Интересно, а всякие фордфокусы, эпики и теже Камри у нас шо - выпускать перестали.
Интересно, а всякие фордфокусы, эпики и теже Камри у нас шо - выпускать перестали.
надоело ездить на ВАЗ-2105, купил ВАЗ-2107.
Он то Рено на четверть, а традиции наши. Или место проклятое.
Предлогаю такой способ оздоровления отечественного автопрома:
1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.
3. При утилизации подобных автомобилей выдавать владельцу сумму кратную 10 процентам от стоимости нового автомобиля, подобного класса.
4. При эксплуатации автомобиля до 5 лет, не взымать с владельца никакие налоги связанные с автомобилем и дорожным фондом.
Считаю что подобные меры снизят стоимость автомобилей (хотя в России это маловероятно), и поднимут автомобильные производства с колен.
1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.
Будем говорить о том кого реально поддерживают?
Или потрындим о "проклятом месте" да "истинно российских" брендах?
1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.
Не потому что надоело, а просто человек приходит к тому, что уже вырос из этой модели (2105) и преобретает 2107 для того, чтобы продемонстрировать свой быстрорастущий социальный статус
Будем говорить о том кого реально поддерживают?
ыыыы... мыслЯпришла шальная - если запретить машины старше 10-лет, то таксисты вымрут как класс... Ибо 95% таксёров гоняют на убитых тазиках и 100% на газу.
Nekto
Не могу себе представить во Владивостоке такси-пятёрку на газу.... Она там дороже ниссан-патроля будет...
Пока Ниссан, Рено, Форд и прочие не ассоциируются у нашего покупателя с отечественным автомобилем и называются одним словом - иномарка.
А вот Лада, Москвич, Волга - это наши машины. Кстати, программа утилизации очень стимулировала производителя из Тольятти - машины явно сделаны хуже, чем раньше, а ценник сильно подрос, как раз на 50 тысяч утилизационной премии.
Или это официальные дилеры ценник задрали, а отпускная у завода осталась прежней? Тоже может быть, т.к. сам видел - стоит новая пятнаха, на нее поставлены допы - музыка и сига, ценником тысяч на 7, а машина уже дороже стала на 15 000.
И попробуй купи голую машину, нет их.
Или заявление офф. дилера, что при покупке авто в кредит каско и осаго обязательны и только у них оформляется. А там сидит страховая с конским тарифом. Т.е. офф. дилер ведет себя так, словно кроме ВАЗа никто машины не производит и у потребителя нет выбора, купят в любом случае.
А какое отношение эти ассоциации имеют к правительственным мерам поддержки автопроизводителей на территории России?
Можно доказать на примере Калины-Приоры, про качество и цены с цифрами в руках?
А шо - до программы утилизации было по другому?
Можно доказать на примере Калины-Приоры, про качество и цены с цифрами в руках?
Ну 14 и 07 - разница не 50 тыс. Про Калину - ты наверняка модели попутал. Даже у нас люкс 256 не стоил- был под 300. Норма с кондеем вроде да, была, но по акции на прошлогодние авто. Норма 1,6 без кондея стоила 240 "по акции". Сейчас "без акции" 262 тыр. Опять же не 50.
А шо - до программы утилизации было по другому?
Эти "незаводские" допы всегда шли в карман дилеру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы