Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Щас то на люксовых Приорах что идет? Умеет заслонками двигать, аль нет?
SClaus писал(а):Hexff
Приору берешь с климатом ?
Такие вопросы с кондачка не решаюцо
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):Щас то на люксовых Приорах что идет? Умеет заслонками двигать, аль нет?
HALA, та что на картинке.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68681&SECTION_ID=1956
пардон -напутал
Цитата:Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора.
Цитата:Любопытно, что вазовцы приняли обе системы. На экспорт поставляются машины с кондиционерами ВИС-Halla (в содружестве с корейцами работала тольяттинская фирма ВИС), а на российский рынок — и те и другие. Представители АвтоВАЗа объясняют это тем, что хотят подстраховаться: при возникновении проблем с поставками одной системы можно переключиться на другую — они схожи по основным характеристикам, и закупочные цены близки. Подход понятен: например, в силу таких же причин зарубежные производители ставят на автомобили шины разных фирм. Но при относительно небольших объемах выпуска это странно: зачем держать «двойной» склад запчастей, дополнительно обучать персонал, усложнять жизнь дилерам и покупателям?
Цитата: что это не просто кондиционер, а почти климат-контроль: система автоматически поддерживает в салоне заданную температуру. Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Hexff писал(а):Такие вопросы с кондачка не решаюцо
Да, ладно, давно присматриваешься ведь
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ромег писал(а):Климат-контроль в вазе это также смешно
PachaG писал(а):он управляет скоростью вентилятора и заслонкой печки
PachaG писал(а):панасоник кстати еще сам переключает направление куда дуть
Мля, чего все говнят вазовский климат? Температуру держит по салонному датчику, скоростью обдува рулит, заслонками рулит. Что еще надо?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а): Что еще надо?
Шильдик другой
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Hexff писал(а):Unforgiven писал(а): Что еще надо?
Шильдик другой
рено
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Когда на улице от 0 до +10 у меня тоже температура держится по датчику. Как становится жарко, начинает подсасывать холодный воздух с улицы, если холодно то гонит его чере печку. Летом естественно, такое не прокатывает.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
если не авто, то крутилка температуры соответственно выставляет в некое положение заслонку печки (крайние положения тепло/холодно, соответственно между ними градации), а скорость вентилятора выбирается тоже крутилкой
на картинке на средней крутилке нет кнопки - значит хала, есть кнопка - панас
На приоре желаемая температура задается левой крутилкой... Чем левее среднего положения, тем холодней... Чем правее, тем теплей... Средней крутилкой выбираются зоны обдува... Правая крутилка: "оff" - отключить систему, "значок вентилятора" - подача забортного воздуха в салон без нагрева или охлаждения...
Положение "авто" на правой крутилке - система в зависимости от положения левой крутилки задающей температуру начинает подогревать забортный воздух с необходимой интенсивностью и подавать его в салон с необходимой скоростью... Т.е., чем больше разница между фактической и заданной температурой, тем интенсивнее нагрев и выше скорость подачи воздуха (т.е. автоматическое управление температурой и скоростью потока)... Если заданная температура ниже фактической, то подается неподогретый забортный воздух... Если нажата кнопка кондиционера (середина правой крутилки там индикатор зеленый загорается), то система начинает использовать кондиционер для охлаждения воздуха если это необходимо (также автоматически управляя интенсивностью охлаждения и скоростью потока, т.е. по мере приближения к заданной температуре скорость потока снижается, а если открыл дверь и вновь попал теплый воздух в салон, то автоматически увеличивается пока снова не будет выровнена)...
Зона правее положения "авто" на правой крутилке позволяет вручную задать желаемую постоянную скорость потока, воздух при этом будет подогреваться до заданной на левой крутилке температуры, либо охлаждаться (при нажатой кнопке кондиционера)...
Также вверху на этой панели (на фото не показано) есть кнопка "рециркуляция" при нажатии которой система полностью прекращает забор воздуха извне, а гоняет по кругу только салонный воздух, что позволяет очень быстро нагреть или охладить его...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
пля
как все заморочено
а люди ездят и не думают че куда дует
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Unforgiven писал(а):Температуру держит по салонному датчику, скоростью обдува рулит, заслонками рулит. Что еще надо?
Как что:
- рулить не только заслонкой печки, но и направлениями;
- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
- управление кондиционером;
- циферки, конечно же.
Ну если взять только первый и последний пункт, сложно что ли сделать было? Ведь электроника до заслонок есть, не тросиками двигаются. Циферки? По ходу качество установки такое что отладить до уровня циферок стало никак или экранчик МК-59 дорогой?
Последний раз редактировалось: dezruptor (11 Май 2011 13:39), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
от какой суммы такое?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Mihalych78 писал(а):Цитата:- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
от какой суммы такое?
У мя есть, след-но все что хуже этого - гумно.
Ах да, забыл еще - влом им было прикрутить систему контроля качества воздуха?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
соната щас от милльена стоит же?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Mihalych78 писал(а):соната щас от милльена стоит же?
В той что от мильона климат еще круче и красивый. С климатом от 600. Речь про тагазовскую сонату.
dezruptor писал(а):влом им было прикрутить систему контроля качества воздуха?
А чего с ней делать-то..? В смысле если воздух говенный, то некуй им дышать чтоле..?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):Как что:
- рулить не только заслонкой печки, но и направлениями;
- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
- управление кондиционером;
- циферки, конечно же.
Если ща в проектный автоваза, то поставив все это, в 350 тыщ за калину уложимся? Если не уложимся, получим тонны говна в виде криков "да накуй это нужно за такие деньжищщи, шильдег-то все равно лада!!!". Так как быть?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Аццкей Ездун писал(а):dezruptor писал(а):влом им было прикрутить систему контроля качества воздуха?
А чего с ней делать-то..? В смысле если воздух говенный, то некуй им дышать чтоле..?
а если пернеш? наружу выпустит воздух или нет?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dezruptor писал(а):Unforgiven писал(а):Температуру держит по салонному датчику, скоростью обдува рулит, заслонками рулит. Что еще надо?
Как что:
- рулить не только заслонкой печки, но и направлениями;
- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
- управление кондиционером;
- циферки, конечно же.
Ты губень то не раскатывай. Для бюджетки в Приоре и так всего с избытком. Кожаный салон с электроприводом и памятью сидений еще не надо?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
мне в хитриле тоже циферок светящехся хотелось, как в кашкая каком-нить или тииде, а в хитриле циферок нет, а еще в субаре нет, а еще....
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
dezruptor писал(а):Как что:
- рулить не только заслонкой печки, но и направлениями;
- датчик солнца;
- датчик влажности;
- управление рециркуляцией;
- управление кондиционером;
- циферки, конечно же.
На хер не надо! От этого доп. оборудования только цена выше станет, а польза сомнительна.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
SClaus писал(а):Блок климата там кстати HALA.
это который на майбах ставят?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dezruptor
Вот спецом для тебя девайс
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Mihalych78 писал(а):а если пернеш? наружу выпустит воздух или нет?
воздух выпустит и останется чисто пердежный газ? умрешь сразу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы