Dias писал(а):sveinung писал(а):у ДАИ похожая шушлайка ... спроси у него
у него вроде 210 мерин если не путаю
210 и 208 это считай одно и тоже. Отличается типом рулевого управления, кузовом и панелью. 2.3 компр ставился только на 208. Для 210 этот двигатель недоступен.
Какие засады тебя могут ожидать?
1. Дорог ремонт рулевой. На 208 не рейка ГУР, а рулевой редуктор и трапеции. Рулевые наконечники меняются в сборе с трапецией.
2. Надо часто менять маслоотделитель компрессора, иначе маслом забрасывает расходомер. Запчасть недорогая, порядка 700 руб.
3. Смотреть чашки передних пружин. Они отгнивают. Ввариваются либо оригинал (1,5 т.р) либо задние от зубла один в один почти.
4. Там электронный ключ зажигания. Надо что бы было хотя бы 2 в комплекте. Если единственный ключ откажет, то заказывать дубликат через ОД и ждать его из Германии с месяц.Цена порядка 12 т.р. Если ключ один, то повод для торга дополнительного на заказ ключа.
В принципе и все. 111 мотор хорош и надежен. С компрессором тоже вопросов особых нет. Тяга паровозная. Катался на таком, только с автоматом. Будь готов вкладывать деньги. У меня ничего не ломалось за 3,5 года, но 130 т.р по мелочи куда то ушли(без бензина, налогов и прочего)