Страница 2 из 2
olegus74
Вот нарыл поиском:
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=b43b4fef5bacaf47bdba31cb74ebc90f&showtopic=15470&st=180

Цитата:

Звуки от толкателей не лечатся.Проявляются чаще на горячем,т.к.масло жиже и температурное расширение алюминия головки больше,чем стали толкателей.Про осевой люфт РВ написано много.Хоть он и не опасен,но неприятен.Левая крышка подшипников РВ(та где сальник)к люфту отношения не имеет.Упорный фланец расположен с обратной шкиву стороны РВ.Он ограничен с одной стороны ГБЦ,а с другой на инжекторных крышкой,а на карбюраторных,корпусом вспомогательных агрегатов(к нему бензонасос крепится).Я практикую два метода его лечения.Первый-в домашних условиях.Измеряем осевой люфт.Вычитаем 0,15-0,2 мм. на тепловой зазор.Между РВ и крышкой(на карб. выступающей втулкой корпуса вспомогательных агрегатов)устанавливаю стальную шайбу,необходимой толщины,компенсирующей люфт.Внешний диаметр шайбы 36мм. внутренний 26мм.Толщина=люфт-0,15мм.Обычно достаточно кровельной оцинковки 0,5-0,7мм.Вырезается ножницами и доводится напильником.Точность по кругу не важна.Второй способ изящнее,но нужен фрезировщик.Снимаем крышку(если инж.) или привод(если карб.)и не трогая торец упорной втулки,фрезируем привалочную к ГБЦ плоскость(ту где установлено резиновое кольцо уплотнения)на величину люфта минус 0,15мм.


_____________________________________________

В моем случае было только осевое биение.

Делал т.о.
Снял крышку ГРМ, тяжелым молотком сместил распред до упора в его крышку.
Снял крышку распредвала (две гайки и один болт с уплотнит резинкой),
для снятия крышки надо провернуть распредвал в положение чтобы шпонка смотрела строго вверх (поддомкратил, и за колесо на 3-ей передаче довел до нужного положения),
кроме этого пришлось ослабить и провернуть хомут тосольного шланга (мешал снятию крышки).
Затем штангенциркулем с глубиномером замерял расстояние между корпусом ГБЦ и торцом распредвала,
получилось 2,3мм.
Отвел распредвал в крайнее левое положение, с помощью мощной отвертки за щестерню ГРМ (услышав знакомый стучок).
Снова замер расстояния между корпусом и торцом распредвала = 1,9мм.
Итого люфт всего 0,4мм.
Честно говоря думал будет побольше, оказывается и этого достаточно для биения.
Толщину прокладки выбрал из расчета на 0,1мм меньше - для теплового расширения чтоб вал не клинило, а то и порыва ремня ГРМ.
Т.е. требуемая толщина прокладки должна быть 0,3мм.

Вот с этим возникла заминка... Что выбрать, из какого материала?
Поставил изофлекс, нашел точно требуемой толщины.
Установил, все закрепил, проверил осевой люфт распредвала - его нет, ну не смог нащупать 0,1мм
завел, прогрел до карлсона, проехал 150км, результатом доволен - не стучит.
Правда насколько этого хватит?

Запечатлел телефоном.




вырезал циркулем:

с прокладкой:
dima3400
завтра буду ставить латунную шайбу тока не как на фото а между гбц и распредвалом придеться её разрезатьчтоб она прилегала к головке
Aksnis
сказали гидрик стучит)
dima3400
поставил латунную шайбу между головкой и распредвалом стук ушел посмотрим надолго ли
leon112
dima3400
чето совсем не про то
BlackHunter666
dima3400 писал(а):

читал пишут типа ноу хау секрет неговорят как и где сверлить

63 ноухао старо как мир сверлица + нарезаются каналы и тогда щзвук приятнее , но глубина каналов тоже роль играет . Осевой люфт распреда конструктивная особенность и стук даёт больше зазор постели с распредвалом . Убирается легко на притирочной плите Ю, но очень аккуратно главное не переборщить .
vladelec77
aman.51
хорошая тема,у меня тож чёт там стучит,но особо не гружусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы