Страница 2 из 3
And777
Acquirer

Когда дорога - яма на яме - это не возможно... Pardon
802
SMF писал(а):

802 писал(а):

Продолжительность жизни стоек стабилизатора обратно пропорциональна скорости перемещения по убитым дорогам


Я тоже так думаю. И от высоты профиля колеса зависит.



От высоты профиля колес зависит сохранность дисков в первую очередь supercool В эти выходные в тверской области на убитой напрочь дороге товарищ на Пассате пробил 2 колеса 215/55/16 - одно взорвалось, на другом грыжа размером с кулак и помят диск. Мой Гранд по этой дороге шел 90-100 слегка раскачиваясь и изредка потряхивало руль, я вцелом придерживаюсь теории "больше газа - меньше ям", стойки стабилизатора у меня больше 30 тыс не живут.
Ромег
Limon писал(а):

35000км подвесон заводской




одна поправка - подвеской это не назовешь cry
Цифра
Ромег писал(а):

Limon писал(а):

35000км подвесон заводской


одна поправка - подвеской это не назовешь cry


Ну так то надо смотреть кто что под исправной подвеской понимает. У кого-то еле слышно косточка постукивает, уже неисправность, а у кого-то колеса крутяцо, значит все путем Smile
rg-45
Ромег писал(а):

подвеской это не назовешь


на убитой грунтовке "хорошая подвеска" вытрясет из тебя мозги и заставит ехать в два раза медленней стока жигулёвского. Smile проверено hehe
shubin81
Dmitry82 писал(а):


У меня на 99ой к 87ми тыщам ваще никто ничего не делал. Даже ГРМ не меняли. Все на столько позакисло. Стойки родные были. hehe Только кузов каждое лето мазали и отработку лили. Ну и расходники, фильтра и масла.



а у меня через 60 тык засопливили, опорники расспались на 25-30 тыках, ремень грм порвался на 57 тыщ, второй сожрало на 4 мм за 10 тыщ км третий ослабил вроде ничего пока, жив
shubin81
rg-45 писал(а):

Ромег писал(а):

подвеской это не назовешь


на убитой грунтовке "хорошая подвеска" вытрясет из тебя мозги и заставит ехать в два раза медленней стока жигулёвского. Smile проверено hehe



это точно...либо ушатать машину в жопито быстро - для тех кому похер
133
shubin81 писал(а):

shubin81 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger


куясе у тя гамна hehe
shubin81
хз...это не я. оно само ROFL
wasd
Солярко писал(а):

У меня на 21099 отбегали 150 тыс. км.


На чиреке 152 тыка,даже шаровые родные стояли wwow
Al_Dimich
Пробег 20 000 тыщ, на Астре скорее всего придётся менять обе стойки стабилизатора. Примерно такая же хрень была у друга на СИДе. Все эти машины, как и С4 заточены под хорошие европейские дороги, а не под наши буераки. Одно радует, стоимость замены этих хреновинок невысока.
Hexff писал(а):

Ну так то надо смотреть кто что под исправной подвеской понимает. У кого-то еле слышно косточка постукивает, уже неисправность, а у кого-то колеса крутяцо, значит все путем Smile

Именно так.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Все эти машины, как и С4 заточены под хорошие европейские дороги, а не под наши буераки.


Уазик в помощь.
802 писал(а):

От высоты профиля колес зависит сохранность дисков в первую очередь


Высота профиля сильно бережет подвеску, ты даже не представлешь как...
afil
Hexff
офф - у тебя на ручке или с AL-4 мучаешься?
по поводу стоек (линков, яиц) - неоригинала бюджетного полно, нахуа оригинал ставить?
Parus
802 писал(а):

SMF писал(а):

802 писал(а):

Продолжительность жизни стоек стабилизатора обратно пропорциональна скорости перемещения по убитым дорогам


Я тоже так думаю. И от высоты профиля колеса зависит.



От высоты профиля колес зависит сохранность дисков в первую очередь supercool В эти выходные в тверской области на убитой напрочь дороге товарищ на Пассате пробил 2 колеса 215/55/16 - одно взорвалось, на другом грыжа размером с кулак и помят диск. Мой Гранд по этой дороге шел 90-100 слегка раскачиваясь и изредка потряхивало руль, я вцелом придерживаюсь теории "больше газа - меньше ям", стойки стабилизатора у меня больше 30 тыс не живут.



Стойки стабилизатора = втулки стабилизатора?
Или это что-то другое?
And777
Parus писал(а):

Или это что-то другое?




afil
Parus
нет, это разное
стаб через втулки крепится к кузову, а через стойки к рычагу
Parus
afil писал(а):

Parus
нет, это разное
стаб через втулки крепится к кузову, а через стойки к рычагу



Аааа.... Значит, это не то. У меня втулки - расходный материал, благо стоят они недорого. Smile
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Аааа.... Значит, это не то. У меня втулки - расходный материал, благо стоят они недорого.


Заднего стаба?
And777
afil писал(а):

а через стойки к рычагу




Не у всех... у Мегана например к стакану аммортизатора:

rover
And777
Интересно у тебя сделано, дается больше гибкости самому рычагу, а вибрация гасится наиболее ближе к точке упора кузова
afil
And777
ну я образно Smile
на пыжиках вон взади вообще торсионная подвеска, как у запоров, я был удивлен wwow
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Аааа.... Значит, это не то. У меня втулки - расходный материал, благо стоят они недорого.


Заднего стаба?



Каждые 30 000 км обычно все 4 меняю по кругу.
And777
rover писал(а):

And777
Интересно у тебя сделано, дается больше гибкости самому рычагу, а вибрация гасится наиболее ближе к точке упора кузова




Поэтому на нем по ямам заипись гонять... pst тока дорого...


А вот например как к рычагу крепится:

And777
Вот чьёрт wwow нечаянно воткнул фотку от подвески Мегана RS... но буй один - все одинаково - только детали 4 нету - Pardon
Parus
afil писал(а):

на пыжиках вон взади вообще торсионная подвеска, как у запоров, я был удивлен wwow



Я читал, что там (в Запорах) это было сделано для улучшения проходимости. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы