Страница 2 из 28
maxred
Роман-НН писал(а):

"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.


с куя ли наоборот? Имхо ставь, если хочешь, я пишу своё мнение.
MilleniumD
maxred писал(а):


нет, это мнение всех-всех-всех на свете.


Мнение всех-всех-всех на свете, что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!
maxred
MilleniumD писал(а):

maxred писал(а):


нет, это мнение всех-всех-всех на свете.


Мнение всех-всех-всех на свете, что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!


да что ты говоришь, а кто проводил опрос?
MilleniumD
maxred писал(а):

MilleniumD писал(а):

maxred писал(а):


нет, это мнение всех-всех-всех на свете.


Мнение всех-всех-всех на свете, что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!


да что ты говоришь, а кто проводил опрос?


Тот же кто и проводил твой опрос! 63
maxred
MilleniumD писал(а):

Тот же кто и проводил твой опрос! 63


без восклицательных знаков слабо??!!!!!
MilleniumD
maxred писал(а):

MilleniumD писал(а):

Тот же кто и проводил твой опрос! 63


без восклицательных знаков слабо??!!!!!


Восклицательный знак для меня наркотик!!!!! supercool
Maratos
Jackal писал(а):

NAB писал(а):

Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.


вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2

Код:

В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов





Вот это тема. А когда их надо регулировать?
Jackal
Maratos писал(а):

Вот это тема. А когда их надо регулировать?


Тыщ через 100, если очень захочется/будут показания.
Лично я не доходил еще до этого.
Все равно какой-то короловод в начале темя сказал со слов чувака из сто, что на 150 тыщах что-то там стачивается и голову придется чинить.
cry
Ну и нафига туда лезть раньше времени? вот сточиться там чего-то, голову снимешь, заодно и клапана подрегулируешь
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Вот это тема. А когда их надо регулировать?


Тыщ через 100, если очень захочется/будут показания.
Лично я не доходил еще до этого.
Все равно какой-то короловод в начале темя сказал со слов чувака из сто, что на 150 тыщах что-то там стачивается и голову придется чинить.
cry
Ну и нафига туда лезть раньше времени? вот сточиться там чего-то, голову снимешь, заодно и клапана подрегулируешь



63

вот еще интересно. Вроде бы ино надежнее тазиков..
а на тазиках люди ездят по 250 ткм. а ино сливают на 100 большинство..
ну не считая е39 /е46 ROFL с пробегом 350ткм facepalm

почему?
Andre2115
офф: популярность смайлика facepalm просто поражает...
Цитата:

вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2


так и корейцев также, не шайбы а стаканы (точнее "толкатель клапана"). ошибся я.
eugene441
NAB писал(а):

eugene441 писал(а):

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять


Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах. К мнению чуваков с СТО надо обязательно прислушиваться.


Гидрокомпенсаторы на короллах...
barin69
так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?
Andreu
barin69 писал(а):

так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?


На 1,8 и 2,0 - цепь, остальные ремень.
Роман-НН
barin69 писал(а):

так что с приводом ГРМ на ФФ2 ?


2.0 бери и будет тебе счастье!
Jackal
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Вот это тема. А когда их надо регулировать?


Тыщ через 100, если очень захочется/будут показания.
Лично я не доходил еще до этого.
Все равно какой-то короловод в начале темя сказал со слов чувака из сто, что на 150 тыщах что-то там стачивается и голову придется чинить.
cry
Ну и нафига туда лезть раньше времени? вот сточиться там чего-то, голову снимешь, заодно и клапана подрегулируешь



63

вот еще интересно. Вроде бы ино надежнее тазиков..
а на тазиках люди ездят по 250 ткм. а ино сливают на 100 большинство..
ну не считая е39 /е46 ROFL с пробегом 350ткм facepalm

почему?


вообще тема про "гидрокомпенсаторы" это типичный "вброс". facepalm
Ну нет аткой проблемы, высосана из пальца.
Вот к примеру шланг ГУР на моторах 1.4-1.6 это гораздо более реальная неисправность.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Вот к примеру шланг ГУР на моторах 1.4-1.6 это гораздо более реальная неисправность.


Ну так я ж говорю. что за Тойоту 1.6 просят такие непомерные деньги, что можно выбрать ФФ2 "Гия" 2.0 с АКПП и с полным фаршем.
barin69
Да конечно с гидряками они погорячились блин даже на 406 стоят хотя смысла там от них никакого.
А собственно есть разница между двиглом нашей сборки и испанской? Ну и вообще между авто?
илюхин
maxred писал(а):

ФФ легче продать


Да в общем и Королла не залёживается на прилавках и второй хозяин ей рад.
maxred писал(а):

дешевле в обслуге пожалуй.


Думаю дешевизна здесь понятие субъективное, если только не сравнивать кол-во ТО там где Тойота их три пройдёт, Форд два (последние Форды проходят ТО каждые 15 тыс или раз в год) с другой стороны более частая замена масла ещё ни одному двигателю вреда не принесла как и замена фильтров.
eugene441 писал(а):

В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было.


Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000
eugene441 писал(а):

В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст...


Уж не знаю как на 6-ступенчатой коробке, а на 5-ступенчатой у Короллки синхронизатора НЕТ. Но подозреваю и 6-ступка синхронизатора лишена.
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

салон у короллы лучше


"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.


MilleniumD писал(а):

что салон Короллы проигрывает салону ФФ2 без вариантов, в особенности по качеству!


Ну эргономика Тойотовского салона получше будет (я имею ввиду место водителя), а вот по симпатичности соглашусь у Форда получше будет. Пласик что у одной, что у другого дороговизной не блещет. Плюс Форда по салону - задним пассажирам там поудобнее, а вот шумка у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата. Да и надо ещё Форду плюсануть за механизм поднятия крышки багажника, который не ворует место для багажа.
Роман-НН писал(а):

Но есть одно (важное на мой взгляд)НО:
За одни и те же деньги ФФ2 будет 2.0 с АКПП и никакая нафиг Тойота с 1.6 и ЯКОБЫ 124 л.с. даже на ручке не потягается с таким Фордом (даже не смотря на старую по конструкции 4-ех ст. АКПП).


Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2. Ну а то что она не является гоночным болидом, тут уже для себя каждый решает кому гонка, а кому просто передвигаться надо.
Роман-НН писал(а):

По мне так Тойота Королла вообще страшная. Но тут уж "имхо"


А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто. А в общем дизайн у этих двух достаточно похожий.
pklyonov
eugene441 писал(а):

В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет...

На двухлитровом есть. Вообще, двухлитровый фокус на ручке самый беспроблемный машин.
Jackal
barin69 писал(а):

А собственно есть разница между двиглом нашей сборки и испанской? Ну и вообще между авто?


Ни один ино двигатель или коробка в Рашке не собирается и деталей для нее не делается.
Все приходит в сборе и часто уже заправлено маслом.
У нас же банановая республика теперь, забыл?

илюхин писал(а):

Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000


я читал на сайте дилера, там написано "в качестве рекомедаций".
илюхин
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Написал выше по недавнему предписанию Форда уже на 15 000


я читал на сайте дилера, там написано "в качестве рекомедаций".


Рекомендации для авто выпущенных или проданных до какого то года (помоему включая декабрь 2010), а вот последний год (2011) ФФ2 это уже обязаловка. Хотя с точностью дат я может и наврал, но смысл таков - это однозначно.
barin69
По маслу понятно а реглментируется когда надо регулировть клапана на этих машинах? Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?
barin69
А что скажете о Опеле Астре какие там двигателя с гидрокомпенсаторами?
Роман-НН
илюхин писал(а):

у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.


Рулится Фокус просто ОДНОЗНАЧНО лучше. Тут даже "имхо" добавлять не нужно. Это факт.
илюхин писал(а):

Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.


А вот теперь попрошу расписать НОВИЗНУ И ОТЛИЧИЯ в связи с этим Короллы от ФФ2. ЧЕМ ОНА "НОВЕЕ", кроме модельного года на бумаге?
По пунктам:
1. Подвеска. Без вариантов конструкция подвески Форда (задняя) куда более прогрессивна.
2. Рулежка и азарт. Форд без вариантов.
3. Салон. На вкус и цвет, но опять же никакого "превосходства" не вижу.
4. Безопасность. Одинаково.
5. Комплектации за одну и ту же цену. Форд БОГАЧЕ в 100% случаев. + возможность докупить опции, а не "пакеты".

Так что ни Королла, ни любая другая "новинка" типа Лансера 10 НИЧУТЬ не поколебала в свое время позиции ФФ2, ибо нет в этих "новинках" ничего нового, кроме внешности (что ВЕСЬМА на любителя).
При этом 2-ух литровый Форд куда предпочтительнее унылой Короллы с 1.6, не смотря на "модный" VVT-i hehe
илюхин писал(а):

А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.


У Форда ВЫДЕРЖАННЫЙ не крикливый дизайн, для авто на каждый день. Европейский одним словом. А все эти сиюминутные "модные" линии, от которых завтра уже потянет бле%ать - оставим любителям. Уж лучше "Дас Ауто", чем покемоно подобные игрушки с MP3, USB и меняющимися по цвету подсветками. Smile
barin69 писал(а):

Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?


Не сталкивался и о такой проблеме в массовом масштабе вообще не слышал.
Maratos
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

у Форда чуть-чуть, но хуже. Форд мягче, а Тойота жесче. Зато эта жесткость по прямой трассе с не очень шикарным покрытием обеспечивает ей хорошую курсовую устойчивость, но в поворотах все таки валковата.


Рулится Фокус просто ОДНОЗНАЧНО лучше. Тут даже "имхо" добавлять не нужно. Это факт.
илюхин писал(а):

Есть и второе для тебя НО, всё же Тойота более новая, чем перелицованный на тот момент ФФ2.


А вот теперь попрошу расписать НОВИЗНУ И ОТЛИЧИЯ в связи с этим Короллы от ФФ2. ЧЕМ ОНА "НОВЕЕ", кроме модельного года на бумаге?
По пунктам:
1. Подвеска. Без вариантов конструкция подвески Форда (задняя) куда более прогрессивна.
2. Рулежка и азарт. Форд без вариантов.
3. Салон. На вкус и цвет, но опять же никакого "превосходства" не вижу.
4. Безопасность. Одинаково.
5. Комплектации за одну и ту же цену. Форд БОГАЧЕ в 100% случаев. + возможность докупить опции, а не "пакеты".

Так что ни Королла, ни любая другая "новинка" типа Лансера 10 НИЧУТЬ не поколебала в свое время позиции ФФ2, ибо нет в этих "новинках" ничего нового, кроме внешности (что ВЕСЬМА на любителя).
При этом 2-ух литровый Форд куда предпочтительнее унылой Короллы с 1.6, не смотря на "модный" VVT-i hehe
илюхин писал(а):

А моё имхо - Форд просто никакой, так сказать без изюма в дизайне - просто дас ауто.


У Форда ВЫДЕРЖАННЫЙ не крикливый дизайн, для авто на каждый день. Европейский одним словом. А все эти сиюминутные "модные" линии, от которых завтра уже потянет бле%ать - оставим любителям. Уж лучше "Дас Ауто", чем покемоно подобные игрушки с MP3, USB и меняющимися по цвету подсветками. Smile
barin69 писал(а):

Еще слышал что на Фокусах слабые ступичные подшпники. Кто нибудь сталкивался с этим?


Не сталкивался и о такой проблеме в массовом масштабе вообще не слышал.


+10000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы