Страница 2 из 20
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а у какогото жипа на ЛОЛе рассказывали колесо отвалилось
шаровая типа



pst

У Вшиви Нивы???



не
у карейца кагото

ты за шаровыми следи
DAI
Mihalych78 писал(а):

а у какогото жипа на ЛОЛе рассказывали колесо отвалилось
шаровая типа


Тема моя была. Знакомый мой погиб. Авто Санёнг Рекстон
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ты за шаровыми следи




Мне зачем? Машина на гарантии 5 лет... Пусть на СТОА и следят...

Опять же Хёнде не Киа и тем более не Саньёнг...
брат шумы
El Dron писал(а):

2х тонный рамник намотаный на столб- небольшое дтп? да при такой энергии удара, твоя шоха просто дезинтегрировалась бы.


есть у меня знакомый который на шохе уепался в дерево на скорости под 90.в машине было 6ро пьяных. и самая серьозная травма-это перелом ключицы.их просто выкинуло через лобовое стекло Smile .машина естественно в тотал.а джипы дают ощущение безопасности,но оно крайне обманчиво Wink
GWEEN
zett
Цитата:

- Разумеется, М-145 более подвержена боковому уводу, аквапланированию, юзу при торможении, чем какой-нибудь "Мишлен" за 600 тысяч рублей. Но разница между ними заметна только на таких скоростях, на которых я никогда не езжу. Вы никогда не задумывались, почему придорожные столбы "обнимают" в основном новейшие иномарки на бесподобных шинах, управляемые молодыми парнями с отличной реакцией, а не старые "москвичи" и "запорожцы" на лысой "наварке", за рулем которых деды-пенсионеры?


Из из статьи, когда журнал был еще "За рулем", а не "За РуБлем".
Там статья немного по другому поводу, но суть та-же...
El Dron
брат шумы писал(а):

джипы дают ощущени безопасности,но это ощущение крайне обманчиво


есип ты мне это написал после хед-краша на своей шохе против 2х и более тонного рамного жипа, оборудованного srs, яб проникся.
а историй как "пьяный упал с девятого этажа", я и сам могу, штук стопицот понарассказывать.
EX-Smaksi
Начало темы не понял, ссылка на дтп Эпики и 2114, и рассказ о намотанной на дерево 2114 Pardon
Скорость там суммарная думаю 200 была, не меньше. Насчёт пристёгивания водителя Эпики не знаю, но по идее выжить пристёгнутым там можно было - хоть и получив серьёзные травмы...
EX-Smaksi
El Dron писал(а):

а историй как "пьяный упал с девятого этажа", я и сам могу, штук стопицот понарассказывать.


+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы Smile
Серго К.
zett писал(а):

Там статья немного по другому поводу, но суть та-же...



Суть в том, что Жигули с такой скоростью не ездят? Wink

Это правильно... На Санте я езжу быстрее чем на Ниве... И мне как то спокойнее в Санте....
брат шумы
zett писал(а):

Вы никогда не задумывались, почему придорожные столбы "обнимают" в основном новейшие иномарки на бесподобных шинах, управляемые молодыми парнями с отличной реакцией,


у меня это есть своя теория,котрая кстати полностью объясняет,почему погиб знакомый leon1180 .сейчас дорога местами очень скользкая,но на переднем и полном приводе-это не чувствуется.то есть машина легко и непринуждённо идёт 100 км/ч и больше.небольшой поворот или препятсивие,когда надо сбавить газ и тут оказывается,что должного сцепления шин с дорогой нету.и часто понимание этого приходит очень поздно Pardon .на заднем приводе это всё чувствуется очень хорошо.идёшь 80 и начинаешь разгонятся до 90 и чувствуешь,что машину начинает подтаскивать по дороге.думаешь,так хватит и едёшь 80.повторюсь,что передний и полный привод этого не дают почувствовать,поэтому ятжело выбрать нужную для движения скорость. когда ездил в москву,то каждое утро в начале минусовых температур насчитывал на 15 км участке по 2-3 машины(все переднеприводные или полноприводные) вылетевшие с дороги в кюветы и столбы с деревьями supercool
DAI
Суть в том, что лобовое в любом автомобиле не комильфо. Хоть на тазе, хоть на санте, хоть на мерседесе.
Узкие дороги зло!
Проанализируйте все лобовые ДТП и убедитесь что они в 95% произошли на однополосных дорогах.
брат шумы
EX-Smaksi писал(а):

+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы


верить или нет-это ваше право Wink
Серго К.
брат шумы писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы


верить или нет-это ваше право Wink



Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...
алекс спб
сходил по ссылке
вобщем масса тоже рулит
если ваз 1т и ино 2т-то ваз тормозит быстрее при ударе в 2 раза-если не больше..а ударить головой руль на 100 или 200км-ч это большая разница
надо садиться на жип..от 2т
брат шумы
Серго К. писал(а):

Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...


все под богом ходим Wink
Серго К.
брат шумы писал(а):

Серго К. писал(а):

Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...


все под богом ходим Wink



Ездим...
DAI
Жип не панацея.
Ровно на сколько он спасает при лобовом - ровно на столько и губит при опрокидывании. Опрокинуть жип на ровном месте при небольшом ДТП как 2 пальца об асфальт.
zett
брат шумы
Во-во! Good
Я как-то в Самару ехал. Рано утром проезжаю Бузулук, светает, пру под 120-130... чет думаю, соседи слишком тихо едут... и дорога так подозрительно блестит. По тормозам - йоб тв. мать, лед голимый! Тихо-тихо до 60 скинул и поехал уже со всеми вместе Smile
El Dron
DAI писал(а):

Жип не панацея.


опрокинуть умеючи, можно что угодно, и жып не панацея, да. но при прочих равных, преимущество будет за более объемным и тяжелым афто- это физика.
DAI
El Dron писал(а):

DAI писал(а):

Жип не панацея.


опрокинуть умеючи, можно что угодно, и жып не панацея, да. но при прочих равных, преимущество будет за более объемным и тяжелым афто- это физика.


Не все ДТП у нас лобовые. Банально часто просто не справляются с управлением. И если легковая устоит, то жип обязательно опрокинется. Тот же случай с моим знакомым на Рекстоне. Вырви шаровою на легковой - она устояла бы на пузе, а не делала уши.
KyZZMI4
В Патриот по касательной лексус кажется, влетел. В итоге патриот перевернулся, погибла девочка, выскользнула из под ремня... На уазоводовских форумах широко обсуждалась несколько лет назад...
El Dron
DAI писал(а):

Вырви шаровою на легковой - она устояла бы на пузе, а не делала уши.


а от конкретных дорожных условий, скорости, и действий водятла это не зависит? строго: жып-шаровая-кусты, и допустим классика-шаровая- едем- прямо на пузе?
DAI
KyZZMI4 писал(а):

На уазоводовских форумах широко обсуждалась несколько лет назад...


Не только там и у нас тоже. Так что баян древний.
брат шумы
El Dron писал(а):

строго: жып-шаровая-кусты, и допустим классика-шаровая- едем- прямо на пузе?


рассказывал один знакомый как на скорости под 60 вырвало шаровую на пятёрке.улетел на обочину и сломал толи руку,толи ногу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы