Страница 2 из 2
bin564
кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?
я сегодня его никак не смог отвернуть только сорвал все настолько сильно было прикручено
Garik36
bin564 писал(а):

кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?


Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
bin564 писал(а):

я сегодня его никак не смог отвернуть только сорвал все настолько сильно было прикручено


Чем откручивал?Надо головкой на 17 откручивать. Я у себя только так и смог отвернуть...
bin564
[quote="Garik36"]
bin564 писал(а):

кто то может сказать это нормально что сливной болт масла завернули мне в прошлом году гайковертом?


Ненормально. Кто это тебе так его завернул?
тот кто масло менял
механик
Garik36
bin564 писал(а):

механик


Его случайно не Джамшуд зовут, как здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=14825
hehe
Гнать этих горе-сервисменов взашей!
bin564
Отвернул я маслянную затычку трубным ключом
Сменил масло
крутил крутил (стало в сто раз лучше крутиться после смены масла)
но ни схватило ни разу
придется походу менять все что можно
высоковольтные провода это запросто
а вот какой то датчик холла?
есть способ проверить исправен ли он?
и где он находиться?
bin564
стартер сменил
масло сменил
карбюратор почистил (как умел)
но падла все равно не заводится
на видео только видно как искры сверкают
свечи 1
http://www.youtube.com/watch?v=LueZ5oaKH2o
свечи 2
http://www.youtube.com/watch?v=tIBw6MfSbVM

стартер крутит как дикий 2
http://www.youtube.com/watch?v=FTBC_tGyOOc

стартер крутит как дикий 2
http://www.youtube.com/watch?v=HybFIPjjCB8
bin564
fantom343
если искра есть значит датчик холла живой, смотри ремень грм может проскочил вот и стреляет иногда. А так копать в сторону карба!!!
bin564
fantom343 писал(а):

если искра есть значит датчик холла живой, смотри ремень грм может проскочил вот и стреляет иногда. А так копать в сторону карба!!!


как понять проскочил?
bin564
не заводится
что делать?
может реле какое полетело?
в прошлом году похожая проблема была
провод к реле под рулем отошол и также крутил впустую
и не заводилось
RaFaz
как будто бензин не поступает
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

не заводится


....И когда у тебя руки дойдут ремень ГРМ проверить? Это какую бяку надо засосать карбу чтоб заглохнуть на ХОДУ и больше не заводиться:) ...бывает конечно, но не так часто. Сними крышку трамблера, покрути стартер ...если бегунок стоит на месте - меняй ремень.
ЗЫ. то что искра есть ...шкив может цепляться за ремень и дергать РВ(хватает для образования искры) ...было у меня такое.
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

не заводится


....И когда у тебя руки дойдут ремень ГРМ проверить? Это какую бяку надо засосать карбу чтоб заглохнуть на ХОДУ и больше не заводиться:) ...бывает конечно, но не так часто. Сними крышку трамблера, покрути стартер ...если бегунок стоит на месте - меняй ремень.
ЗЫ. то что искра есть ...шкив может цепляться за ремень и дергать РВ(хватает для образования искры) ...было у меня такое.


крышка трамблера это вот этот датчик распределителя зажигания?
http://www.youtube.com/watch?v=vRN-wY993YY
я туда раньше не совался
Garik36
bin564 писал(а):

датчик распределителя зажигания?


Датчик-распределитель зажигания, он же трамблер. На чертеже именно он изображен. Крышка - под номером 8, бегунок - под номером 9.
А может ремень ГРМ перескочил на несколько зубов, потому и не заводится? Сними крышку ремня в передней части двигателя, хотя бы осмотри ремень на целостность, заодно и метки можно проверить...
bin564
крышку отвернул
внутри болтался винт неприкрученый
а бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)
ремень тоже что то там есть на видео
непонятно где метки и что там смотреть
вообщем видео есть все видно
пока не крутил стартером
http://www.youtube.com/watch?v=T055SFYAQIM
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)


вот и причина....Смотри привод трамблера, бегунок крутит коленвал через ремень ГРМ и распредвал ....но никак не отверткой. Метки совмещаются на коленвале, распредвале и маховике. Пригласи знакомого, который хоть раз выставлял зажигание ..и знает, что должно крутиться, а что нет. тебе так проще будет ..Хоть один раз посмотреть. А то долго вникать будешь ....или разбит привод трамблера ...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. Снимай переднюю крышку пласмассовую(з болтика\ключ на 10), ослабляй натяжной ролик и снимай ремень ГРМ. Дальше жисть покажет.
ЗЫ. Посмотрел видео, ремень 100% под замену, потресканый весь.Насколько бегунок проворачивается от руки? Чтоб снять ремень ...надо снимать шкив КВ.
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

бегунок свободно вращался от отвертки (так и надо чтоли ?)


...или бегунок крутится вместе с распредвалом, т.е. срезаны зубья на ремне ГРМ. .


по моему все зубья на месте
значит разбит трамблер и его на до снять ?
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

по моему все зубья на месте


не мог ты все зубья видеть:) ...Снимай ремень, его все равно менять надо. А зубья если срезаны, то в самом низу, где шкив КВ. Кстати можешь проверить проще:
При снятой крышке трамблера и крышке ремня ....покрути стартер - будет ли крутиться РВ и соответственно бегунок?
ЗЫ. А ремнем тебе (если он сейчас целый) скоро все равно придется заниматься:)
ЗЫЫ. И профиль бы заполнил:) Откуда будешь? Запчасти от 99 остались, как раз пару трамблеров, датчик холла, катушка и т.д.
bin564
тут беунок вертится
http://www.youtube.com/watch?v=RoV6AqgzqNY

тут ремень
http://www.youtube.com/watch?v=QOmHGAnFK2A

тут проверка тросиков карбуратора
http://www.youtube.com/watch?v=0stzNai4EMk

тут вспышки в карбюраторе(не завелась)
перез стартом я повернул нижнюю штуковину на карбюраторе и тогда там бензин брызнул на нижнюю заслонку и заслонка открылась
http://www.youtube.com/watch?v=FI2GXJXCCcc

тут она завелась и работала пока газ нажимал
отпустил и заглохла
http://www.youtube.com/watch?v=SS1etyvwMzE
bin564
вообщем бегунок из пластмассы отошол от стержня на котором находился
вообщем там на стержне борозда есть в ней какая то хрень типа графита
когда я снял бегунок с о стержня эта хрень отвалилась и упала кудато
вообщем там в бегунке внутри метал который соединялся со стержнем
но он короче обломался и не был хорошо соединен со стержнем и походу искра была слабая плюс еще бегунок был неверно посажен на вал и неизвестно какой угол там был
вообщем я его назад посадил и как то там в олном положении он типа щелкнул слабенько вот это и есть верный угол
но наверное ненадолго
надо приклеить походу покамест
Пeтpoвич
bin564 писал(а):

надо приклеить походу покамест


Не надо:) ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....
bin564
vlad_99k писал(а):

bin564 писал(а):

надо приклеить походу покамест


Не надо:) ...надо крышку трамблера и бегунок менять ...и смотри откуда болт открутился. Угольку(графит) похоже хана. Неужели знакомых автолюбителей нету?? Помогут оценить ущерб и настроить авто....


поменял бегунок и крышку
теперь новая проблема
дергается на низких оборотах
в чем дело
http://www.youtube.com/watch?v=Z7AXAz7G7g4
едешь и не разгоняется почти
Garik36
bin564 писал(а):

в чем дело


Вероятно, у тебя зажигание не отрегулировано. Самый простой способ регулировки - на слух: заводишь машину, находишь прямую свободную дорогу, разгоняешься по ней до 50 км/ч, переходишь на 4 передачу и жмешь газ в пол. Внимательно слушаешь движок - в идеале должно быть слышно несколько "стуков", продолжительность 1-2 секунды, не больше. Если стуков нет, то ослабляешь три гайки крепления трамблера и крутишь его в + (то есть по направлению к заду машины). Если стучит слишком долго, то крутить надо в - (к носу машины). Крутить надо на совсем небольшие углы. В общем, экспериментируй, и найдешь более-менее верный угол опережения зажигания.
Более точно зажигание ставится стробоскопом...
После этого надо отрегулировать карбюратор на холостой ход. Вот здесь есть подробная инструкция: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Делай все точно по ней. С первого раза может и не получится хорошо, пробуй несколько раз, тренируйся, и все получится!
Еще ремень ГРМ у тебя не в лучшем состоянии, неплохо бы поменять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы