Страница 2 из 5
mik21074i
при покупке автомобиля были мысли на тему что в гольфа хоть денег вкладывать не жалко...чем в 9ку...

из непредвиденных поломок внутренний шрус, сцепление, КПП...15 000 руб за все
Лежандр писал(а):

Можео конечно и зубилу - матреху приличную поискать за эти деньги и даже найти. Но вот окажутся ли они в долгосрочной перспективе и при большом пробеге надежнее и дешевле в обслуге и ремонте , чем один раз хорошо сделанный старый немец - это еще вопрос.


Good
anonimus
Что то как то странно - машина нужна по работе, поэтому лучше взять 18-летнюю иномарку 63 Она видимо больше за истекший период стояла чем ездила) чем жига не устраивает? Она ездиет везде и всегда и даже если чего и поломается в течении половины рабочего дня чинится ( и то это если что то крупное накрывается, ну там сцепа или двиг стуканул) остальные проблемы решаются в течении часа + добежать до ближайшего в деревне магаза)
А за 200 можно уже нового матиза взять на гарантии)
Dima_4
anonimus писал(а):

Что то как то странно - машина нужна по работе, поэтому лучше взять 18-летнюю иномарку 63 Она видимо больше за истекший период стояла чем ездила) чем жига не устраивает? Она ездиет везде и всегда и даже если чего и поломается в течении половины рабочего дня чинится ( и то это если что то крупное накрывается, ну там сцепа или двиг стуканул) остальные проблемы решаются в течении часа + добежать до ближайшего в деревне магаза)
А за 200 можно уже нового матиза взять на гарантии)



Это слова человека который выдимо никогда в жизни не имел дело с иномарками, тогда разъясню...На Гольфов сейчас столько запчастей, не меньше чем на жиги да и стоимость практически одинаковая, сложностей в ремонте не больше, можно делать как самому так и в ближайшем сервисе
KyZZMI4
Dima_4 писал(а):

На Гольфов сейчас столько запчастей, не меньше чем на жиги да и стоимость практически одинаковая, сложностей в ремонте не больше, можно делать как самому так и в ближайшем сервисе


Только если не забивать болты кувалдой и не брать палёные запчасти, о заменённой детали можно забыть очень на долго. На тазе даже закрученный болт может приржаветь и не палёные запчасти очень редки...
mik21074i
KyZZMI4
запчасти приобретаю у проверенных людей через АС да еще и скидку в 30% имеюSmile
anonimus
Dima_4 писал(а):



Это слова человека который выдимо никогда в жизни не имел дело с иномарками, тогда разъясню...На Гольфов сейчас столько запчастей, не меньше чем на жиги да и стоимость практически одинаковая, сложностей в ремонте не больше, можно делать как самому так и в ближайшем сервисе


У меня у товарища в 2004 году был гольф2 90г. - гаечки с ним за компанию накрутился, он когда покупал - тоже говорил что запчасти как на жигу стоят, пока не начал чинить все подряд) потом быстро на разборки перешел, а дальше вложив баксов 600 (тогда для студента это было много) забил на машину и продал ее)
Гольф3 более сложный чем 2 но уже так же сейчас укатаны, более новые уже сложнее,насчет 4 не знаю, но 5-й эже с кан-шиной, геморной электрикой и воообще на коленке уже не чинится)

Просто смысла покупать укатайку что б ее чинить постоянно не вижу, девочки все равно на гольф вестись не будут)
Dima_4
Ничем особенно сложным третий гольф от второго не отличается. Если только считать моновпрыск сложнее карбюратора.
А за три года владения Борой (тот же Гольф 4, только в седане) не считая замены масла, фильтров и бензина, поменял ГРМ, помпу, задние амортизаторы. 5 и 6 даж сравнивать не стоит со 2 и 3...

Про девочек даже речи не шло, ТС изначально сказал что брал машину для работы.
Цифра
anonimus писал(а):

Что то как то странно - машина нужна по работе, поэтому лучше взять 18-летнюю иномарку 63


По работе лучше взять новый ТАЗ, типа 14/15, два года отъездить и скинуть. Самый норм вариант имхо.
poliman
Hexff писал(а):

По работе лучше взять новый ТАЗ


ROFL
Цифра
poliman писал(а):

Hexff писал(а):

По работе лучше взять новый ТАЗ


ROFL


А че не так? Надо БМВ-745 10ти летнюю? Smile
Dima_4
Я честно говоря незнаю сколько сейчас стоит новый ТАЗ, но явно не 120 тыщ
Sergey2114
Для работы за 120 ничего не подойдёт, ни ино ни таз.
KyZZMI4
Я полу года ездил на рабочем 3 гольфе, который стоил около 80–100, пока я его не подмял, зал бы что на такой машину нельзя работать, отказался бы сразу...
mik21074i
накатал 5 тыс.км, заменил тока ступ.подшипник, проситься замена масла, но вот какой вопрос (может знает кто): делал развал, и при вращении на нейтрали правого колеса, левое крутится в ту же сторону и наоборот...
в жигулях же, при повороте одного колеса в одну сторону второе крутиться в противоположную...

p.s. (речь конечно же о ведущих колесах)
pupus
был третий гуфик, 1.8, аппарат зачотный - рулица и валит нормально. никакое говно отечественного производства с ним никогда не сравнится.
Bromal
народ, подумываю скидывать 2115, и брать 3-го гольфа или венту, как считаете?
Но по деньгам туговато, докладывать нет ничего, жду кто хорошую цену зарядит за тазик и скидывать!
Dima_4
Bromal писал(а):

народ, подумываю скидывать 2115, и брать 3-го гольфа или венту, как считаете?



Я не пожалел когда махнул свой червонец на гольфа, даже наоборот
Killer Speed
20-60 тыр в запасе над иметь при таком обмене. а так да -ни один новый таз рядом не стоял с 10-летним немцем.
Bromal
Если правильно понял, то надо ещё примерно 2-4 тищ. баксов прикопить)))
Dima_4
Bromal писал(а):

Если правильно понял, то надо ещё примерно 2-4 тищ. баксов прикопить)))



Это смотря в каком состоянии гольфа брать собрался, можно и 5-6 вложить если рухлядь задумал восстанавливать. Я в свой за год чуть больше штуки вложил в общей сложности
*Kostik*
Слушай, если планируешь , я буду осенью пежо продавать, оно не гниет, не дорого, меньше 200 тысяч. По сравнению с гольфом небо и земля.
KyZZMI4
*Kostik* писал(а):

Слушай, если планируешь , я буду осенью пежо продавать, оно не гниет, не дорого, меньше 200 тысяч. По сравнению с гольфом небо и земля.


Вот только, что из них небо его совсем ясно hehe
*Kostik*
KyZZMI4 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Слушай, если планируешь , я буду осенью пежо продавать, оно не гниет, не дорого, меньше 200 тысяч. По сравнению с гольфом небо и земля.


Вот только, что из них небо его совсем ясно hehe

Ну как говорится по комфорту намного лучше пежо, да и по состоянию я понял от гольфа тут мало что осталось
Bromal
Проблема пежо в том что я на Украине! hehe
*Kostik*
Bromal писал(а):

Проблема пежо в том что я на Украине! hehe



Я автору предлагаю, судя по первому посту ему надо гольф ковырять и ковырять еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы