Страница 2 из 7
ViVerra
А я думаю, что ничего интересного не случится. Только денег больше потратишь и свинца поболее возить придется. Ну разве что на стоячем авто можно будет подольше музыку послушать, и то потом не факт, что уехать сможешь.
Все остальные выкладки - не более чем фантазии и попытка подстроить какой-либо научный аргумент под свои желания.
Или есть кто, желающий объяснить мне причину отсутствия окислительно-восстановительных реакций при температуре ниже 0"С
Serg_x
ViVerra писал(а):

Или есть кто, желающий объяснить мне причину отсутствия окислительно-восстановительных реакций при температуре ниже 0"С


А кто сказал что она отсутствует? supercool

Она идет... вплоть до -273.15 градусов Razz
temych_p
Serg_x писал(а):


Проведи эксперимент. Возьми два пальчиковых аккумулятора разной емкости. Заряди их до упора. Вставь один аккум в фонарик и включи на 10 минут. Потом второй. Потом вставь их обратно заряжаться и засеки время. Как думаешь, они зарядятся одновременно? supercool


да, так как постратиоли одинакоыое кол-во энергии.
temych_p
Тут праивльно сказали, для большей емксоти нужен более мощный гена, дабы не было хронического недозаряда. или подзаряжать сетевым ЗУ часто. А чем штатный не канает?
Serg_x
temych_p
Твой второй пост
temych_p писал(а):

Тут праивльно сказали, для большей емксоти нужен более мощный гена, дабы не было хронического недозаряда. или подзаряжать сетевым ЗУ часто. А чем штатный не канает?


не то чтобы полностью противоречит первому
temych_p писал(а):

Цитата:

Как думаешь, они зарядятся одновременно?



да, так как постратиоли одинакоыое кол-во энергии.


хотя ответ правильный Wink

а меня наталкивает на мысль добиться пояснений Smile

Мощность - это U (напряжение) х I (ток). Что будем увеличивать? U или I? Razz
Gennadiy K
А как вам такая версия?

Например, при прочих равных 75-ая батарея будет при зарядке потреблять больший ток чем 55-ая из-за меньшего внутреннего сопротивления. Потребляя больший ток, 75-ая прогреется за такое же время, как и 55-ая, несмотря на большие размеры. Но при этом зарядится быстрее, так как потребляла больший ток.
Это при условии, что генератор выдаёт допустим 14,4В и не проваливается при разумной (20...30А) нагрузке.

Тут, похоже, без лабораторных тестов не обойтись. Слишком поверхностные у нас выводы. Smile
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

А как вам такая версия?

Например, при прочих равных 75-ая батарея будет при зарядке потреблять больший ток чем 55-ая из-за меньшего внутреннего сопротивления.


Внутреннее сопротивление будет почти одинаково, посмотри на стартерный ток - он ему обратно пропорционален. Вот на эти 10-15% будет меньше внутреннее сопротивление. Но мы еще не учитываем что оно нелинейно, и меняется в зависимости от направления тока (заряд/разряд), так что в рассматриваемом нами случае когда температура +/- километр, напряжение неясно какое, да и вообще не факт что аккумы одинаковые, можно его вовсе не учитывать. Особо дотошные могут взять прибавку в 5-10% Razz
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Слишком поверхностные у нас выводы. Smile


Цитата:

Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.


Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
Короче... Погуглил немного. Емкость АКБ, кроме размеров, зависит от
Цитата:

за счет увеличения активной массы


http://www.comkas.ru/power/akum/delta/index_10.html
Соответственно, батарея большей емкости будет дольше прогреваться перед приемом зарядки.
aman.51
здесь таблицы зарядки и проверки акб, таблицы взяты из инструкции зарядного устройства,таблица как проверить акб простая,надо проверить так! http://www.wlbs.ru/plus/cdq_30ad/
Gennadiy K
Аккумы разных производителей по разному берут ток на морозе и пусковые токи у всех разные, поэтому очень трудно собрать все воедино, проанализировать и сделать выводы.

1,5 года назад взял себе Титан Арктик 62 а-ч, первую зиму не было БК и утром напряжение не проверял, заводилась нормально при температуре в гараже до -16, ниже не опускалась.

Этой зимой каждое утро вижу 12,3...12,4 и ниже не падает. Один раз попробовал зарядить, на следущее утро увидел 12,6, через пару дней 12,5, потом опять встало на 12,3 и ниже не падает.

Больше не заряжаю и завожусь нормально. Поездки в рабочие дни как раз короткие 30-40 минут утром и столько же вечером.
Зарядное напряжение 14,2...14.6В Все замеры по БК и проверялись мультиметром, разница на разных режимах не более 0,1В в ту или иную сторону.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (03 Февраля 2011 20:09), всего редактировалось 1 раз
komatoz
неужто я такой старый, токо на моей памяти этот вопрос как минимум несколько раз обсасывался, я даже про колодцы сагу написал, дабы в наглядном виде представить емкости аккумов и зарядку...
Gennadiy K
Да каждый раз мнения не однозначны и к конкретному выводу не приходят.
leontich
у меня на машине щас Варта 74 ач 2004 года, по размерам еле залез достался на халяву, езжу два года на нем. прошлой зимой в морозы запускал макс -32 в гараже и -29 на улице в лесу тяжело но крутит, а так заметно что гене трудно заряжать ево хрон недозаряд я сним затрахался по весне куплю другой
Gennadiy K
leontich писал(а):

а так заметно что гене трудно заряжать ево

В чём это выражается? Батарея сосёт зарядный ток Ампер 50?
komatoz
Gennadiy K
75А*ч та же ботва. Если хотя бы часика два в день катаццо, то нормальная напруга с утра - 12,5В-12.6В
если по часу за весь день, то 12,3-12,4В, но если недельку не поездит то трындец Smile, убивает такой режим аккумулятор. Не зависит от емкости, зависит от режима езды и исправного гены.
Rafson
На Логане (жены машинка) стоит 70а/ч, бодро так крутит, мне нравится.. и заряжается нормально.
rg-45
leontich писал(а):

а так заметно что гене трудно заряжать ево хрон недозаряд


ты попутал тёплое с мягким.если АКБ заряд не держит или гена не выдаёт положенное то это незначит что гена не может впринцыпе.
    залезьте под капот дизельного микроавтобуса или джипа.90% что там будет два АКБ под 90Ач каждый и гена максимум 100А.
ortodox
АКБ на 75 Ач на машинке полюбе лучше , чем 55.
Есть только одно предостережение. Если вы умудрились посадить такой АКБ в ноль - не заводите авто с толкача , зарядите сначала АКБ от ЗУ.
А если все ж завели с толкача - не включайте никаких нагрузок в первые 20-30 минут , т.к АКБ может взять большой ток поначалу (до 60А) , особенно при плюсовых температурах. А это опасно для генератора.
01rus
А по-моему, на емкостях больше, чем предусмотрены заводом быстрее угробится генератор, т.к. он рассчитан на 55. Нужно тогда и его менять.
Gloom
01rus писал(а):

А по-моему, на емкостях больше, чем предусмотрены заводом быстрее угробится генератор, т.к. он рассчитан на 55. Нужно тогда и его менять.


как хорошо, что это только по вашему...
ortodox
01rus
Главное не допускать глубоких разрядов , и все будет ОК.
coup16v
Gloom писал(а):

01rus писал(а):

А по-моему, на емкостях больше, чем предусмотрены заводом быстрее угробится генератор, т.к. он рассчитан на 55. Нужно тогда и его менять.


как хорошо, что это только по вашему...


+1
temych_p
Serg_x писал(а):



да, так как постратиоли одинакоыое кол-во энергии.


хотя ответ правильный Wink

а меня наталкивает на мысль добиться пояснений Smile

Мощность - это U (напряжение) х I (ток). Что будем увеличивать? U или I? Razz[/quote]
Дык, диплом радиоинженера не за сало был куплен 12 лет назад Smile Хотя многое и забыл, так как по спец. не работал.
Дело в том, что от аккумулятора большей емкости и фонарик прораблотает дольше, а вот потом его заряжать надо будет дольше. Ты это хотел сказать, но вышло немного не так Smile
Так и тут. Сатвим аккумулятор на 80 А*ч. Разряд - подзаряд. Но разряд будет постепенно увеличиваться, а подзаряда будет не хватать. и рано или поздно получим севший аккумулятор.
Serg_x
temych_p
Читаем еще раз, и внимательно lol1
Serg_x писал(а):

Проведи эксперимент. Возьми два пальчиковых аккумулятора разной емкости. Заряди их до упора. Вставь один аккум в фонарик и включи на 10 минут. Потом второй. Потом вставь их обратно заряжаться и засеки время. Как думаешь, они зарядятся одновременно?


temych_p писал(а):

Но разряд будет постепенно увеличиваться


С чего вдруг? Razz
Gloom
Serg_x писал(а):

Проведи эксперимент. Возьми два пальчиковых аккумулятора разной емкости. Заряди их до упора. Вставь один аккум в фонарик и включи на 10 минут. Потом второй. Потом вставь их обратно заряжаться и засеки время. Как думаешь, они зарядятся одновременно?


по разному, т.к. нормальные зарядные начинают цикл зарядки с разрядки hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы