bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сохатый писал(а):bin564 писал(а):А что ты думаешь это просто заменить
А фигли там менять-то? Два шурупа кожух печки, три винтика сам мотор вентилятора, расцепить одну клеммку и гаечку под панелью. Сборка в обратном порядке. Если за это брать тысячу, то за замену пыльника ШРУСа нужно брать тысяч пять-семь, ибо работа гораздо более хлопотная, трудная и щепетильная.
сколько историй было как моторы ломали не поняв как их вытащить
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а):У меня на четырех шурупах кожух
Я если честно не помню на скольки у меня. Может тоже на четырех
Сколько это добавляет человеко-трудо-нормо-часов ?
Кстати, забыл, там еще дефлекторы пластмассовые нужно отвернуть под лобовиком. А это еще целых 5 шурупов.
А так-то да.. Во-первых,
s010 в СПБ живет, а цены там повыше, во-вторых, хз че там за сервис. Меня просто цена удивила и несколько шокировала даже.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться
поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
B-E-S
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: MSK ZAO
Авто: vaz 2115
вчера заменил, холодно блин, 850 рублей в сборе (мотор с кожухом), 600 рублей - работа электрика, 15 минут, кстати он чет быстро вытащил и запихнул новый без проблем, про которые говорили парни ... Мотор умирал медленно, вони и гари небыло, на всех режимах просто потух
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
B-E-S писал(а):вчера заменил, холодно блин, 850 рублей в сборе (мотор с кожухом), 600 рублей - работа электрика, 15 минут, кстати он чет быстро вытащил и запихнул новый без проблем, про которые говорили парни ... Мотор умирал медленно, вони и гари небыло, на всех режимах просто потух
Он это делает в N-ый раз. Правильно сделал что на сервис поехал, без гаража в такие холода - нечего ловить. В Питере сейчас -23С
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
s010 писал(а):Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
Это ты шикуешь с питерских зарплат
Жил бы в глубинке, сам бы корячился
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.
Хотя вот читаю про замену печки (у меня подвывать начинает потихоньку), думаю что если у меня сдохнет, тоже поеду в сервис, что-то кажется слишком геморным этот процесс, смысла нарабатывать навык и обдирать руки не вижу, учитывая что если первый мотор прослужил 26 лет, то второй мотор явно переживет машину, так что тут сервис, только сервис. Мне хватило гемора трапецию дворников менять-чинить на морозе. Нет, сделал, но был весь обосраный, обтирая машину со всех сторон и пока понял как выдергивать и вставлять все маты сложил, а так бы отдал туже тыщу рублей и ковырял бы в носу, стоя рядом в теплом сервисе.
А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Или достаточно снять кожух воздухозабора и выдергивать оттуда?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сан-Саныч писал(а):А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Таки подумываешь сэкономить...???
Не, не надо трапецию трогать... Скинул кожух, отвинтил мотор, стараясь не потерять резики под бортами, и мотор (покручивая и матерясь) тащишь в сторону, противоположную ЧЯ...
Менял раз сам (на старухе прежней) на этой в сервисе... Токо получилось, шо вытаскивал сам, вкидывал новый тож сам, слесарь токо прикрутил, шоб не просто так деньги взять... Не смог он его вытащить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
kazak1102 писал(а):Сан-Саныч писал(а):А торпеду снимать не надо для замены моторчика печки?
Таки подумываешь сэкономить...???
Это самое, мама у меня хохлушка, так что сам понимаешь, когда я родился еврей удавился
Надо же быть в курсе как это делается, вдруг таки самому придется на морозе колупаться. Может моторчик помрет после стоянки, тогда и до сервиса не доехать будет. Это летом все хорошо, зимой-то того...у нас счас холодно
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Спасибо!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сан-Саныч писал(а):s010 писал(а):Ну поясню - идет дождь, стекло запотевшее, ехать тяжело. Кто-то может готов сам крутить под дождем, я в этом не разбираюсь и не хочу разбираться поехал на ближайший сервис. Мастер менял 15-20 минут.
Это ты шикуешь с питерских зарплат
Жил бы в глубинке, сам бы корячился
Там за тыщу руб можно массу полезного сделать.
Дорога ложка к обеду
А вот всякие плановые штуки, можно посидеть, поискать, посмотреть что и где дешевле и можно ли самому.
Samuraii
На форуме 11 лет
Сообщения: 441
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Добрый день, проблема практически таже, после ремонта стартера и дворников перестал работать вентилятор печки, т.е. он во обще не реагирует на переключение ручки, что на торпеде.
Подозреваю, что я там что то задел когда мутил с ремонтом, посоветуйте, как грамотно произвести диагностику и понять, что там случилось?
Машина ВАЗ 2115
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):перестал работать вентилятор печки
А обогрев заднего стекла работает?
Samuraii писал(а):как грамотно произвести диагностику и понять, что там случилось?
Если обогрев работает,то проверить не болтается ли массовая клемма ЧЕРНОГО провода на шпильке крепления отопителя (если конечно какой-нибудь колхозник,еще ДО тебя не перенес этот провод под капот,чтобы в салон не совать),а затем контролькой убедиться есть ли питание на ГОЛУБОМ проводе при включенном зажигании и переключателе печки в 3-м положении.
ГОЛУБОЙ от мотора печки соединяется одноконтактной фишкой с КРАСНЫМ.
Samuraii
На форуме 11 лет
Сообщения: 441
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
О, здравствуй друг, как рад видеть тебя)))
Насчёт обогрева стекла, лампочка на торпеде включается, а греет ли, не могу сказать, если лампочка горит, значит работает обогрев? а вот остальное что ты мне выложил могу проверить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):если лампочка горит, значит работает обогрев?
Если горит,значит предохранитель цел.Этот же пред и на моторчик печки идет.
Дополнительно убедиться можно включив омыватель стекла и проверив лампочку в бардачке.
Если они работают при включенном зажигании значит пред не перегорел.
Проверяй провода от моторчика,как выше описАл.
Samuraii
На форуме 11 лет
Сообщения: 441
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
лампочка в бардачке тоже светит, друг, спасибо что ответил, завтра займусь, а то сейчас уже темно на улице
Samuraii
На форуме 11 лет
Сообщения: 441
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808
друг, спасибо, за совет, открутился чёрный провод массы, прикрутив на место, печка заработала снова, спасибо, что выручил, дай Бог тебе крепкого здоровья и хорошего настроения всегда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы