Страница 2 из 4
Ellipsis378
ИМХО, этот вопрос не так подробно разжеван там, я до того, как создать тему, поиск обшарил.
Ходил сегодня по магазинам, увидел 2 вида блоков ЦЗ. 6-контактный и 8-контактный. За что отвечают во втором незадействованные 6 и 8 контакты?? По схеме они есть, но их цель не озвучена.
Можно ли к ним присоединить сигналку(у меня какие-то слаботочные провода идут, их всего на сигналке для цели открывания дверей 2)??
Если эти контакты рабочие, то можно в колодку к штатной системе как раз два провода сигналки вставить и все.
kotmu
Vlad-46 писал(а):

Подавать туда силовые управляющие активатором кр. и зел. от сиги - верный способ ее спалить, имхо...



только при условии что интерфейс сиги по управлению замками запитан на +, в данной ситуации он сидит на минусе и все в порядке..

Vlad-46 писал(а):

Но есть минус вылезающий зимой. Замерзает водительская дверь. Активатор ее дернуть не может - в результате ни одна дверь не открывается. Дрочим ключом или лезем через багажник.



лучше делать управление самим блоком управления ЦЗ автомобиля, тогда будут прыгать все двери... но часто блоки глючат, я выходы (минусовые) сиги впаял прямо в блок ЦЗ на внутренние реле и волки сыты и овцы целы... т.е. ЦЗ не глючит - всегда открывает и закрывает от сиги, от доп. кнопки ну и если требуется локтем
Smile
kotmu
Ellipsis378 писал(а):

Можно ли к ним присоединить сигналку(у меня какие-то слаботочные провода идут, их всего на сигналке для цели открывания дверей 2)??
Если эти контакты рабочие, то можно в колодку к штатной системе как раз два провода сигналки вставить и все.



я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...
Ellipsis378
kotmu писал(а):

я вот подзабыл... что то было по 6-8 контактов... вроде как можно и сунуть провода в 2 свободные... по идее надо блок вскрыть и посмотреть .. что там куда... если не туда куда надо.. свободные дороги можно перебить и выходы пустые подпаять к релюхам (вторые концы обмоток у них на + сидят), а потом выходы сиги к этим пустым/перепаянным прицепит и все будет работать... кажется я себе именно так и делал...



Вот было бы здорово, если все получилось, хотя есть сомнения.
Ellipsis378
Разглядывал еще раз схему, уж не для сигналки ли это??

19-22-21-1.jpg
Описание:
Размер файла: 62,11 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

19-22-21-1.jpg
Legeboka
Это для отдельного контакта если стоит двухпроводный актюатор в водительской двери.
temych_p
Вот на эти контакты и кинуть сигу. галвноепраильно скоммутировать выходы реле сигнашки. И будет счастье.
Ellipsis378
temych_p писал(а):

галвноепраильно скоммутировать выходы реле сигнашки



То есть правильно соединить обратно, как в схеме?

Неужели можно так просто запараллелить все?? Нет ли каких загвоздок, как с доп кнопками ЭСП? nea
Vlad-46
Legeboka писал(а):

Это для отдельного контакта если стоит двухпроводный актюатор в водительской двери.



Это для контактной группы в правую переднюю дверь.
Что бы организовать функции ЦЗ на обеих передних дверях...
На версиях с тремя замками - отсутствует.
neo555
всем привет!!! кто нить подскажите как зделать чтоб с брелка сигналки открывалась задняя дверь на сарайчике? может где то схемка подключения есть?
neo555
всем привет!!! кто нить подскажите как зделать чтоб с брелка сигналки открывалась задняя дверь на сарайчике? может где то схемка подключения есть?
asfill
В инструкции к сигнализации надо смотреть , в функциях ,что-то типа :
Дистанционное управление дополнительными устройствами.Там же и пример подключения
Stazz
neo555
Кнопка открытия багажника из салона есть? Если да, то тогда просто цепляешь к ней релюху , а на релюху цепляешь доп выход с сиги.
neo555
инструкции нет
neo555
Stazz
кнопка есть! можешь подсказать где копнуть схемку
Stazz
neo555
Вот по минусу от сиги
_Termit_
иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину, открывается только водительская, остальные двери молчат. Снова закрываю, и открываю, открываются все двери. Думал сначала, что эта функция сигналки. Но попробовав понажимать пипкой на водительской двери, такая же фигня. Либо не все закроются, либо не все закроются. Происходит с периодичностью 1 из 10. Т.е. 10 раз всё нормально, а один раз такая чепуха. Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?
temych_p
_Termit_ писал(а):

иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину,


чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).
_Termit_
temych_p писал(а):

чем открываешь - линейкой, ключом, с брелка сигнализации? Если с брелка, то все 4 замка открывать/закрыватья будут параллельно. Если с ключа - то нет управления на ЦЗ или ЦЗ сдох (стоит 5-10 уе).


да, не дописал, с сигналки. Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.
kotmu
_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..
_Termit_
kotmu писал(а):

_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..


блиа, ребят вы читаете между строк?
_Termit_ писал(а):

Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?

kotmu
_Termit_ писал(а):

kotmu писал(а):

_Termit_ писал(а):

Не всегда работают и с ключа и с пипки на двери.


в вод. двери стоит или микрик или 5-ти проводной привод, в котором встроенный микрик. съехала регулировка - микрик не видит изменение позиции... потому глюку.. надо снять обшиву.. провести регулировку..


блиа, ребят вы читаете между строк?
_Termit_ писал(а):

Активатор поменял на вод.двери на 5 контактный, был 2-контактный. Ситуация не изменилась. Остается только модуль ЦЗ? Спасет замена или можно как то поколдовать с ним?



давай еще раз... в данный момент - стоит пятипроводной привод, который заменяет микропереключатель....
ЦЗ глючит....
Куда сига по управлению подключена?

В любом случае - самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...

Последний раз редактировалось: kotmu (30 Май 2011 00:19), всего редактировалось 1 раз
neo555
Stazz
спасибо!!! еще вопрос. куда это реле можно вставить есть ли штатное место для него? и будет ли открываться одна задняя дверь с брелка или все сразу?
kotmu
neo555 писал(а):

куда это реле можно вставить есть ли штатное место для него? и будет ли открываться одна задняя дверь с брелка или все сразу?


штатного нет.. можно разместить рядом с кнопкой... сверху лягут провода и прижмут... в зависимости от модели сиги можно сделать, что бы открывался тока багажник... а тачка оставалась на охране..
neo555
ALLIGATOR S250
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы