Страница 2 из 4
Atomic-DM
нереально
kososo
А онлайн кто катает в Москве? И сколько это стоит?
ГЫ-ГЫ
Эксперимент над Ars Longa с участием Epatazha состоялся. До этого я пробывал юзать прошивки I205 на эбу 21114-31/32 (1.6 8в с десятки) при установленной 16в голове и работало, долго думал будет ли работать на 2111-81/82 блоке я не знал. Итог работает с мелкими доделками.
Исходные данные: Ars Longa с мотором 124, проводка и блок 2111-81/82, пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.
Прошивка: I205 паулюса, адакта, пофиг какая, любой хороший сток, правим форсунки под 3.0 с 3.8 (1.96 то 1.65мг), убираем зону диагностики пропуском воспломенения
Итог: все счастливы, т.к. не перекидывали калибровки в глючный софт версий прошивок I203EL gpn
Работает как обычный 124 блок, только на одной катушке Drinks or Beer
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

Эксперимент над Ars Longa с участием Epatazha состоялся. До этого я пробывал юзать прошивки I205 на эбу 21114-31/32 (1.6 8в с десятки) при установленной 16в голове и работало, долго думал будет ли работать на 2111-81/82 блоке я не знал. Итог работает с мелкими доделками.
Исходные данные: Ars Longa с мотором 124, проводка и блок 2111-81/82, пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.
Прошивка: I205 паулюса, адакта, пофиг какая, любой хороший сток, правим форсунки под 3.0 с 3.8 (1.96 то 1.65мг), убираем зону диагностики пропуском воспломенения
Итог: все счастливы, т.к. не перекидывали калибровки в глючный софт версий прошивок I203EL gpn
Работает как обычный 124 блок, только на одной катушке Drinks or Beer



А в 204 софт почему нельзя перекинуть. У меня все работает, и людям тож делал, и никаких скидываний трубок. Прошивка есть 204 под 1.5 с обраткой от паулюса, никаких проблем.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
i205 готовые варики под сток отличные есть, что руками за 15 минут лучше не сделаешь, меньше заморочек))
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

пршивка изначальная I203, рдт на рампе с переменным давлением - доделка - снимаем шланг для постоянных 3.0 давление.


вот этого я не понимаю... вот реально.
грубо говоря есть два вида прошивок на 7.2.
1. правильный(встречался на первых 7.2 где объем движка был 1,5 и РДТ был на рампе). где разница давлений на входе и выходе форсунки достигается за счет РДТ на рампе.
2. более косячный, где давление на впуске постоянно(РДТ в баке), но на выходе меняется от разряжения. Поэтому в этих прошивкой ввели новую калибровку Дельта рампа-дроссель, где теоретически описано разряжение в зависимости от оборотов и дросселя(если мне память не изменяет) и используют этот параметров для корректировки времени впрыска. Только если на стоке он известен и понятен, то на не стоке , да и вообще на нормальном моторе - хз какое там разряжение возникает. Поэтому особого смысла катать такую систему я не вижу. примерно тоже самое что поправку от балды в прошивке поставить. Вот именно из-за этих различий люди и не стремятьс строить сложные бодрые тазы на 7.2


все это лишь мои размышления. ИМХО
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM
заморочки у тебя странные, есть прекрасные прошивки на базе I205DM53 и I205DO54, которые уже вылизаны под сток 21124, есть мотор 21124, прошивка и условия ее работы подогнаны друг под друга, нет никаких проблем. Зачем городить массовые переносы калибровок, когда софт разный, работа коррекций и поправок разная, перенесенная коррекция из до в ел может работать по другому, а тут готовый варик для частного случая
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

Atomic-DM
заморочки у тебя странные, есть прекрасные прошивки на базе I205DM53 и I205DO54, которые уже вылизаны под сток 21124, есть мотор 21124, прошивка и условия ее работы подогнаны друг под друга, нет никаких проблем. Зачем городить массовые переносы калибровок, когда софт разный, работа коррекций и поправок разная, перенесенная коррекция из до в ел может работать по другому, а тут готовый варик для частного случая



Я просто не пойму, 205 это под 4 катушки, смысл в том чтоб поставить калинокатушку, то есть просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором, поправкой все выкатывается.
Проблема в другом для меня, как на 205 софт ты сделал одну катушку, диссасемблировал что ли, и время накопления тож нада оставлять из 204.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
да никак, 2 вывода управления катушками в 205 софте рулят выводами на 2 единственные катушки в 204 софте. Ничего переделывать не надо, на это я случайно наткнулся когда вместо 21114-31 блок подменил для проверки блоком 21124-31, и машина завелась, отлично работала.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором


в 204 и 205 одинаковый рдт, вопрос про заморочки в 203 стоит Smile
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607 писал(а):

просто переносим калибровки из 205 в 204, это без заморочек с регулятором


в 204 и 205 одинаковый рдт, вопрос про заморочки в 203 стоит Smile



Да 203 ваще лучше не трогать, поправкой все откатается, все разницы давлений эти.
Вот именно что по идее 204 и 205 ни чем не отличаются, дак если 204 сделана под одну катушку, то логичнее наверно туда перенести и все будет правильно работать.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
я выбрал 205 тк ничего не надо переносить, не надо задумываться есть ли в той или иной прошивки эти калибровки, а если проша перемешанная, так караул. тут каждый случай индивидуален, но заливая 205 ничего не нужно переносить вообще Smile зачем выкатывать поправки, если есть проша готовая к употреблению))
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
я выбрал 205 тк ничего не надо переносить, не надо задумываться есть ли в той или иной прошивки эти калибровки, а если проша перемешанная, так караул. тут каждый случай индивидуален, но заливая 205 ничего не нужно переносить вообще Smile зачем выкатывать поправки, если есть проша готовая к употреблению))



Там все калибровки одинаковы, при сравнении ни каких неизвестных не вылазит. И как бы использовать неизвестные прошивки, тем более перемешанные, как то нецелесообразно, кто знает что там накручено, а катать с нуля что 204 что 205 разницы нет.

Ты кстати время накопления перенес из 204, а то получается что катушка не правильно работает. Для калинокатушки время накопления почти 2 раза больше, то есть ща у тебя получается что катушка полностью не накапливает заряд, то есть искра не в полную силу работает.
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

а катать с нуля что 204 что 205 разницы нет.


согласен, но зачем под сток катать с нуля, когда все есть готовое

BEAST607 писал(а):

Ты кстати время накопления перенес из 204, а то получается что катушка не правильно работает. Для калинокатушки время накопления почти 2 раза больше


с этим согласен полностью
Игорь11
Здравствуйте.Подскажите будет ли работать прошивка 71-го блока 8-ми клап. в блоке 71-ом для 16-ти клап.Спасибо.
MUSTAFA23
Игорь11

Не будет
Игорь11
А возможно ли путем переброса из прошивки для 16-ти клап. каких либо калибровок в прошивку для 8-ми клап. сделать ее под 16-ти?Сравнивал в СТР эти прошивки и по многим параметрам они почти схожи,вот только не пойму какими калибровками они отличаются.
Игорь11
А возможно ли путем переброса из прошивки для 16-ти клап. каких либо калибровок в прошивку для 8-ми клап. сделать ее под 16-ти?Сравнивал в СТР эти прошивки и по многим параметрам они почти схожи,вот только не пойму какими калибровками они отличаются.
ГЫ-ГЫ
Игорь11
уоз обязательно
остальное по желанию
Игорь11
Попробовал залил прошивку 8-ми клапанную в 16-ти-не завелась,точнее завелась как будто на 2-х цилиндрах.Узнать бы какие калибровки перебросить из 16-ти клап. в нее.
ГЫ-ГЫ
Игорь11 писал(а):

Узнать бы какие калибровки перебросить из 16-ти клап. в нее.


ты вообще читаешь?
ГЫ-ГЫ писал(а):

Игорь11

уоз обязательно

остальное по желанию

Игорь11
Читать то читаю.Т.е. переносить полностью зажигание для всех режимов или как?
ГЫ-ГЫ
Игорь11
уоз мощностной, уоз экономичный, поправку уоз по температуре ож
еще перекинь БЦН, поправку не надо, так как в разном софте поправка выглядеть будет по разному на одном и том же моторе

конфиг напиши свой, какие поршни, блок, колено, степень считал?
Игорь11
Ваз21103;1,5;16 клап.ЭБУ январь 5.1.2-71,без ДК и Адс.,поршни как сказал прежний хозяин,что клапана не гнет,поршни ему в сервисном центре ставили с выточками.Компрессия 12,8-12,7-12.7-12,8.Я пытаюсь побороть дергания.Другу залил прошивку, у него 8-ми клап. и дерготня пропала,едет прям как сказка,дерготни на любом режиме нет.Вот и хочу попробовать приспособить эту прошивку под свой мотор.В принципе у меня мотор комплектации один в один такой же как у него,только стоит 8 клопов.Да и я бы сказал ,что у него мотор не первой свежести,компрессия на некоторых цилиндрах до 8-ми,7-ми,а не дергает.
ГЫ-ГЫ
Игорь11
сейчас я тебе кину на твой блок с учетом убогой компрессии прошивку, попробуешь. На сток поршнях СЖ 10.5, а на 21124 поршнях 9,5. Отсюда компресс такой плохой и ехать будет соответственно, как уставший сток мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы