cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
AlexVic писал(а):
Основной блок сигналки работает только на прием, он ничего не излучает, излучает брелок. Да и увязать фон сигналки с поворотом ключа зажигания весьма сложно.
Котакты реле конечно могут давать ВЧ помеху(так же как щетки коллектора или свечи), но такие помехи выглядят в виде треска, а не фона.
Наличие пейджера в сигналке говорит о том что основной блок является как приемником так и ПЕРЕДАТЧИКОМ, если конечно он есть...
Про трески че-та не припомню, мы тут про фон говорим или про треск?
Похоже ты всех запутать хочешь или умничаешь
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Cherry писал(а):Наличие пейджера в сигналке говорит о том что основной блок является как приемником так и ПЕРЕДАТЧИКОМ, если конечно он есть...
Про трески че-та не припомню, мы тут про фон говорим или про треск? Похоже ты всех запутать хочешь или умничаешь
Мож я и отстал от жизни, но ни разу ни видел сигналок у которых основной блок выполняет функции пейджера одновременно. Передающая часть пейджера всегда раньше делалась отдельным блоком. И самое главное какого черта ему начинать фонить с включением зажигания? Уж если бы пейджер и давал помеху , так при постановке на охрану, а не наоборот.
Запутать я как раз никого не хочу, наоборот по моему мнению разговор про сигналки и пейджеры - увод от проблемы. Прочитай еще раз сообщение. Это к тому чтобы больше не говорить про АПС. Нужно всетаки быть более внимательным при раздаче советов.
Цитата:Фон был уже с момента приобретения машины на рынке в ноябре 2003 г. Купил я ее с кассетной магнитоллой Sony, после установки своего дискового кенвуда ситуация не изменилась. Свечи уже менял, но не из-за магнитоллы Иммобилайзера у меня нет, стоит примитивная сигналка и ц.з. Согласен с Floyd_, что дело скорее в датчиках или мозгах, но контакты вроде все проверил.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ну вот и добрались до контроллера, остальное можно полностью исключить :grin:
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Воспользовался советом Floyd_, взял плеер с приемником и попробовал найти источник фона - наибольший шум под бардачком прямо над контроллером, так что видимо дело в мозгах, как лечить - не знаю. Похоже нужны знающие люди с осцилографом для точного выявления источника фона. На сервисе вообще возиться не захотели - давай говорит сделаем тебе диагностику, а я и так знаю что ошибок там не будет.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
кабель от антены как и следовало ожидать проходит в непосредственной близости от контроллеа, а потому и наводки. Делаем вывод- убрать подальше от контроллера и заменить как я ранее писал на коаксиал.
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
evgoler писал(а):Воспользовался советом Floyd_, взял плеер с приемником и попробовал найти источник фона - наибольший шум под бардачком прямо над контроллером, так что видимо дело в мозгах, как лечить - не знаю.
Лечить лучше- не надо! Чтобы найти источник излучения, потребуется много нервов, а может и денег(для спецов). Если начинать искать, потребует распотрашить весь жгут от контроллера(чтоб найти "передающий провод", осциллограф не поможет- нужен анализатор радиочастотного спектра), а если не поможеть вскрывать мозги....... и никакой гарантии что после вмешательства пациент будет управлять двигателем. Лучше попробывать профилактику- металлический штекер и экранированный провод(бывают наружные штыревые антенны с одножильным проводом без экрана).
Есть радикальный метод - магнитолу в багажник и управлять через ДУ
Удачи!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Можно попробовать жгут проводов от контролера заэкранировать, сами мозги должны быть в металлическом корпусе, кстати корпус его должен быть гальванически связан с кузовом машины... может гаечка крепления открутилась...
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Cherry писал(а):Можно попробовать жгут проводов от контролера заэкранировать, сами мозги должны быть в металлическом корпусе, кстати корпус его должен быть гальванически связан с кузовом машины... может гаечка крепления открутилась...
Можно, но сложно- это ж полмалмашины нужно сначала разобрать, а потом фольгой провода замотать. Давайте искать способы попроще!
slon 2002
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: Новоуральск
Я вышел из этой проблемы так заменил кабель от магн. до антенны на RG 6, сделал доп. экран из меди на блок тюнера он внутри магнитолы не экранирован, подключив его в нескольких местах на корпус магн. и доп пластина под блок тюнера (sony 4950x, ант. активная на стекле Типа Ones MP3 8-) помех почти не стало
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы