NAUexx, тормозуха вообще не уходит (как раньше у стыка), так что, думаю, что с резинкой №2 всё хорошо.
Помню, что №4 стыковался к поршню как на картинке, потом натягивалась резинка №5 и в неё уже упиралась пружинка. Если только я не перепутался №4 и №9.
Все элементы тщательно протёр перед сборкой.
Такое ощущение, что первый поршень при первом нажатии срабатывает правильно, а после отжатия (чисто по логике) поршень не уходит в начальное положение и не открывает подачу с бачка. Соответственно, следующее нажатие ничего и не даёт, а отжатие и образует тот самый вакуум, описанный выше.
Но через какое-то время он же возвращается-таки обратно!
Может быть такое, что дело в штоке ВУТа ? Может он не даёт поршню вернуться сразу? Сама педаль возвращается хорошо.
Вспомнил, что чистил тряпкой нишу штока ВУТа, потянул его на себя, он вышел из какого-то внутреннего паза (и стал болтаться в своём сальнике) и я вернул его обратно в исходное положение.
Пока не хочется разбирать всё это дело, т.к. раньше при нагрузке багажника било какой-то барабан и педаль прыгала, наверно они овальные стали из-за полузакисшего колдуна и задних цилиндров. Сейчас я заменил расходники задние и задние магистрали полностью на медь минуя колдун. И боюсь, что, если починю задний контур в ГТЦ, то на старых барабанах опять будет бить и теперь еще сильнее без этого злосчастного колдуна =)
А их сейчас такой выбор! Алюминька, чугун... от 600р. до 2000р. за штуку. Денег нет уже... блин... Чинишь одно, ломается другое.