swaw
Я так понял, что интересует фф2 с механикой и мотором 1.6?
1.6 есть два мотора 100 сил и 115 сил с системой двойного фазорегулирования Ti-CVT. Посколько масса "тушки" немаленькая, то особой динамики нету, преоры "рвать" не выходит, зато характер мотора спокойный - без провалов и подхватов (спасибо регулировке фаз).
К чему готовиться в таком возрасте и пробеге?
Могу рассказать о собственном опыте - это прямо мой случай. Но учти, это относится к честному пробегу и бережной эксплуатации. Что там на рынке, какой пробег и как ездили - неизвестно. Поэтому прри заявленом пробеге 60 тыс может быть совсем иначе. У нас было два фф2 (3 и 4 года эксплуатации), оба с моторами 115 сил. Сейчас остался один. Пробег перед продажей 69 тыс.
В целом могу сказать следующее - при возрасте 3-4 года и пробеге ~60 тыс при нормальной эксплуатации никаких "старческих" болезней и поводов для вложений у фф2 не замечено. Все поломки это либо слабые места, либо брак, но никак не возраст.
Поломки, слабые места
Традиционное слабое место моторов 1.4-1.6 это шланг ГУР. У нас рвался на обоих машинах стабильно на пробеге 30 тыс. Цена шланга порядка 5 тыс.
Список поломок:
фф2 2005 - шланг ГУР(!), Пружина сцепления, генератор, проводка багажника (2 раза, ё-моё), замок вод. двери.
фф2 2007 - шланг ГУР (!)
Мотор
Никаких претензий.
Вообще на всех наших машинах и ПП ваза и форды (2109, 21102, 21103, два фф2) с пробегами 69-160 тыс никаких проблем с именно моторами не было. Все моторы были отличные и масло меняли не чаще чем в 15 тыщ. При таком небольшом пробеге траблов быть не должно.
Летом 2007 года, после небольшого рестайлинга (овальная могнитола) перешли на иной фильтр ("круглый") и воздухозабоник. Старый был располоджен низко - коллега схватил гидроудар, но это надо очень постараться.
Кузов
в таком возрасте никакой ржи быть не должно (тем более я живу в спб, где гнилой климат). Любая ржа - повод задуматься о кузовном ремонте. Стыки, швы, отвороты на крыльях... - все чудесно. Единсвенные места это:
- если не было брызговиков, то пескоструяся соотв. места и ржавеет. Это я наблюдал у коллеги.
- на хетчах стабильно у всех протирает краску упорами задней двери.
Электрика
у нас были траблы с генератором и проводкой багажника на седане (2 раза). Прикол в том, что ключом багажник не открыть, там серворпривод. Пролезать в багажник в случае чего только из салона -очень напрягает в случае например если пробито колесо.
Подвеска
страхи по поводу сложной задней подвески напрасны. При пробеге 69 тыс ничего не потребовалось менять, вообще ничего, это дажде удивило. Тестировали официалы и ничего не предложили, хотя заинтересованы были. У коллеги при аналогичном пробеге умерли аморты и какие-то рычаги он менял, правда он гонял.
Салон
Материалы добротные, ничего не протирается и особо не царапается. Кожа на руле не протерлась.
В общем, нормальный добротный авто. Ломается, конечно, бывает, но нестрашно и не катастрофически дорого.