DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
И нас построили НПЗ, который перегоняет попутный газовый конденсат в ДТ. Говорили что по составу ДТ получается чуть ли не евро уровня.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
для чего эта мочевина нужна там, что она там смазывает или разбавляет, я не бельмеса чето
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Alexsa91 писал(а):для чего эта мочевина
Мне показалось ради прикола
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Alexsa91 писал(а):о чем ты
Жизненные наблюдения
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Alexsa91
у каждого свой уровень "нормально". как человек с авто образованием лить 92 в двиг с СЖ 10 и выше я не буду, не варвар.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Если ДТ подорожала до уровня 98 бенза, то представьте какая это засада для грузового и пассажирского транспорта!!!
Фура расходует под 35-40 литров ДТ.
Грузовой транспорт потребляет львиную долю валового ДТ.
Затраты на перевозки вырастут, ценники на все поднимут, инфляция скаканет....
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а если просто периодически ссать в этот бачек?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Мочевина у нас стоит около 70 рэ в розницу. Расход на грузовых 1-1,5 литра на 100 км. У шарана еще меньше. Так что 5000 на мочевину вполне реально. Вот только на грузовых вольвах и мерсах при отсутствии мочевины двигатель становиться евро-2 и чек не загорается, двиг прет также.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Тему переиименовать в "Шаран Г, приора валит"
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
paravoz писал(а):Alexsa91
как человек с авто образованием лить 92 в двиг с СЖ 10 и выше я не буду, не варвар.
Ведь 95-й сделанный путем добавки китайского ферроцетонового порошка в 92-й льешь?))
Последний раз редактировалось: DAI (07 Февраля 2011 11:54), всего редактировалось 1 раз
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
DAI писал(а):Если ДТ подорожала до уровня 98 бенза, то представьте какая это засада для грузового и пассажирского транспорта!!!
Жип жрет 25 литров 92го.
Такой же дизельный - 15 солярки.
Мощность у бензина - 220 и дизеля - 160. (Налог меньше в 2 раза)
Едут примерно одиноково.
Дизельная машина, пока намного экономичнее.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Unforgiven писал(а):ТИМУP писал(а): а ведь производство дизеля дешевле 76
Да кто ж тебе такую глупость-то сказал?
кто тебе сказал что это глупость?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
DAI писал(а):представьте какая это засада для грузового и пассажирского транспорта!!!
еще сельское хозяйство
КАРАСЬ
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
смысл покупать дизель только для тех кто может сливать халявное горючее
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Unforgiven писал(а):DAI писал(а):представьте какая это засада для грузового и пассажирского транспорта!!!
еще сельское хозяйство
Там ваще жесть! У них и так рентабельность до 30%
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
ТИМУP писал(а):кто тебе сказал что это глупость
Я вижу схему НПЗ и какое топливо из каких фракций получается, ну не может соляра стОить дешевле 80-го
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Xplane писал(а):Тему переиименовать в "Шаран Г, приора валит"
Мне больше нравится "валильный аппарат" я теперь про многое так говорю
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
walkera писал(а):DAI писал(а):Если ДТ подорожала до уровня 98 бенза, то представьте какая это засада для грузового и пассажирского транспорта!!!
Жип жрет 25 литров 92го.
Такой же дизельный - 15 солярки.
Мощность у бензина - 220 и дизеля - 160. (Налог меньше в 2 раза)
Едут примерно одиноково.
Дизельная машина, пока намного экономичнее.
Ну это не справедливое сравнение. Я писал о ДВС с аналогичными ТТХ.
Справедливое если сравнивать 3.2 бенз - 224 силы и 3.2 ЦДИ -206 сил.
Ставка ТН одинаковая, и расход не разнится на 10 литров!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
DAI писал(а):95-й сделанный путем добавки китайского ферроцетонового порошка в 92-й льешь?))
У нас ферроценовый бензин уже лет 5 как пропал. Без проблем можно купить 95-й, отвечающий нормам Евро-4.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Unforgiven писал(а):ТИМУP писал(а): кто тебе сказал что это глупость
Я вижу схему НПЗ и какое топливо из каких фракций получается, ну не может соляра стОить дешевле 80-го
ну значит дешевле 92, мне батя как то рассказывал про технологию (он геолог по профессии), вот и запомнилось, что проще и дешевле чем бенз
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
DAI писал(а):Ведь 95-й сделанный путем добавки китайского ферроцетонового порошка в 92-й льешь?))
это уже давно не так. а в челябинске ферооценов на свечах я вообще никогда не видел, езжу на 95-м с 2005 года.
а в мой нынешний авто лить 92 вапще кощунство, там турба и сж 10, на лючке крупно написано 98 и в скобках мелко 95
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Alexsa91 писал(а):И ездят таки на 92 автомобили нормально, не пердят и ничего не прогорает и не ломается от этого (от 92-го)
Тока чек загорается а так все нормально
Мужик на работе в свою лачетти решил 92 залить, а то жаба душит 95 лить. Теперь танцы с бубном - чек постоянно горит
walkera
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
DAI писал(а):Ну это не справедливое сравнение. Я писал о ДВС с аналогичными ТТХ.
Справедливое если сравнивать 3.2 бенз - 224 силы и 3.2 ЦДИ -206 сил.
Ставка ТН одинаковая, и расход не разнится на 10 литров!
3,2CDI - 197 лс.
Расход - 10-11 по городу.
3,2 - 224 лс
Расход - 16-18.
Разница по налогу - 2 раза, по расходу - полтора.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
paravoz писал(а):
а в мой нынешний авто лить 92 вапще кощунство, там турба и сж 10, на лючке крупно написано 98 и в скобках мелко 95
Тогда конечно!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
walkera писал(а):DAI писал(а):Ну это не справедливое сравнение. Я писал о ДВС с аналогичными ТТХ.
Справедливое если сравнивать 3.2 бенз - 224 силы и 3.2 ЦДИ -206 сил.
Ставка ТН одинаковая, и расход не разнится на 10 литров!
3,2CDI - 197 лс.
Расход - 10-11 по городу.
3,2 - 224 лс
Расход - 16-18.
Разница по налогу - 2 раза, по расходу - полтора.
Если мы о МБ, то в 211 так:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6214.html
Расход в городе 14.4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6215.html
Расход 9.4
Правда с мощностью опшипля на 2 силы. 204 позиционируется. А это значит ставка ТН так и у 3.2 бенз.
Итого мы имеем автомобили абсолютно идентичные по ТТХ (разгон до 100 и максималка), с одинаковыми размерами ТН (разницей в 20 л.с можно пренебречь), но на ЦДИ куча лишних запчастей (ТНВД, насос - форсунки, свечи накала, турбина. Почти на 150 т.р. лишних запчастей. ) которых нет в бензиновом аналоге. Мы имеем траблы с зимним пуском при сильных морозах. Мы имеет засаду на дальняке, когда не известно какая заправка нормальная, а какая убьет ТНВД и насос – форсунки.
Последний раз редактировалось: DAI (07 Февраля 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы