В книжке по эксплуатации написанно же что при пробеге 70 тыс км заменить, а оно на 40 поломалось. Ц, ай-ай-ай."
да походу чувак сидит с ровной спиной за рулем, видит капот, и ремонтирует все на сервисе... ну и еще видимо удивляется если что-то сломалось: "Как так?! В книжке по эксплуатации написанно же что при пробеге 70 тыс км заменить, а оно на 40 поломалось. Ц, ай-ай-ай."
Чем это будет отличатся? не кажется что изза белой лампы будет днем хуже видно поворотник...?
Тема тут помоему не кто ара или не ара.. а доп. оборудование и тюнинг...
Как так?! В книжке по эксплуатации написанно же что при пробеге 70 тыс км заменить, а оно на 40 поломалось. Ц, ай-ай-ай."
А если в задние поворотники красные лампочки вставить?
кроме двигла и кузова как бы ничего не осталось от стока
как бы ничего не осталось от стока
А что ты изменил тогда?? тормозные диски поменял?? или что? амортизаторы? может аккумулятор новый.. или куча светодиодов в салоне с обшивкой? что является для тебя тюнингом?
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Пыльники передние дамп, задние балаково.
гайки сам крутишь? или гордо перечесляешь что тебе захотелось и ты это купил?
В планах:
ДВС – собрать 1,8 как минимум.
КПП – возможно дисковую блоку, если припрёт – 6-ю передачу. ГП, возможно, 4.1
Тормоза – поставить вперёд 15 на 08-х суппортах либо 15 многопоршневые
Резина – сл. Сезон 15 или 16 на ковке. Новое!
Подвеска – пока не сломается – будет так. Потом плаза -50, возможно. Ну может кастер дотянуть чуток опорами со смещением и развал поболее сделать.
Жёлтое железо и рулевое управление пока не трогаем. Может быть, как вариант, со временем переварить кузов и усилить. Или просто поменять кузов.
Музыка, пока не спёрли, меняться не будет.
za_k_on писал(а):
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Пыльники передние дамп, задние балаково.
это чтоб список больше был...?
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Сделал бы лучше дальний в полнакала в качестве
а твои 14 - вентили с проточкой и перфорацией..............ну посмотрим как долго отживут...
желтый габарит по-моему с завода стоит если ты не заметил, место только другое...
не быдли и быдлим не будешь...
и еще мне интересно где ты сзади нашел опоры?
Может мне вчитаться в твой список и начать спрашивать зачем тебе это? и что это колхоз... в частности подрамник на сток мотор...
или если не видно... то это тюнинг.. повесил обвес.. это колхоз.. и ара тюнинг...? так выходит по твоей логике..
По вашей логике я должен был его оставить
ох ты матерь божья! ответь - для чего? что это дало?
ы на каких оборотах ездишь, что считаешь, что со стокмотором не почувствовать подрамника?
Обвес - аэродинамический девайс. Если он продут, если он не крошит пешеходов, не колется на острые осколки - это тюнинг.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы