Страница 2 из 2
т808
4K6RMA писал(а):

0,1мм каждую. в сумме 0,2мм .


Никакого криминала не будет.
Ставь одну обычную прокладку.
4K6RMA писал(а):

"При выставлении меток поршень упирается в клапана."
такой вердикт вынес моторист с 29летним стажем. Неужели мог ошибиться?


Дурь какая-то,а не вердикт!!!
4K6RMA писал(а):

как случайно не погнуть клапана


Тщательно ВСЕ метки соблюсти и не ошибиться.
алекс спб
т808
Глянь плиз мою тему,я пережиааю,до зимы сделать надо pst

Добавлено спустя 51 секунду:

т808
Когда оно ипанет в -15-25,это будет треш в железном гараже мотор половинить
4K6RMA
алекс спб писал(а):

Поставить безвтык


13 лет берег втык) поставить невтык самое последнее)

алекс спб писал(а):

Собрать без свечей и крутить ключом за шкив коленвала реперный головкой на 17 с трещоткой


а как насчет прокачки гидриков) эт сколько же крутить
d.dmitry
4K6RMA писал(а):

а как насчет прокачки гидриков) эт сколько же крутить


Пустые гидрики не увеличат щанс загиба клапанов.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Для фиксации распредвалов можно сделать свмодельный фиксатор, из пластиковой трубы и болта длмнного с гайкой. Вот магазинный фиксатор
4K6RMA
d.dmitry писал(а):

Пустые гидрики не увеличат щанс загиба клапанов.


Я о полных, по мере прокачки, если заведётся движок, не начнут биться о поршня?
4K6RMA
Проблема устранена, были перепутаны местами валы впускные и выпускные.
Всего одна прокладка
Заодно все патрубки , помпа(птимаш) ремень грм Гейтс, ролики, кольца(ваз), один вкладыш, маслоотражатели, фриз Феликс г11, обкаточное масло Газпром 10в-40 Sg фильтр., сальники Грм и коленвалов.

Забирал ночью, очень заметно, былая тяга возвращается , пропал провал на горячую. Сделаю Элм диагностику и сравнью до и сейчас .
алекс спб
А почему один вкладыш и откуда?
4K6RMA
Вкладыш от коленвала, забита была полностью отверстие откуда смазка поступала. И он не смазывался должным образом.
Эта часть для меня мало изучена в моторостроении facepalm

При пробое прокладки,неделю назад, когда вывернул свечу жижа пошла вверх до верхнего уровня св колодца, так шлангом отсосав все обратно ввернув свечу стартер не смог покрутить движок, как бы заклинило, оказалось ОЖ успел опять заполнить цилиндр . Теперь после всего ремонта при заводке от стартера более громкий звук исходит. Толи трёт где толи не так отцентрировали при установке. Такое было давно лет десять назад когда в первые менялся комплект сцепления, и прошло после очередной замены в другом сервисе, но это был скрежет на холодную при заводке.
Вообщем , машинка радует, но ещё трос стеклоподъемника левый заедает, кое где надо успеть очаги ржавчины ликвидировать.

Пока машин ремонтировалась катался на отцовском солярисе, 1.4 16 акпп гбо , уже отработалась привычка тошнить на правом ряду Smile
т808
4K6RMA писал(а):

моторист с 29летним стажем. Неужели мог ошибиться?
были перепутаны местами валы впускные и выпускные.


hehe
4K6RMA
Прошёл почти месяц, полет нормальный улучшилась тяга, ужесточилось торможение двигателем (прибавился клевок), пропало троение при резком нажатии на газ на месте и при трогании.
Усилились вибрации на кузов особенно на 92м, на 95м мягче.
Пропали детонации на горячую при разгоне на 3-м особенно.

Плохое стартер с натягом и с повышенным шумком заводит. И после долгой езды вообще втягивающее заклинило в каком-то положении что стартер жужжал но не крутил маховик, проверял отверткой. После остывания все ок. Где-то что-то цепляет ...

Есть много мелочей которые надо допилить такие как вонь выхлопным при езде с открытыми окнами, чуть пониженное напряжение бортовое на аккумуляторе , гул рычага кпп .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы