Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
kotmu писал(а):Alexsa91 писал(а):трансформатор на 12-14 вольт
иало надо вольт 18
не надо. я делал и не одно зу как я написал, все работает безотказно и заряжает, можно не следить. вечером поставил, утром снял и иди заводи.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сам вообще уже х.з. какой год (4-5 лет где-то) пользуюсь одним и тем же ЗУ Сонар, нареканий нет, заряжает он все четко и грамотно
http://www.zaryad.ru/
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
тест-пилот писал(а):да по сути то зарядный не нужен бывает. - все как то на новых(свежих) авто езжу, +авто в гараже стоит.
вот и подумал переделать из блока питания - у меня есть на 1 ампер 15В от старого магнитофона. - так на крайняк день=другой погонять аклематор
чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер. А у тебя 1 Ампер, он никуда не годится, потому что если не сгорит по току потребления, так напряжение просядет и толку все равно будет 0.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rover писал(а):тест-пилот
Цитата:И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?
Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.
схему "небольшой переделки" плиз встудию...
в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:иало надо вольт 18
Он у тебя выкипит через 2 часа уже
Надо 14,8 вольт максимальной, точнее приходящей к этому. В зависимости от температуры акб, его состава (кальций-не кальций) и потенциала
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
hakim11 писал(а):rover писал(а):тест-пилот
Цитата:И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?
Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.
схему "небольшой переделки" плиз встудию...
в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...
В сети была с фото и пошаговыми действиями, я не помню честно
Последний раз редактировалось: rover (02 Декабря 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):тест-пилот писал(а):да по сути то зарядный не нужен бывает. - все как то на новых(свежих) авто езжу, +авто в гараже стоит.
вот и подумал переделать из блока питания - у меня есть на 1 ампер 15В от старого магнитофона. - так на крайняк день=другой погонять аклематор
чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер. А у тебя 1 Ампер, он никуда не годится, потому что если не сгорит по току потребления, так напряжение просядет и толку все равно будет 0.
вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...
и не зарядится??
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
АЗУ Орион 150.
сколько ампер зарядка?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Alexsa91 писал(а): все работает безотказно и заряжает
какое напряжение в конце зарядки на АКБ? Должна быть возможность догнать до 16,5
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rover писал(а):hakim11 писал(а):rover писал(а):тест-пилот
Цитата:И еще - валяются в гараже блоки питания на 12В, 1/2 ампера, если через них аккум подзаряжать? я понимаю, что долго (думаю, что 2-3 дня) , подключить амперметр и в путь?
Реально сделать, причем если он от компа, то там с небольшой переделкой самый путевый зарядник получится.
Короче в любом случае переделка требуется незначительная + амперметр колхозить, чтоб наглядно видеть зарядку.
схему "небольшой переделки" плиз встудию...
в пику ему скажем АЗУ Орион 150..за 700р...
В сети была с фото и пошаговыми действиями, я не помню честно
поищи...
т.к. ПРОСТЫХ переделок для создания ЗУ их БП компового я не видел...а то что видел-конкретный бп ломают-перепаивают и делают БП со стабильным выходным напряжением 14.х вольт..и ВСЁ
а то что предлагают АЗУ сделать -то ан пик контроллерах либюо схемотехника такая что проще готовое купить
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
hakim11 писал(а):а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...
и не зарядится??
зарядится. Но есть рекомендованные токи. 1А - маловато
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
тест-пилот писал(а):АЗУ Орион 150.
сколько ампер зарядка?
в пределах 6..
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер.
На автомате, при наполовину разряженном акб выдаст до 8 ампер, а через минут 20-40 сползет к 3-4 амперам, и под конец цикла упадет к 2. За полчаса до конца уйдет к 0,5 и переключится на 14,8 вольт сбережения и хранения.
Может и не совсем точно, но где-то так.
55А если заряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
kotmu писал(а):hakim11 писал(а):а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее...
и не зарядится??
зарядится. Но есть рекомендованные токи. 1А - маловато
вау...РЕКОМЕНДОВАНЫЕ?? где-кем? ссылку плиз..
чем 1 ампер маловато? а 2 ампера? а 4 ампера?
ЗЫ амперметр в машине включи к акб..много интересного узнаешь
без обид
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
rover писал(а):Цитата:
иало надо вольт 18
Он у тебя выкипит через 2 часа уже
я пишу о запасе, речь идет о переменке. будет просадки при реальной нагрузке от АКБ и далее
rover писал(а):аряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rover писал(а):Цитата:чтобы зарядить 55СТ, ток нужен 5 Ампер.
На автомате, при наполовину разряженном акб выдаст до 8 ампер, а через минут 20-40 сползет к 3-4 амперам, и под конец цикла упадет к 2. За полчаса до конца уйдет к 0,5 и переключится на 14,8 вольт сбережения и хранения.
Может и не совсем точно, но где-то так.
55А если заряжать вручную, то лучше ему задать вручную где-то 6А, а через пару часов дать 1-2 А и пусть молотит сутки, при этом неплохо было бы глянуть вольтаж через тестер, если не встроен вольтметр. Зато качественно зарядит
плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера
и главное-- типа напругу и степень разряженности ДО процесса -не контролируем?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
hakim11 писал(а):вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее... и не зарядится??
почему, зарядится, только степень зарядки будет примерно равна тому, что аккумулятор просто отогреть в тепле или чуть чуть лучше.
мне пофигу, хоть неделю заряжайте, но мне обычно нужно бывает ехать на следующее утро, а денег на какие-то там зарядные устройства со сложной схемой и всякими отключениями, я отдавать не хочу.
плюс импульсников в весе устройства
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
rover
я эти схемы видел..это ФУФЕЛ..тк там обычный стабилизатор на 14.5 примерно городят..без отключения от перезаряда...
аналог ОРИОНА(котрый примитивный до нельзя) из компового БП экономически невыгодно делать
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:плиз обоснование..почему не 5.5., не 8 ампер..и почему потом 1-2 ампера
Шоб качественно зарядилось. А у автомата свой алгоритм зарядки, прописанной у каждой по своему.
У меня так, как выше описал - и это нормально, потому, что например если не завелся - села батарейка - то минут 20-30 помолотив в него 8-ю амперами хватит, чтобы она нормально завелась. Т.е. такой скачек только на руку, когда торопишься и надо край выехать
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
kotmu писал(а):Alexsa91 писал(а): все работает безотказно и заряжает
какое напряжение в конце зарядки на АКБ? Должна быть возможность догнать до 16,5
такое напряжение получается на аккумуляторе само по-себе, все по закону Ома
примерно от 12.5 до 16-17 вольт.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Alexsa91 писал(а):hakim11 писал(а):вау...а ежели его заряжать дня так 2..суток две точнее... и не зарядится??
почему, зарядится,
только степень зарядки будет примерно равна тому, что аккумулятор просто отогреть в тепле или чуть чуть лучше.
мне пофигу, хоть неделю заряжайте, но мне обычно нужно бывает ехать на следующее утро, а денег на какие-то там зарядные устройства со сложной схемой и всякими отключениями, я отдавать не хочу.
плюс импульсников в весе устройства
выделеное...
я надеюсь у тя чуство юмора такое...
что нибудь про токи заряда в автомобиле можешь сказать? в процессе движения..
РН например выдает 14.5 вольта..
ЗЫ про вес импульсников мы не говорили..это потребительская характеристика
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
hakim11 писал(а):rover
я эти схемы видел..это ФУФЕЛ..тк там обычный стабилизатор на 14.5 примерно городят..без отключения от перезаряда...
аналог ОРИОНА(котрый примитивный до нельзя) из компового БП экономически невыгодно делать
Чтобы было 14,8 надо что-то перепаивать из резисторов по-моему, или регулировать встроенным, было там все, читай внимательнее, сайтов по переделке дофига.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
аклематор это что то наподобие экстрактора?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы