Страница 2 из 5
webmines
ну лябедка эт святое. Но на первых же покатушках ия повесил ниву по диагонали... И два японских джипа засели на пути ко мне спеша на выручку)))
Kirill111
Oлег писал(а):

а с чего вы взяли что дак для повседневной езды не пойдет? С того же сайта в отзыве написано "На асфальте «ДАК» совершенно не заметен, ведет себя как обычный дифференциал."

До тех пора пока одно колесо не решит побуксовать. А потом наблюдаем красоты природы из кювета. Good
Oлег
Kirill111 писал(а):

До тех пора пока одно колесо не решит побуксовать


а с чего вдруг оно решит буксовать, ладно на ваших заряженных тазах там да, а на стоке?
Kirill111
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

До тех пора пока одно колесо не решит побуксовать


а с чего вдруг оно решит буксовать, ладно на ваших заряженных тазах там да, а на стоке?

А на кой простите вам блокировка если у вас колесо не буксует? Для понту? Razz
webmines
с того например что под одним колесом может оказаться лед или песок...
х123ас
Oлег писал(а):

а с чего вдруг оно решит буксовать, ладно на ваших заряженных тазах там да, а на стоке?


Да при разгоне элементарно... Или схватив одним колесом лужу/лёд/грязь
Kirill111
А еще бывает зима весна и осень, а летом бывает даже дожди идут 63
Oлег
Kirill111 писал(а):

А на кой простите вам блокировка если у вас колесо не буксует? Для понту?


ну зимой бывало пару раз застревал, приходилось дергать тросом
Kirill111
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

А на кой простите вам блокировка если у вас колесо не буксует? Для понту?


ну зимой бывало пару раз застревал, приходилось дергать тросом

Ааа, ну тогда да - надо ставить Good
Oлег
а что можно поставить чтобы при коротких пробуксовках не блокировался диф и вел себя как сток, а при длительном буксовании одного колеса блокировался, а потом опять отключался и при том чтобы ничего не регулировать и не лазить в коробку? торсен?
Alex_21124
Oлег
Купи цепи и вози с собой.
Дешевле и обслуживать не надо.
Kirill111
Oлег писал(а):

а что можно поставить чтобы при коротких пробуксовках не блокировался диф и вел себя как сток, а при длительном буксовании одного колеса блокировался, а потом опять отключался и при том чтобы ничего не регулировать и не лазить в коробку? торсен?

вискомуфту Razz
Oлег
а торсен не то?
Kirill111
Наскока я помню чтобы он сработал нужна разница моментов, причем на обоих колесах он должен быть отличен от нуля. Кароч как безнатяжная блока тазовая, либо безнатяжная - это торсен и есть. Выбраться из сугроба она не поможет, свободное колесо будет крутиться одно. Работать будет на асфальте/грунте, на льду/снегу - врядли.
Oлег
а вот тrucker писал что у него безнатяжная блока он стоял одной стороной на льду другой на асфальте да еще и в гору и поехал Confused
Oлег
и Shes110 тоже писал
Kirill111
Ну попробуй, ради бога Pardon
za_k_on
у меня безнатяжная. По крайней мере, по снегу, по сугробам и при парковке бодрее стока гребёт. надо попробовать на льду и асфальте.
Eddy
червячные диффы и торсен по поведению одинаковые дифференциалы повышенного трения. Конструктив просто разный.

На снегу/льду работают нормально. Только надо понимать, что у червячных и торсенов коэффициент блокировки не очень большой. Где то от 2 до 5. Т.е. максимум что может дифф, это подать на колесо стоящее на твёрдой земле в 5 раз больше момента, чем на "висящем" колесе.

У ДАКа КБ большой - 90%, т.е. он может в 10 раз больше подать момента на небуксующее колесо, по отношению к "висящему".

Но если "висящее" колесо совсем в воздухе болтается, и момент на нём = 0, то соотвественно и на другом колесе никакого момента не будет. Т.е. с диагоналки чтобы съехать нужна жёсткая 100% блокировка, либо хороший преднатяг.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Наскока я помню чтобы он сработал нужна разница моментов, причем на обоих колесах он должен быть отличен от нуля. Кароч как безнатяжная блока тазовая, либо безнатяжная - это торсен и есть. Выбраться из сугроба она не поможет, свободное колесо будет крутиться одно. Работать будет на асфальте/грунте, на льду/снегу - врядли.


Если прижать тормоз, то получится загрузка аля на асфальте стоим, и выдернет.
wraithik
Eddy писал(а):

Но если "висящее" колесо совсем в воздухе болтается, и момент на нём = 0, то соотвественно и на другом колесе никакого момента не будет. Т.е. с диагоналки чтобы съехать нужна жёсткая 100% блокировка, либо хороший преднатяг.


Дак может блокировать в 100%.
Eddy
Может. Но только только в одну сторону.
Eddy
wraithik писал(а):

Если прижать тормоз, то получится загрузка аля на асфальте стоим, и выдернет.


Это только в теории. )))
Реально надо 3 ноги чтобы и сцепление отжимать, и газу давать и тормоз нажимать ))
Kirill111
Eddy писал(а):

wraithik писал(а):

Если прижать тормоз, то получится загрузка аля на асфальте стоим, и выдернет.


Это только в теории. )))
Реально надо 3 ноги чтобы и сцепление отжимать, и газу давать и тормоз нажимать ))

Угу
Serg_x
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наскока я помню чтобы он сработал нужна разница моментов, причем на обоих колесах он должен быть отличен от нуля. Кароч как безнатяжная блока тазовая, либо безнатяжная - это торсен и есть. Выбраться из сугроба она не поможет, свободное колесо будет крутиться одно. Работать будет на асфальте/грунте, на льду/снегу - врядли.


Если прижать тормоз, то получится загрузка аля на асфальте стоим, и выдернет.


Нифига не получится, сказки все это lol1
Если под одним колесом момент = 0, а под вторым = Х, то подав на него момент от тормоза, равный Т, получим 0 + Т, а на втором колесе момент Х + Т, а разница моментов как была Х - 0, так и осталась (Х + Т) - (0 + Т) Razz
Только на винтовой блоке без преднатяга имеет смысл чтобы она подблокировалась возросшим моментом. На сток диффе пофигу Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы