Страница 2 из 49
Дядя Ваня
брат шумы писал(а):

имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?знаю,что ваз рекомендует лить тока GL-4


GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.
ДюКЧ
Халява писал(а):

GL-5 вообще на зад.привод

в кардан!
брат шумы
Халява писал(а):

GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.


да у меня и осталась канистра от шохи Smile
брат шумы
ДюКЧ писал(а):

в кардан!


в редуктор заднего моста? Wink
ДюКЧ
rg-45
ДюКЧ писал(а):

а "гуще" разве не то же самое, что "вязкость"?

нет,индексы присваиваются если масло укладывается в норматив.тоесть 0в40 спокойно проходит норматив 10в 40 но при этом когда реальная десятка будет на пределе у нулёвки остаётся огромный запас.она будет намного жиже.
    гдето так Smile
rg-45
брат шумы писал(а):

а GL-5.чё будет если я его залью в коробку?


ничего страшного не случится.но
Цитата:

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

брат шумы
Vik
Al79ex писал(а):

75W80 GL-4

w80 жидковато будет на прогретой коробке, будет выдавливать из пятна контакта.
Хотя ктото вон и моторное льёт...
So high
По сабжу-просто лить хорошую синтетику или п/синтетику(хотя полусинтетика-сомнительное название) ) Собственно так я и делал!Первый раз залезли в коробку на 223 тысяче
Al79ex
залил ZIC полусинтетику,остальные оч.дорого стоят,400-450 за литр,тут 4 за 850,вроде мягче включается,не понял еще+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.
andreyal553
Al79ex писал(а):

залил ZIC полусинтетику


Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):

+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.

А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"? Pardon
s010
Dranik писал(а):

Al79ex писал(а):

Это типа опрос,кто что льет


Красная жижа GM для механики 47пробегу Good в -30 ручка в


Ага которая как мы выяснили GL-5 , советчик блин: лить GL-5 в перднеприводный ВАЗ ну-ну
торантино
брат шумы писал(а):

.имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?

Лучше не лей -синхронизаторы со временем гавкнут.
Vik писал(а):

w80 жидковато будет на прогретой коробке, будет выдавливать из пятна контакта.
Хотя ктото вон и моторное льёт...

Не будет. У меня заводское тм-5-12 . Вот оно когда с прицепом-жидковато. Шум небольшой появляеться гл.пары. Потом проходит. Так что кто без прицепа и не по горам можно смело моторку лить тем более она сейчас на порядок выше чем раньше. Или GL-3 край GL-4.
RaFaz
ТНК полусинь gpn
Al79ex
andreyal553 писал(а):

Al79ex писал(а):

залил ZIC полусинтетику


Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):

+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.

А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"? Pardon



Типа того,просто я незнаю,что заливал старый хозяин и подливал ли воду,мне не очень понравилось как то в -40 есхать без печки,а ехать надо было,одной рукой вел.другой стекло скреб(ребенка застудил).
Al79ex
Да и чтобы несколько лет не париться с заменой тосола(антифриза)
sirogabiker1
GL-5.чё будет если я его залью в коробку?знаю,что ваз рекомендует лить тока GL-4.

GL5 допуск для гипоидных передач и тяжелонагруженых КПП, этот пакет присадок очень быстро убьет синхронизаторы и любую деталь из медного сплава в твоей коробке, поэтому только GL4, GL4/5 или TM4
Евгений Никонов
Я залил Mobil 1 SHC XMP 220 . ISO 220 , мои друзья уже 3 года на нём уездят и не жалуются, коробас как новый

rlzz
andreyal553
sirogabiker1 писал(а):

GL-5.чё будет если я его залью в коробку?


Многие считают, что кирдык синхрам. Сам не пробовал. Достоверно не скажу. Pardon
andreyal553
sirogabiker1
Фу, блин! Ты отделяй свои мысли, от цитируемых. Иначе нифига не понятно.
Al79ex
Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.
торантино
sirogabiker1 писал(а):

этот пакет присадок очень быстро убьет синхронизаторы и любую деталь из медного сплава в твоей коробке, поэтому только GL4, GL4/5 или TM4

Дело даже не столько в присадках,сколько в вязкости. Гипоидка держит 660кг.см2 . Это нужно для хвостовиков с планетарками расположенных под углом 90гр. относительно друг друга. Там возникает максимальное давление на зуб при перекате по радиусу. В восьмёрочной коробке таких нагрузок нет. Применение GL-5 приведёт к вращению синхронизаторов синхронно с шестернями из за плохого скольжения относительно друг друга и быстрому износу сектора зацепления синхронизаторов при переключении передач.
брат шумы
Al79ex писал(а):

Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.


вот и думаю:рискнуть или нет Smile
s010
брат шумы писал(а):

Al79ex писал(а):

Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.


вот и думаю:рискнуть или нет Smile


Конечно рискнуть и в двиг масло для дизелей не забудь залить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы