Страница 2 из 3
perco
Andrew White писал(а):

Andrew White



Я пытаюсь тебе обьяснить то, что отопитель крепится к кузову отдельно из салона на кузов, и так же отдельно на кузов крепится моторчик отопителя, по каталогу это две отдельные детали механизма и по жизни это такие же разные вещи, работающие одим механизмом. Пугать веткооснователя битым авто не стоило, поскольку отопители в зубилках жужжат с определённой перриодичностью.
Когда сам столкнулся с визгом долго считал как и ты что мотор снимается вместе с отопителем, обратился к сослуживцу (работает на АВТОВАЗЕ не посредственно собирает пластик в салоне) он то мне и детально обьяснил как и откуда выкручивать болтики и как отсоединить провода, он же мне поведал такой момент что при вынимании отопитель надо провернуть.
Andrew White
Strannik77 писал(а):

криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?


по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...

Научись хотя бы внимательно читать и думать над тем, что прочитал...

perco
Ты тоже не оч внимателен, но хотя бы вежлив Drinks or Beer

perco писал(а):

отопитель крепится к кузову отдельно из салона на кузов


верно
perco писал(а):

отдельно на кузов крепится моторчик отопителя


Ошибаешься он крепиться непосредственно на пластик отопителя даже на моих фото это видно...
perco писал(а):

веткооснователя битым авто не стоило


опять не внимателен, в полемику я не с ним вступил
perco писал(а):

работает на АВТОВАЗЕ


да любой который увидит моторчик попробует его вынуть через верх... Это и логично. Но расстояние между моторным щитом и рамкой лобового на это не рассчитано...Поэтому и возникает такой гемор в виде отгибание щита, кручения и половининья моторчика...

Я не говорю, что сверху его нельзя снять... Я снимал лично. Но утверждать, что он вылетит со свистом на стоковой машине никак нельзя. Это факт. А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.
Andrew White
ах да, если Strannik77 не знает, что такое
Andrew White писал(а):

полемика


то это не ругательство. А просто один из видов спора...
Эххх Велик и могуч Русский язык...
maximk
Ходят слухи, что снять моторчик через верх можно на печках старого образца, так как она не выступает на 1.5-2 см наружу, как на новых печках. Отсюда и все споры. Ну и не говоря уж о том, что кожухов мотора тоже бывает два - 2108, который из 3 частей (две половинки и маленькая хрень одевается на мотор) и 2114 - просто из 2-х частей, они слегка формой отличаются.
Strannik77
Andrew White писал(а):

Эххх, Велик и


запятая.
Лично мне не стыдно, я знаю язык своей страны. Прежде чем обсуждать и комментировапть других, предлагаю посмотреть на себя и на тему ТС.
andreyal553
Andrew White писал(а):

по-моему тебе давно пора свой капот захлопнуть...


Смотри. Захлопнуть - могут и другте люди. И капот, и .....доступ.
Ты- провокатор? Какеш - в любой теме? Или переоценка самомнения?
Про ксенон, уже погутарили. Pardon
Andrew White
Strannik77 писал(а):

запятая


Strannik77 писал(а):

я знаю язык своей страны


pst pst pst pst pst pst

Пиши ещё... Я так давно не смеялся ROFL ROFL ROFL
Strannik77
Andrew White
Ну-ну. Иди в школу чмо, а потом посмотрим...
andreyal553
Умоляю! Модераторов! Влепите, что-нибудь! Просто просьба! Задолбало.....
Правила, он - не читал. Смайлики....
Но пальцы - веером. Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 18:06), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
andreyal553
ну а скажи где я не прав... Я ответил сразу топик стартеру строго и по делу. Мой слова были подкреплены 2мя высказываниями других людей.
Но меня зачем то прокомментировали и сказали, что все не так...
andreyal553
Strannik77 писал(а):

Иди в школу


Поддержу.
Andrew White писал(а):

ну а скажи где я не прав... Я ответил сразу топик стартеру строго и по делу. Мой слова были подкреплены 2мя высказываниями других людей.
Но меня зачем прокомментировали и сказали, что все не так...


Расставьте запятые и исправьте грамматические ошибки.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
Strannik77
Andrew White писал(а):

сказали, что все не так...


Истина складывается из твоих слов?
Dranik
Andrew White
Andrew White писал(а):

Дурачок ты...

Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП


а вот выделеное вообще ни в тему написал, тут многие чёто делали сами конструировали и выкладывали отчот, и никто потом невставляет это в постах, вот Я такой сделал.
как минимум некрасиво, как максимум сам понимаешь если разумный как это называется.

По моторчику :
то что он невытаскивается бывает легко то это отнюдь неговорит о том что мотор планировалось инженерами завода ставить только вместе с печкой, да и мотор как показывает практика 50/50 у кого как вылазиет, и наши инженеры может и идиоты где то но тут они думали что его быдут вытаскивать с наружи , иначе бы вообще сделали непроходимую дырку с наружи. hehe
Точто он невытаскивается у некторых с наружи без разбора то это так же может говорить о как всегда кривом кузове, у Ваза нет ничего одинакового, у одного-одно кривое у другова тут криво вот вам дефект, и как показывает практика вытащить моторчик зачастую нихватает милиметров что опять таки неговрит о том что конструктора непланировали его снимать с наружи.
Dranik
Andrew White писал(а):

А то, что моторчик вылетел со свистом лишний повод задуматься над геометрией машины.


а ты такой наивный свято веришь что у нас кузова с завода строго по геометрии все? 63
Andrew White
Andrew White писал(а):

ну а скажи где я не прав


я за брата отвечу, как минимум нарушил правило форума .
Andrew White
Dranik
согласен с тобой полностью...

Про то, что я выделил свою тему скажу так
стало обидно очень после этих слов
Strannik77 писал(а):

Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.


вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...
dzelik
У меня была проблема со скрежетом от этого самого моторчика, вскрытие показало, улитка сама собой разобралась и крыльчатка её во всю терла! Посадил всё полностью на клей Момент и давно никаких звуков не слышу!)))
Strannik77
Andrew White писал(а):

Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...Ты бы сначада думал что говорить и какие фотки слать с ауварией

Andrew White писал(а):

вот поэтому и выделил, думал если он туда посмотрит, то немного остынет... Честно очень обидно слышать, что ты криворукий после того, как тебе многие старые пользователи форума высказали свое уважение...


Ты на себя глянь. И попасть мне в аварию? И интересно, чем я навредил со своими советами ТС, но а про тебя nea
_________________

Спорить с дураком бессмысленно, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.

т808
Давайте переставать оскорблять друг друга.
В курилке это еще как-то можно было понять,но в теме - нет.
Кстати Andrew White во многом незаслуженно обвинили.
Отопитель с мотором - единый блок и ставится из салона. А его мотор крепится не к кузову. http://s008.radikal.ru/i305/1101/35/95c911854f4e.jpg
andreyal553
Мужики! Вас прото провоцируют. На сра... (понос, по русски). Pardon
BPSNSK
Мотор печки вынуть из-под капота можно, я вас уверяю. ТОлько надо, чтобы было выполнено несколько условий. Запастись матами или другими крепкими словцами, проследить, чтобы во время выемки не было рядом детей, женщин, например, и включить объёмное мышление - нужно представить в мозгу конструкцию пространства и конструкцию моторчика, и при выемке постоянно их совмещать, типа как в 3Д модели в автокаде.
У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика ROFL - было некоторое помутнение от перенапряга.
При снятии двигателя обязательно не потерять небольшую резиновую штучку типа вкладыш, контактирует с кожухом и корпусом печки, и потом обратно его при сборке не забыть. Ну и другие резиновые изделия.

Осенью я этим занимался. Сточена была втулка, шпиндель движка торчал сильнее нормы, на морозе (прошлой зимой) крыльчатка скрежетала о кожух. На внутренней поверхности, кстати в месте, где как раз задевало, кожух имеет утолщение внутрь (о чем думали конструктора?), но видимо это для усиления кожуха в области решётки. Утолщение можно попробовать подточить, если не охота возиться с разборкой движка.

Я движок разбирал, чистил. Нужно аккуратно снять крыльчатку, не нарушив балансировки, зафиксировать её первоначальное положение на шпинделе, например, маркером. Я подобрал шайбу нужной толщины и диаметра, одел её на шпиндель спереди и вставил ротор обратно. Теперь у меня дижок работает ровно, крыльчатка не задевает. Лишь один недостаток - стрекочет шайбочка, иногда умолкает. Может какие специальные шайбы нужны типа графитовых, но не нашёл ничего в магазинах. lol1
maximk
BPSNSK писал(а):

У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика - было некоторое помутнение от перенапряга.


Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?

Если так - то это мегакруто, респект gpn И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать hehe

Мне в свою очередь чтобы отвоевать несколько мм пришлось ослабить гайки крепления самой печки и таким образом слегка сдвинуть ее внутрь салона, снизив высоту выступающего наружу бортика.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Января 2011 20:24), всего редактировалось 1 раз
streles
BPSNSK писал(а):

У меня в некоторый момент этот процесс представилься в мозгу как сборка несобираемого кубика-рубика ROFL - было некоторое помутнение от перенапряга.


На днях тоже снимал,шарики за ролики в голове заходили,сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,но мозг мой был так напряжен,что я даже не успел запомнить в каком положении он выскочил.Засунуть было еще труднее,пришлось отгибать щиток.Кстати вытаскивал со сдвигом влево,вверх - ну никак не проходит.
BPSNSK писал(а):

Я подобрал шайбу нужной толщины и диаметра, одел её на шпиндель спереди и вставил ротор обратно.


Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задевает
ДюКЧ
гарячие финские парни! а спорят как бабки с деревни пуньково! было бы о чем. чай не теорема ферма. оставайтесь каждый при своем мнении. И ВСЁ!!!
т808
streles писал(а):

сколько я его вертел - и так и так, в один момент моторчик выскочил без всякого напряга,


Значит точно так же легко может и назад войти.
Но беда в том,что именно это положение поймать очень не просто!
Хотя по мурзилке это легко и непринужденно -
9. Поверните вентилятор отопителя салона на 90° и выньте его из отсека перед ветровым стеклом.
10. Установите вентилятор отопителя салона на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в порядке, обратном снятию. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-20.html
BPSNSK
maximk писал(а):

Т.е. - когда ты вытаскивал двиг ты не отгибал силой перегородку моторного отсека, на которую резинка уплотнения капота одета? И мотор с кожухом у тебя вылез без значительных усилий?

Если так - то это мегакруто, респект gpn И такое нужно не просто фоткать, а на видео писать hehe


Нет, я прилагал титанические усилия, вертел вентилятор вокруг и всяко, даже хотел со злости уже выломать эту перегородку, отгибал конечно её в разумных пределах, но тем не менее вытащил вентилятор, изрядно его обцарапав его кожух об железо. Что было труднее: вытаскивать или засовывать - не помню, забыл как страшный сон ROFL вот сейчас кое что вспоминаю лишь, собственно про это всё я упоминал в других темах, когда был поднят вопрос о ремонте вентилятора. Дома уже его разбирал, делал и собирал.
Самый прикол был потом уже поздно вечером. Засовывал вентилятор в экстремальных условиях с фонариком на лбу т.к. вырубили свет в гараже

По поводу фото или видео... Ну в следующий раз, если фотик специально будет, то сфотаю вытаскивание по частям. А вот видео я бы постеснялся делать, на ютубе он был бы рейтинговый, но мне было бы стыдно за себя ROFL


streles
Ну да, я вытаскивал его сдвигая его в сторону пассажира и засовывал в обратном порядке, изрядно его покрутив, только конечно все детали не вспомню, в каком именно положении и в какаом месте вытащил. По ходу дела делается.
streles писал(а):

Это для того чтобы якорь с крыльчаткой туда-сюда не ходил?А я собрал как было,только смазал,и теперь при повороте направо бывает крыльчатка задевает


Да, именно, чтобы он не высовывался, и тоже смазал его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы