
Bizz
у кого хвататет сил на прокрутку, при помощи бк свечи грели?
Сергио
Bizz писал(а):

при помощи бк свечи грели?


Действительно, есть ли в этом смысл?
Серый110
- 15, крутил чуть дольше обычного. Жду серьёзных морозов, самому интересно, как будет заводиться. В Мультитрониксе есть функция "импульсная сушка свечей". Польза какая есть?
Gennadiy K
Сергио писал(а):

давайте дописывать Температуру окружающего воздуха, у кого какие свечи, бенз и прошивка,

А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь. У разных людей при одинаковых свечах/прошивках/бензине, будет как заводиться, так и нет. Состояние машин разное - вот основная причина.

Что касается меня, то нет никаких притензий к свечам АУ17ДВРМ ЭЗ. При пробеге на них около 45 тыс (заводские ещё) прошлой зимой заводилась с первой-второй прокрутки в течении примерно 5-7 сек. в морозы до -25 *С. Ниже просто не пробовал, обходился без машины. Схватывала практически сразу, "холостых" вспышек особо не припомню, масло ARAL 10W-40, ГУР тоже имеется, аккум Титан Арктик 62А-Ч, стартер Белорусский мой мозг имел как в прошлую зиму, так и в эту, переберу его в выходные... наверное. Smile

Осенью установил такие же свечи, только APS, тоже нормальные, 6 тыс наездил, года два ещё походят, думаю.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (29 Ноября 2010 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
Сергио писал(а):

Действительно, есть ли в этом смысл?


Только на дизелях, они так и называюцца - свечи накаливания Smile
Serg_x писал(а):

Killer Speed писал(а):

а в чем фишка 5в50 перед 5в40?


Давляк лучше
на измученных жизнью моторах supercool


А ещё расход топлива больше на 200гр.... Wink
С рекламой закончили...
Я перешёл после того как понял, что 40 в моём моторе тупо горит,
и к 10ткм масло обычно было страшное, даже на газе.
Кто не знает, на газе масло не чернеет и не разжижается.
Ну, потом до кучи было парочку преждевременных дефов на 40,
с незначительными перепробегами по ТО....
Вот после всего этого я решил спопробовать 50-ку,
ибо имея достаточно форсированный двиг (это любые тазовские 16кл),
но не имеем даже намёка на охлаждение масла.
Последнее ТО я подзадержал аж до 18ткм, правда, по большей части трассовые.
Масло сливалось Good
Кстати, 50-ка есть в тазовских допусках Wink
Сергио
Gennadiy K писал(а):

А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь.


Да эт понятно, ну так сказать примерно хоть...
Gennadiy K
Я уже везде сто раз писал, ещё раз повторю.
Белорусский стартер на моей машине с рождения страдает какой то вялостью с утра при минусовых температурах. Сегодня было минус пять где то, крутил вяло, АКБ разряжена немного (12,3 В после ночной стоянки), но завелась нормально.
Там в стартере откуда то появляется вода и примерзает щёточный узел, а если щётки подвисают, то втягивающая обмотка не получит массы и втягивающее реле вообще не сработает. Если всё таки оно как то там втянулось, то на двух-трёх щётках из четырёх стартер нихрена толком не крутит и выглядет это как севшая АКБ - вялый проворот или проворот и затык.
После высушивания и прочистки щёточного узла крутит как сумасшедший в любые морозы, можно и АКБ не дозаряжать.
mogert
с утра -14, завелся как обычно с пол оборота,только гидрики пару сек. постучали))
масло - castrol 10w-40
свечи - bosch platinum
бензин - лукойл 95.
Думаю в морозы лить 92,говорят лучше заводится? эксперты,ваше мнение?! supercool
weer
не надо экономить на масле... либо пордведет, либо заклинит. прошлую зиму отъездил на кастрол магнатек 5w-40 (синтетика) и проблем не было, Морозы давили до - 45. машина на улице, правда АКБ ночевал дома - дороговато, но если машина для работы - то есть смысл... Слышал что VISCO тоже хорошее оно подешевле будет. кто-нибудь "пробовал" его в морозы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы