Страница 2 из 3
NAUexx
salgal писал(а):

Январь -5.1.2 -фазированный вспрыск.16кл


Вроде не фазированнный, а попарно-параллельный...
amduscias писал(а):

проглядел сообщение,у меня мозги прошивались и отключали имо,как же я ездил, скажем, с имо от 5.1.2 мозга?он стоял у меня для плавного потухания света,да и с другим мозгом таже хня


Ничо не понятно, хоть знаки препинания правильно бы расставить Smile
Когда чего прошивалось? Когда машина каталась с имо, до прошивки или после? Имо активирован? Если да, то когда, до прошивки или после? Прошивалось до снятия двига или после? Короче, один сумбур. И при чём тут имо от мозга 5.1.2? Мозг то вроде Я5.1.1? Еси чо, то проводка блоков 5.1.1 и 5.1.2 разная... Wink
5.1.1 не будет работать на проводке от 5.1.2., также как и наоборот.
Уточнить надо, от какого же блока проводка.
Кстати, оставьте имо в покое, т.к. он напроч блокирует пуск, она бы даже не схватывала. А вот если в блок залита прошивка с противоугонной функцией, ну, например, под две синхро впадины на задающем шкиве, а в реале на шкиве одна, то запросто могут наблюдаться подобные симптомы.
amduscias
имо стоит у меня только для плавного потухания света от мозга 5.1.2.
проводку и мозг 5.1.2 я давно слил.
щас проводка для 5.1.1 и мозг 5.1.1,и имеется дополнительный мозг 1.5.4.
в мозгу 5.1.1 нет ни каких противоугонных прог,да и им еще заводили совершенно другую 8ку,как и с подаренным 1.5.4 - москву ездил чтоб проверять
NAUexx
От какого мозга имо не важно, они одинаковые (имо). Главное - был ли он активирован на прежнем мозге. Если да, то он тутже пропишется в новом и без ключа не заведёшь, даже если имо и отключить, нужно удалять его код из ЕЕПРОМ ЭБУ и выкидывать его нафиг. Но, судя по всему, прописан он не был, посему про него можно забыть, а чтоб не думалось - отключить разъём от имо.
Может ерунду спрошу, но... на заведомо исправных свечах пробовали завести? ДУ чистый?, РХХ как поживает? Прошивка точно для мозга Я5.1.1? Иденты прошивки озвучте. ДПДЗ чего показывает при отпущенной педали? И при пуске педаль давим или нет? ДТ для ЭБУ (не для приборки который) нормальный? Задающий шкив на шпонке не провернул?
Если на эти вопросы ответ положительный (в смысле всё в норме), с топливоподачей норма, мозг - норма, зажигание - норма, то мерять компрессию или вскрывать "башку", а может и то и другое.
Чудес не бывает, либо чего-то проверяется не так и делается неправильный вывод о состоянии проверяемого узла, либо х.з. Pardon
salgal
amduscias писал(а):

salgal писал(а):

amduscias писал(а):

в топливной системе все поменял,кроме форс.
форсы пшыкают нормально,звонил проводку от дпкв нормально,так же схватывает глохнет,подозреваю выпуск забит уже

Нифига это с тех пор,а у тебя иммобилайзер не отключен-он вообще есть-а то 1.5 месяца-много,при чем ты писал что на другой машине с твоим эбу был запуск нормальный-,и у тебя все датчики в норме,бенз есть и т.д,может запрет запуска ?


проглядел сообщение,у меня мозги прошивались и отключали имо,как же я ездил, скажем, с имо от 5.1.2 мозга?он стоял у меня для плавного потухания света,да и с другим мозгом таже хня

Ну так с этого и надо было начинать ,тебе уже правильно написали,может ранее на твоей или чужой машине -иммо мог плюнуть туда(отметиться) -аппаратно он туда прописался и может дать запрет-действительно надо удалить его из EEprom- заменить либо чистым или просто считать его и загрузить дамп(его же) обратно но уже без иммо .После очистки от иммобилайзера програмно крутить стартер лучше без иммо лучше физически удаленным(отключить разьем иначе опять глюк) -главное завести.Во всяком случае у тебя один вариант-перебирать все варианты которые как-то могли бы решить проблему.Просто выдернуть разьем и иммобилайзера сейчас можно-январь 5 -если это иммо виноват должен дать завести даже с записью(.у меня заводит)-он не видит иммо -и дает право на заводку.
NAUexx
salgal писал(а):

Просто выдернуть разьем и иммобилайзера сейчас можно-январь 5 -если это иммо виноват должен дать завести даже с записью(.у меня заводит)-он не видит иммо -и дает право на заводку.


Неа, не даст!...Если он был активированsupercool
В этом то и вся фишка. Тогда бы проблем у угонщиков вообще бы не было: вскрываешь авту, отщёлкиваешь имо и в путь!
Упрощённо: при обмене приёмника с кодовым ключом сверяется код ключа реального с кодом, записанным в имо, если код совпадает, то далее при повороте ключа зажигания ЭБУ будет ждать разрешения от имо на включение всех систем. Как думаете, дождётся он этого разрешения, если разъём от имо отключен?Wink
Это с неактивированным имо можно упражняться...
Но, имхо, дело не в имо, ведь он наглухо запрещает пуск, а в данном случае схватывает.
salgal
NAUexx писал(а):

salgal писал(а):

Просто выдернуть разьем и иммобилайзера сейчас можно-январь 5 -если это иммо виноват должен дать завести даже с записью(.у меня заводит)-он не видит иммо -и дает право на заводку.


Неа, не даст!...Если он был активированsupercool
В этом то и вся фишка. Тогда бы проблем у угонщиков вообще бы не было: вскрываешь авту, отщёлкиваешь имо и в путь!
Упрощённо: при обмене приёмника с кодовым ключом сверяется код ключа реального с кодом, записанным в имо, если код совпадает, то далее при повороте ключа зажигания ЭБУ будет ждать разрешения от имо на включение всех систем. Как думаете, дождётся он этого разрешения, если разъём от имо отключен?Wink
Это с неактивированным имо можно упражняться...
Но, имхо, дело не в имо, ведь он наглухо запрещает пуск, а в данном случае схватывает.

Да казалось бы так -то все так,но сам накололся неделю назад и шил без иммо в eeprom(удаление) сразу-разьем от иммо не отключил(тупо -а что он же не активирован) кручу фиг там ,сначала не понял (бензонасос,стартер работает)-перешил,тоже самое,первая мысль что-то задел пока эбу ставил,выдергиваю иммо поварачиваю ключ и завожу.Но здесь да -схватывает -у меня не схватывало.но человек 1.5.месяца -не заводит машину поэтому и говорю на всякий случай отмести все что может как-то повлиять.А эбу не ждет разрешения в январе 5 .1.1-ом(или не дожидаясь воспринимает это как ответ- разрешено) -иммо сделал отметку у меня-сейчас не дожидаясь ответа(не видит его ) -каждый раз разрешает,это смотрел прямо на ноуте -завел смотрю -эбу -иммобилайзер .....- запуск.разрешено(но это до поры до времени возможно).В выходные сниму удалю программно сейчас просто после работы уже лезть не охото.А 5.1.2 -вроде -фазированный все-таки вспрыск-да и бог с ним он его снял (наверное).
amduscias
NAUexx писал(а):

От какого мозга имо не важно, они одинаковые (имо). Главное - был ли он активирован на прежнем мозге. Если да, то он тутже пропишется в новом и без ключа не заведёшь, даже если имо и отключить, нужно удалять его код из ЕЕПРОМ ЭБУ и выкидывать его нафиг. Но, судя по всему, прописан он не был, посему про него можно забыть, а чтоб не думалось - отключить разъём от имо.
Может ерунду спрошу, но... на заведомо исправных свечах пробовали завести? ДУ чистый?, РХХ как поживает? Прошивка точно для мозга Я5.1.1? Иденты прошивки озвучте. ДПДЗ чего показывает при отпущенной педали? И при пуске педаль давим или нет? ДТ для ЭБУ (не для приборки который) нормальный? Задающий шкив на шпонке не провернул?
Если на эти вопросы ответ положительный (в смысле всё в норме), с топливоподачей норма, мозг - норма, зажигание - норма, то мерять компрессию или вскрывать "башку", а может и то и другое.
Чудес не бывает, либо чего-то проверяется не так и делается неправильный вывод о состоянии проверяемого узла, либо х.з. Pardon


1 ду и дт эт что?
2 рхх менял,дпдз хз че показывает - с выкл фишкой пробывал завести - 0,
демпфер на месте сотит.
3 прошивку не помню,но машина другяя с мозгом заводилась проводка которая от 1.5.4
4 на заведомо исправных свечах еще не пробывал,думаю завтра купить
5. завтра компрессию мерить будем и скидывать резонатор,все же ощущение что зибит выпуск,долбаеб какой то пошутил
6. небыл активирован имо на другом мозге.да и с этим мозгом приехал на машине в воткнутом имой в фишку
salgal
ДУ -дроссельный узел-(трубки на него одеты.
amduscias
salgal
amduscias писал(а):

одеты

Да понятно что-одеты -это я про то что-такое ду.Может и правда новые свечи-пусть недорогие главное новые.Вообще конечно давление в рампе у тебя конечно маловато .Иммо скорее не виновен,если бы он -то или блокировка бензонасоса или стартера -или форсы бы не брызгали(сухие были бы),свчи мокрые ведь у тебя,искра есть, ,да и схватывает.Можно конечно ДУ промыть -если свечи не помогут.Блин у тебя хоть машина собрана почти с нуля,у меня такая фигня была(все родное)-в прошлом году,все чуть не переменял,окозалось -банально-бензинчику хапанул -очень дерьмового простояла машина по этой причине месяц .Прада ДУ все-таки промыл -лучше стала заводиться в мороз.

Последний раз редактировалось: salgal (03 Февраля 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
amduscias
ну у мну китайский манометр,с новым насосом его разорвало. маловато но для запуска хватит
salgal
amduscias писал(а):

ну у мну китайский манометр,с новым насосом его разорвало. маловато но для запуска хватит

Там на ДУ от клапанной крышки идет тонкая трубка(одевается прямо на Дроссельнй узел)= это отверстие (на Ду)попробовать можно продуть,я брынул в прошлом году (снял предварительно трубку)-в это отверсие очиститель карба несколько раз,и продувал насосом ручным-и саму трубку тоже продуть-часто забмта маслом,я после этой процедуры завел машину в прошлом году.
NAUexx
salgal писал(а):

Иммо скорее не виновен,если бы он -то или блокировка бензонасоса или стартера -или форсы бы не брызгали


Имо блокирует бензонасос и зажигание...Проехали.
ДУ - дроссельный узел (это там, где заслонка воздушная, которой управляют педалькой в салоне)
ДТ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание, их два. Один для показометра на панели приборов, про него забываем... Второй куда важней, он для ЭСУД (ЭБУ). Если он врет, ЭБУ оказывается неправильно "информированным" и соответственно, некорректно расчитывает смесь (продолжительность впрыска). В данном случае, походу заливает...
А вот свечи надо бы новые...
amduscias
я снимал фишку с дт - 0 реакци,а че там с ду может быть?
NAUexx
amduscias писал(а):

я снимал фишку с дт - 0 реакци


Во-первых, а с того ли датчика? Фишка эта двухконтактная? Расположен на патрубке между головкой и термосом, под гофрой?
Во-вторых, есно 0 реакции... hehe
Тем самым "контроллеру" было сообщено, что на улице жуткий "дубак" и контроллер сдуру начал лить бенз ручьём, заливая свечи gpn
Он и так-то судя по всему "переливает", да тут ему ещё и "подсказали"...
Если снять разъём с этого датчика, то сопротивление шлейфа в этой цепи станет бесконечно большим, что будет воспринято контроллером как очень низкая температура и он начнёт увеличивать продолжительность впрыска. Слышали что-нибудь про "обманки" этого датчика? Берёте резистор (сопротивление) в районе 3,5-5 кОм, снимаете разъём с этого датчика и вставляете резюк в контакты разъёма (датчик остаётся без разъёма). После этой манипуляции ЭБУ "думает", что на улице от 0 до +20 градусов и льёт столько, сколько должен при этой температуре лить. Разумеется, что проводка до датчика исправна, а то если она в обрыве, то это всё равно, что разъём снят.
Короче, если с обманкой авто завелась, ну или хотябы уверенней стала схватывать, то ДТ фтопку, вперёд за новым. Можно и сразу его поменять на заведомо исправный...если есть... Wink
salgal
amduscias писал(а):

я снимал фишку с дт - 0 реакци,а че там с ду может быть?

В ДУ может быть забит малый канал вентиляции картера,особенно отражается зимой.(только не в африке)
amduscias
NAUexx писал(а):

amduscias писал(а):

я снимал фишку с дт - 0 реакци


Во-первых, а с того ли датчика? Фишка эта двухконтактная? Расположен на патрубке между головкой и термосом, под гофрой?
Во-вторых, есно 0 реакции... hehe
Тем самым "контроллеру" было сообщено, что на улице жуткий "дубак" и контроллер сдуру начал лить бенз ручьём, заливая свечи gpn
Он и так-то судя по всему "переливает", да тут ему ещё и "подсказали"...
Если снять разъём с этого датчика, то сопротивление шлейфа в этой цепи станет бесконечно большим, что будет воспринято контроллером как очень низкая температура и он начнёт увеличивать продолжительность впрыска. Слышали что-нибудь про "обманки" этого датчика? Берёте резистор (сопротивление) в районе 3,5-5 кОм, снимаете разъём с этого датчика и вставляете резюк в контакты разъёма (датчик остаётся без разъёма). После этой манипуляции ЭБУ "думает", что на улице от 0 до +20 градусов и льёт столько, сколько должен при этой температуре лить. Разумеется, что проводка до датчика исправна, а то если она в обрыве, то это всё равно, что разъём снят.
Короче, если с обманкой авто завелась, ну или хотябы уверенней стала схватывать, то ДТ фтопку, вперёд за новым. Можно и сразу его поменять на заведомо исправный...если есть... Wink


хм,интересно

Последний раз редактировалось: amduscias (04 Февраля 2011 10:50), всего редактировалось 1 раз
amduscias
salgal писал(а):

amduscias писал(а):

я снимал фишку с дт - 0 реакци,а че там с ду может быть?

В ДУ может быть забит малый канал вентиляции картера,особенно отражается зимой.(только не в африке)

у меня вентиляция отключена от ду
NAUexx
amduscias писал(а):

у меня вентиляция отключена от ду


wwow Эт зачем это? Т.е. почему? А хоть штуцеры то на ДУ, куда она была подключена, заглушены?
salgal
amduscias писал(а):

salgal писал(а):

amduscias писал(а):

я снимал фишку с дт - 0 реакци,а че там с ду может быть?

В ДУ может быть забит малый канал вентиляции картера,особенно отражается зимой.(только не в африке)

у меня вентиляция отключена от ду

А отверствие что тоже заглушено.?И на клапонной крышке тоже?И почему?
salgal
Может ты чего-то путаешь-тут бывет немного забьется этот канал и то зимой уже хреново заводиться я снимал полностью мыл ДУ-и главное этот тонкий канал в ду -куда на штуцер эта трубка одевется(еще раз пишу идет от клапанной крышки-на ДУ).Я продуть то просто не смог-пришлось карбовую жидкость запрыскивать через трубочку-потом насосом продувал-вот только тогда результат был-просто мыть ДУ смысла нет почти.Это отверстие можно не снимая с машины ДУ продуть --также вспрыскнуть -одеть шланг-иногда подходит от насоса-я наконечник снимал -и продувал,выждал когда испарится жидкость и тогда заводил-результат был очень положительный.
amduscias
все завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!наконец!!!!!!!!!!!!рад до усрачки!!!
приехал на машине все норм,поставил мотор,свечи сразу мертвые-сказка,видимо подменили мне их,поэтому свечи смотрел в последнюю очередь,компрессия почти 13

блин,дело было не в бобине
NAUexx
Д-а-а-а-а! Со свечей то и надо было начинать.
Ну, всё хорошо, что хорошо кончается! Опыт - вещь незаменимая! Зато сколько интересного про своё авто узнал... Wink
Удачи!
amduscias
зато можно сказать весь инжектор познал,в пн до соберу и в пт поеду снимать с учета
salgal
amduscias писал(а):

все завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!наконец!!!!!!!!!!!!рад до усрачки!!!
приехал на машине все норм,поставил мотор,свечи сразу мертвые-сказка,видимо подменили мне их,поэтому свечи смотрел в последнюю очередь,компрессия почти 13

блин,дело было не в бобине


Ну ты даешь-за полтора месяца свечи другие даже не попробовал,удачи тебе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы