Страница 2 из 3
Tony999io
F1 писал(а):

тоже думал о варте не обслуживаемой.


открою те секрет
откоыривая крышку, под ней ты найдешь стандартные банки
KyZZMI4
603 писал(а):

...понимаю у нас в -40 с первого раза не завел - привет Smile


Ну это экстрим совсем. У нас год назад -17 -20 стабильно было, так ни зарядок, ни аккумов не было ни в одном магазине hehe
GENA
ТИТАН арктик был - отслужил 5 лет. За зарядом следил, в ноль не разряжал. Прошлой зимой в -30, "скоропостижно" скончался. Сейчас такой же стоит. 62Ач. supercool Обычный норальный АКБ. ни плюсов ни минусов.
GENA
KyZZMI4 писал(а):

603 писал(а):

...понимаю у нас в -40 с первого раза не завел - привет Smile


Ну это экстрим совсем. У нас год назад -17 -20 стабильно было, так ни зарядок, ни аккумов не было ни в одном магазине hehe



В этом году в -30 тоже пару раз тырк, а машина- будто АКБ ваще нет. тык и все тихо. По тыркал раз пять, вышел репу чесать, почесал думал дай еще раз порпобую, тык - и завелась. Видать даже арктику в -30 холодновато и их прогревать малеха надо Smile
rg-45
Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда.


Цитата:

Аккумуляторы DEKA серии MARINE MASTER двойного назначения – глубокий разряд/старт (dual purpose - deep cycle/ starting)

http://www.sandar.ru/index.php/site/page/double отличительная черта в наличии не только стандартной силовой клеммы,но и болта с барашком.
Tony999io писал(а):

откоыривая крышку, под ней ты найдешь стандартные банки


вот только у тойже ВАРТЫ обратно эту крышку заковырять неполучится.посему непутаем МАЛОобслуживаемые с НЕобслуживаемыми.
OldFeld
Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда. Ёмкость после этого они уже не востанавливают cry



а каких цифрах выражается понятие "глубокий разряд"? Ниже 12-ти вольт или ближе к 10.5?
Колян90
Я остаюсь верен тюмени. Все-таки классные акумы и по копеечной цене. На шестерке тюмени было 7 лет, но он был вполне жив. Просто ради подстраховки следовало бы поменять. На семере также стоит тюмень 60 а/ч. В морозы проблем нет, крутит отлично Smile
Гомер Симпсон
Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда. Ёмкость после этого они уже не востанавливают cry

это ты про кальцевые говоришь
Зы: пришёл к выводу, что лучше купить дешевый, но чаще менять, чем дорогой. Не всегда варта/бош себя оправдывают. Редко кто из них служит больше 3 зим
Шилов
гелевый акб надо брать
брат шумы
вот АКБ ЗИД-это реальное гавно.они больше года у меня не ходили,причём два аккумулятора подряд Smile
OldFeld
ТИМУP писал(а):

гелевый акб надо брать



для русской машины не подойдет, у Оптимы ток заряда 14.6 вроде как.. а на жигулях 14-то не всегда бывает.
OldFeld
брат шумы писал(а):

вот АКБ ЗИД-это реальное гавно.они больше года у меня не ходили,причём два аккумулятора подряд Smile



у меня подольский год отработал и алё.. уж лучше Варту взять, подороже но зато и выносливей.
miha
Серго К. писал(а):

У меня пару аккумуляторов с помойки в качестве тяговых на электромоторе стоят... На пару часов рыбалки хватает, 3 сезона уже живут...

А в свое время хозяева их на помойку выставили..


Смотря чего ты хочешь от АКБ. У мен с завода который стоял, "Аком", в этом году уже третий год, в начале этой зимы в -25 крутил на ура.
Но я поставил себе предпусковой автономник и все... сил на стартер уже нема. В свое время раз наверное пять усаживал его в ноль. Потому считаю прожил он даже больше чем положено и в принципе мог бы еще поработать.
Намеднях купил себе Медведя за 2,2 т.р. и никаких проблем. Второй месяц два раза в день гоняю подогрев, вчера померял - заряжен на 90%.
Потому, вообще не понимаю смысла покупать всякого рода импортное говно. Проще, дешевле и главное надежнее, покупать каждые два года отечесвенный АКБ и не париться.
roadster
F1 писал(а):

Перелопатил инет все ругают аккумуляторы ТИТАН. машине уже третий год думаю скоро наступит время замены. Настолько ли отвратителен TITAN
как пишут?


Ежли и говорить о плохом качестве титанов, то не здесь.
hehe
Al_Dimich
OldFeld писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда. Ёмкость после этого они уже не востанавливают cry



а каких цифрах выражается понятие "глубокий разряд"? Ниже 12-ти вольт или ближе к 10.5?

Второй вариант.
miha
Al_Dimich писал(а):

OldFeld писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда. Ёмкость после этого они уже не востанавливают cry



а каких цифрах выражается понятие "глубокий разряд"? Ниже 12-ти вольт или ближе к 10.5?

Второй вариант.


Никуя подобного. 10,5 это просто разряжен, пока ничего страшного. А вот ниже, уже все, уже пошли необратимые процессы.
F1
Tony999io писал(а):

открою те секрет

откоыривая крышку, под ней ты найдешь стандартные банки


сколько видел не обслуживаемых аккумуляторов крышки они не имели не какой... Pardon
roadster писал(а):

Ежли и говорить о плохом качестве титанов, то не здесь.


а что дорого стоит тут четверть страницы занять?
х123ас
Зашел с телефона, только узнал что вверху реклама этого аккума висит ROFL
F1
х123ас писал(а):

Зашел с телефона, только узнал что вверху реклама этого аккума висит


ну да ROFL Это выброс pst
V1T
Колян90 писал(а):

Я остаюсь верен тюмени. Все-таки классные акумы и по копеечной цене. На шестерке тюмени было 7 лет, но он был вполне жив. Просто ради подстраховки следовало бы поменять. На семере также стоит тюмень 60 а/ч. В морозы проблем нет, крутит отлично Smile


а этот Тюмень НЕ кальциевый? начет копеечной цены, я бы не сказал..2100 ре вроде 60-ка...
к меня регулятор напряжения старого образца, он мой нынешний мутлу кальциевый не заряжает нифига, хоть он и прослужил 8 лет....щас вообще подыхает....думаю не кальциевый взять, чтоб нормально заряжался...
Колян90
V1T писал(а):

Колян90 писал(а):

Я остаюсь верен тюмени. Все-таки классные акумы и по копеечной цене. На шестерке тюмени было 7 лет, но он был вполне жив. Просто ради подстраховки следовало бы поменять. На семере также стоит тюмень 60 а/ч. В морозы проблем нет, крутит отлично Smile


а этот Тюмень НЕ кальциевый? начет копеечной цены, я бы не сказал..2100 ре вроде 60-ка...
к меня регулятор напряжения старого образца, он мой нынешний мутлу кальциевый не заряжает нифига, хоть он и прослужил 8 лет....щас вообще подыхает....думаю не кальциевый взять, чтоб нормально заряжался...


он вроде гибрид, чисто свинцовых, если не ошибаюсь, уже не выпускают. я свой на 60 брал в октябре 2009 за 1800 выпуск сентября 2009. тюмень делает реально отличные аккумуляторы, свою цену отрабатывают, ходят долго, а водичку подлить раз в пол года не составит большого труда
rover
На десятке за зиму титан сварился, пластины стали как кисель. Выкинул в прошлом году в начале лета, клеммы скинуты были, может из-за плотности, хотя по осени заряжал.
На кубике 35А снял х.з. какой марки, абсолютно неразборный (без этикетки, узкий), нарастил клеммы, воткнул в десятку заряженный, клеммы скинул. Саморазряд у него был по осени примерно 1% в неделю, на зиму хватит, весной опять воткну на зарядку, останется на десятке.

На кубе стоит титан 55А с кальцием, кальцием там честно и не пахнет вообще. Ощущения от него - ни то, ни се, он средний, обычный, какой и должен быть бюджетный АКБ. Ожидал от него большего, если честно. Ему уже год, а зарядку до 14,8 на автомате не набирает, скидывает, автоматический зарядник тужится его дозарядить и щелкает сутки напролет. Все плотности и вольтажи в норме. Написано было, что кальций, пока наклейки не отвалились сами по себе Pardon Своих денег он стоит в принципе, но не больше. И он не стартовый, на морозе при прокрутке стартером дохнет моментально, если крутить допустим залитый двиг минуты три-пять, и с перерывом еще столько же. Считай он помер nea

Есть еще Варта серебро. Типа необслуживаемая, только под крышкой нашел заглушки. Достался убитым напрочь, примерно 20А в нем было, не больше, и то, если заряжать пару суток. Поухаживал за ним, вытравил сколько смог жидкости из него, залил электролит, доливал воды, делал тренировку по методикам, считай неделю его раскачивал. Недавно его пытался зарядить, так он пишет, что заряжен. Стоит в гараже в запасе. Ставил эксперимент - вешал на него 4 габаритных лампы, нагрузкой, засекал время. Через 8 часов напруга села до 9вольт, ампераж спал до 1\3 свечения лампы, т.е. АКБ считай полностью восстановился. Заряжался он после этого суток двое, плотность стала нормальная, не кипел, значит банки целы.

Если выбирать из Варта серебро и Титан кальций, то выбрал бы Варту, ибо нужны кратковременные большие токи, а сажаю АКБ редко нагрузками, практически никогда. Если бы например довелось возиться в гараже часто, под музыку из магнитолы, ремонтируясь, или просто, то выбрал бы Титан, ибо он как раз заточен на слабую долговременную отдачу больше и более привередлив к зарядкам с плотностью.

А вообще самые путевые АКБ, которые сам когда-либо встречал, это Топла. Живучие жутко, 5 лет работы в пофигистическом режиме обслуживания (поставил и забыл) для них норма.
Tchuba
по постам получается:

8- титан говно
4 титан-ниче так
2 - че за титан вообще?
и один - мне пох у меня сааб))))

по итогам прошу рекламу жрущую трафик - убрать накуй - реклама подушечек с гречихой внутри лучше))))
603
ТИМУP писал(а):

гелевый акб надо брать

неа, как раз гелевые при отрицательной температуре все свои плюсы теряют - считается что они самый гуд для моторок - высокая отдача на кг при плюсовых температурах, а моторку зимой не юзают Smile

OldFeld писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Все аккумуляторы, которые можно сейчас купить, боятся глубокого разряда. Ёмкость после этого они уже не востанавливают cry



а каких цифрах выражается понятие "глубокий разряд"? Ниже 12-ти вольт или ближе к 10.5?

ниже 7 вольт на клеммах и минусовая температура в течении нескольких часов - АКБ можно будет выкинуть
F1
Tchuba писал(а):

по итогам прошу рекламу жрущую трафик - убрать накуй - реклама подушечек с гречихой внутри лучше))))


поаккуратнее, меня уже за банить по обещали supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы