Страница 2 из 2
Serg_x
сайгон писал(а):

Ты что его принципиально не ставишь?


Каждый колесный болт (гайка) имеют конус. Каждый диск имеет воронку. Если диск не центруется по болтам (гайкам), то такой диск можно либо выкинуть либо продать. Я считаю что ставить диски внатяг (особенно для экстремальных условий эксплуатации) - неправильно. Ковка на каленых шпильках может еще переживет, а вот литье на болтах с рынка может и треснуть на яме, либо болты срезать. В общем нафиг такое счастье.
сайгон писал(а):

Ты что его принципиально не ставишь?


Да, потому что оно там не нужно.
сайгон писал(а):

Есть толковые диски но с 4 на 100 и кроме как применить плавающие болты или гайки вместе с центрир. кольцами альтернативы нет.


Есть переходники - раз,
есть токари - два
Ринго
сайгон
как-то геморно получается, мне бы сначала машину на колеса поставить, чтобы ездила, а уж там подумаю Pardon
сайгон
Не по теме конечно, но переспрошу- что за переходники? И токарь причем если диск 4 на 100 а нужно 4 на 98. Это как раз и устраняет болт с плав. шайбой(конусом).
С ув. Сайгон
Serg_x
сайгон писал(а):

Не по теме конечно, но переспрошу- что за переходники?


Тоже самое что и проставки, только с переходными шпильками.
сайгон писал(а):

И токарь причем если диск 4 на 100 а нужно 4 на 98


При том что 4х100 легко перетачиваются в 4х98, у нас это стоит 400р/диск (100р за дырку).
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон писал(а):
Не по теме конечно, но переспрошу- что за переходники?

Тоже самое что и проставки, только с переходными шпильками.
сайгон писал(а):
И токарь причем если диск 4 на 100 а нужно 4 на 98

При том что 4х100 легко перетачиваются в 4х98, у нас это стоит 400р/диск (100р за дырку).
_________________
тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...

Кузовные работы


Доброе утро.
Теперь понял про что речь, но переходники применяют когда толщина проставки поболее. При 7мм это не эконгомично и тела если материал ал. сплав маловато.
Про токаря так и не понял как на токарном станке у вас пересверловку делают, может на координатном станке?

А центровка по центру, да когда плотно в диске сидит это очень удобно при снимании и одевании диска. И совсем не лишнее так как совсем не уверен что проставки у автора будут с высокой точностью по болтам. Вероятней всего как и все делают только чтобы дистанционно диск сдвинуть. Как то так.
С ув. Сайгон
Serg_x
сайгон писал(а):

Про токаря так и не понял как на токарном станке у вас пересверловку делают, может на координатном станке?


Без понятия Pardon
сайгон писал(а):

А центровка по центру, да когда плотно в диске сидит это очень удобно при снимании и одевании диска.


По мне так пофиг совершенно. В стоке все равно есть направляющие, а на шпильках центр вообще нафиг нужен.
kipish
Здравствуйте) хотел узнать что лучше пиленый сток или клаки -90, если расматривать один дорожный просвет)
epatazh
kipish

я юзал клаки -70 мм на девятке.

но сейчас наверное запилил бы сток пружины.

купил бы комплект по дешевке и запилил.
kipish
а я поставил себе -90 и вот тоже склоняюсь к стоку)))) на клаках скачу как попрыгунчик)))))))))))
Ринго
Вообщем решил для себя проблему, поднял немного чашки винтами. Иначе с проставками пришлось бы резать арки и соответственно обвес, к чему я морально не готов Pardon А то блин я заметил и так бак помял слегка об приваренную гайку для закрытия створки гаража lol1 Спасибо всем большое!
Adelko
Цитата:

а я поставил себе -90 и вот тоже склоняюсь к стоку)))) на клаках скачу как попрыгунчик)))))))))))


Думаешь на резанном под -90 стоке будет лучше? nea
Ринго
кстати, по поводу амортизаторов, у меня стоят демфи как бы прокаченные в лада спорт сервис, желающим могу рассказать, ну по крайней мере после стока Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы