Селя
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Лермонтов
Авто: 2107
KIB писал(а):
у десятки другие ступичные подшипники
Это сейчас 2107.
Попробуйте, щелчки уйдут, гарантия 99%.
tatarin63
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Сергей Строганов писал(а):Половина ответов вообще не по теме, поскольку от шрусов полюбому постоянно щелкало
У меня был левый наружный ШРУС с симптомами один в один, поменял и тишина. Так что не по любому.
Селя
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Лермонтов
Авто: 2107
В том то и дело, что при замене шруса хочешь,не хочешь а ступичную гайку откручиваешь.
А шрус, возможно, был ни при чем.
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Думаю это все же крепление балки к лонжеронам. Поставь на передачу (на ручник смотри не поставь) , открой капот, приложи палец к стыку балки и лонжерона и сильно и резко подергай машину назад/вперед. Так с обоих сторон. Подлезть можно и снизу, кому как удобнее. Дергать лучше попросить еще кого-нибудь. Почувствуешь движение - это оно.
ЗЫ: подтяжка может ничего не дать, был случай, после хорошей затяжки один из болтов выпал на дорогу... А затянулось вроде отлично.
stskaluga
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
smit404 писал(а):Поставь на передачу (на ручник смотри не поставь) , открой капот, приложи палец к стыку балки и лонжерона и сильно и резко подергай машину назад/вперед. Так с обоих сторон. Подлезть можно и снизу, кому как удобнее. Дергать лучше попросить еще кого-нибудь. Почувствуешь движение - это оно.
ЗЫ: подтяжка может ничего не дать, был случай, после хорошей затяжки один из болтов выпал на дорогу... А затянулось вроде отлично.
Все правильно. Лучше один раз разобрать, обварить трещины (если есть), провести диагностику. Просто потом не сломается где-нибудь за 500 верст - все-таки подвеска.
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
И варить надо умеючи. Там два слоя металла перед гайкой-сухарем. Мне по незнанке на прошлой машине приварили их друг к другу, а сухарь остался болтаться.... и уже ничего нельзя было исправить без разрезания лонжерона.
а вообще трещины из-за чего там появляются(на лонжеронах)?
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
По идее нагрузка большая. При резком торможении/разгоне на кочках/ямах. Особенно если у водителя стиль тормозить на неровностях, а не перед ними. Плюсом на эту балку и двигатель опирается. Что бы было проще понять, нужно представить векторы сил действующих на крепления в разных ситуациях и их сочетаниях.
Например при торможении ее тянет назад, + задние крепления прижимает к лонжеронам, а передние пытается оторвать. И если до кучи колесо попадает в яму, происходит очень сильный рывок.
примерно на каком пробеге возможны трещины?
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Не могу сказать, зависит от дорог, стиля, погодных условий может... Там ржавчины много часто. Может и одним хорошим ударом можно повредить. На моей я когда брал было 46 ткм и с одной стороны щелкало. На там у педали газа было 3 положения - отпущено, на половину и в пол
) Как ездил прошлый владелец с таким тросиком остается только догадываться. думаю такими рывками и расшатал. На этой машине подтяжка помогла тьфу тьфу. На прошлой после подтяжки болты сами вываливались на дорогу...
может туда литолу нашприцевать ?
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Болт и посадочное место (где отверстие, не под всей площадкой балки) может и стоит смазать, колесные болты некоторые люди чистят и чуть смазывают. Вроде не откручиваются
Так просто чуть меньше ржаветь будет. А шприцевать имхо бестолку, не ляжет литол внутри ровным слоем. Там суть в том что бы балка была как можно сильнее прижата к лонжерону. Если будет чуть скользить - при таких нагрузках никакие крепления не выдержат долго.
smit404
На форуме 13 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Так выяснил, именно в соединении балки с лонжеронами люфтит?
smit404 писал(а):Так выяснил, именно в соединении балки с лонжеронами люфтит?
Еще нет, не было возможности, завтра надеюсь проверить
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Та же самая беда, одинарный щелчок при трогании вперед и назад в левом колесе. Машина 2114 подвеска приоровская, щелчек не глухой, а почти звонкий, мне кажется или шрус или ступичный подшипник, или метал сырец и шрус шлицами начинает 'гулять' в ступице...
Танкист
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ-21114, 1,6 16V, ГУР
Тоже щелкало, облазил все. Оказалось, что крепление защиты картера ослабло. Протянул - тишина!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы