Страница 2 из 2
goge
Посмотрел цены на стартера и в шоке был, если аналоги еще можно посмотреть, то оригинал заоблачной цены. Покупал знакомым стартер Tesla Technics - качество хорошее и оригинал, что понравилось. По деньгам нормально выщло.
Andrey163
Зобаньте hehe
Чинилкин
О хоспати... и сюда я засуну своё жало facepalm Всем привет парни. На дворе заканчивается первая четверть 21-го века, реальность сурова в том числе и с запчастями... Подскажите кто знает, какой стартер выбрать в нынешнюю эпоху лидерства Китая? В Автоладе только Прамо кетай и какая-то ерунда, которую уже не поставляют на конвееры Автоваза, оба 6000+ Тут уже даже не в деньгах дело, лишь бы надёжный был. К слову, что сейчас стоит на машине не знаю. Кряхтит пердит но запускает мотор. Иной раз с ключа не работает, подойдёшь к нему, скинешь маму и гвоздиком соточкой замкнёшь. Закрутился... Потом от ключа работает месяц- полтора и снова затихает...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

О хоспати... и сюда я засуну своё жало


И правильно сделал. supercool Good
Чинилкин писал(а):

Тут уже даже не в деньгах дело, лишь бы надёжный был.


В корне ошибочное мнение... Маркетинговая стратегия нынешних производителей кардинально поменялась. Теперь никто не делает "миллионников". Щас все делают изделие таким, чтоб отходило гарантийный срок, а далее - трава не расти. Т.е., если нужен надёжный, то ищи на разборках не убитый старый или ремонтируй свой.
Чинилкин писал(а):

Иной раз с ключа не работает, подойдёшь к нему, скинешь маму и гвоздиком соточкой замкнёшь. Закрутился... Потом от ключа работает месяц- полтора и снова затихает...


А причём тут стартёр то тогда, если с гвоздика заводится? wwow
Чини бортсеть! Твоему стартёру при запуске с ключа не хватает напруги!
Беги за пивасом с чипсами, устраивайся по удобнее и чти про все стартёровы проблемы и все способы их решения. Wink

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Зы: вот тут правильная и наглядная схема (в предыдущей ссыли все схемы уже слетели) электронного гвоздя/отвёртки для разгрузки стартёрной цепи ЗЗ.
Если сподобишься собирать, то могу подсказать как облегчить труд стартёру и, соответственно, аккуму в момент пуска.
алекс спб
Я себе Россию брал, 4 года назад, все ок до сих пор. Тьфу тьфу
Прежний хозя продал таз с почти новым стартвольтом, тот 2 года отработал, и щетки стерлись. Стартер не крутит.
На работу вечером, бегом в магаз, купил Россию за 5т и все ок
А щетки потом нашел, недели две искал в инете
В багажнике валяется, чтóб не повторялось
Чинилкин
NAUexx писал(а):


А причём тут стартёр то тогда, если с гвоздика заводится? wwow

В момент запуска из самого стартера визг и скрежет доносится. А по поводу проводки, в монтажном блоке уже была обгорелая мама и подплавлено её посадочное гнездо. В этом месте самое слабое звено всей питающей цепи, так сказать. Поменял конечно, уже давненько, вот снова мозг делать начинает...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

А стартер я хочу просто новый поставить. Современным ЗИПам не особо доверяю. Сейчас старый переберёшь, через пол года- год он навернётся и всё равно новый придётся ставить. К примеру, если вдруг нужно будет менять якорь, они сейчас все с латунными дорожками, медь я уже давно не видел...

Добавлено спустя 54 секунды:

алекс спб, так и называется? Россия? 🙄
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Современным ЗИПам не особо доверяю.


Так а что мешает этот ЗИП на тех же разборках купить? Wink
Чинилкин писал(а):

А по поводу проводки, в монтажном блоке уже была обгорелая мама и подплавлено её посадочное гнездо. В этом месте самое слабое звено всей питающей цепи, так сказать.


Цепь стартёра не ограничивается только монтажным блоком. Есть в ней ещё одно, не менее слабое звено - стартёрная контактная группа в ЗЗ.
Ты таки темы то по ссылям почитай. Wink
И потом, с гвоздя же заводится! А этот факт просто кричит о том, что стартёру не хватает напруги! Кстати, а аккум и его клеммы как поживают?
А то, что стартёр визжит при работе, дык это фигня! Разобрать, промыть от старой смазки, набить новой, при необходимости заменить втулки якоря, бендикс (скорей всего визжит то именно он), щёточный узел, раз уж залез.
Разобрать втягивающее, там всё прочистить, пятаки шлифануть... И прослужит он тебе ещё столько же...
Но, на это нужно время и толчину. Pardon
Если ничего из этого не имеешь, то тогда конечно -
Чинилкин писал(а):

я хочу просто новый поставить.


Pardon
Кстати, у меня родной стартёр, т.е. с 2004-го года... Ни разу пока к нему руки не прикладывал... даже не знаю, кто производитель. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

даже не знаю, кто производитель.


Скорей всего кзатэ.По крайней мере на 15-хе так,на 14-ке тоже кзатэ,родной или нет х.з.,но по дате вроде как родной.Обе 2007 г.в.
В целом,я бы отремонтил старый,предварительно установив любой новый. Pardon
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Кстати, а аккум и его клеммы как поживают?

Аккуму 3 года, пока живой. Клеммы тоже норм, всё чистил, пшыкал какой-то красной фигнёй от окислений
Dranik
Прамо на сегодня работает , и как показала практика работает лучше чем когда то хваленый Кзате. На Ниве я проверил что такое Кзате с завода facepalm поставил Прамо и как будто ребенку конфетку дали. hehe Good
NAUexx
Dranik писал(а):

Прамо на сегодня работает , и как показала практика работает лучше чем когда то хваленый Кзате.


О как! wwow
Ну... раз есть опыт, значит надо принимать к сведению.
Если честно, то к продукции Прамо я как-то со скепсисом отношусь... Pardon
Оно конечно, нынешний КЗАТЭ так же не может являться образчиком безусловного качества, но... лично я к нему как бы бОльшим доверием питаю... Может и зря... Pardon
витмар
У меня к стартеру кзатэ вопросов нет.Крутит хорошо.
Ремонтировался за все время один раз.Даже не сам,а втягивающее.Наверно год на пятый эксплуатации.По неведомой причине открутился винт удерживающий заднюю крышку.Крышка встала на излом,заодно оборвав вывод катушки.И даже в таком виде запуск был,но только если мотор негорячий.Видимо на горячую проводок отходил в сторону больше.Чуть пришлось наростить этот провод,припаять к крышке и винт новый закрутить.Больше и не лазил в него.
Хотя надо бы разобрать,профилактику провести.
All Exx64
витмар писал(а):

Больше и не лазил в него.
Хотя надо бы разобрать,профилактику провести.


С Крыма ехали и в пробке в Павловске (тогда еще платного обхода не было) стартер отказал, хорошо уклон был - машина завелась, так до дома не глуша мотор 400 км проехал. Щетки стерлись...так что профилактику надо делать.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Щетки стерлись...так что профилактику надо делать.


Сколько пробег? Хотя... вопрос, скорей всего, не корректный... Тут нужно не пробег знать, а количество пусков за это время... что крайне не реально посчитать. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

что крайне не реально посчитать.


Да уж..."одного статистика не знает-сколько в стране стульев"(с)
Если два раза в день,то минимум 12400.
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Щетки стерлись...так что профилактику надо делать.


Сколько пробег? Хотя... вопрос, скорей всего, не корректный... Тут нужно не пробег знать, а количество пусков за это время... что крайне не реально посчитать. Pardon


На тот момент - с этим стартером 150 тыс. км точно было.
А так да, почти все поездки у меня не городские, в городском пробеге щетки раньше бы стерлись.
витмар
Сосед на свою девятину сегодня взял типа кзатэ.Почему типа,да блестющий он очень.И корпус,и втягивающее,то вообще как зеркало.Упаковка обычный картон.Шрифт на шильде неравномерный.И где надпись кзатэ,он сильно жирный,так глянешь вроде кзатэ написано,а по другому так просто похоже,но написано не пойми что.
Он у него через полгода крякнет,а посчитает что каку нашенскую купил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы