я понял залили мне стококую евро 2.
работают очень давно и очередь к ним всегда.
ехать стала лучше. уже хорошо.
и почему сразу гробить машину
Ну давай, флаг те в руки
не узнаете когда сдохнет нейтрализатор
его прошивка, в которой кто-то подправил пару калибровок, превратила жигули в вертолет ми-24.
мотор молотком не убьешь
тупо душат двс от 5.5 - 7.0 тыс/об
ресурс не продлевали
бред насчёт прошивок и ресурса.
тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем
и что теперь у моей ресурс сократится?
, повторяю речь об одинаковых движках
Мощность одинаковая
Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,
Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу
Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало?
Из-за уменьшения процесса недогорания топлива,
Ага, представляешь как развели ТС с расходом, напарили, что расход снизится, а на самом деле у него к имевшемуся расходу, теперь ещё добавилось расход топлива, тупо вылетающего в трубу
Может ему лучше надо было на евро-4 перешиться, чтоб меньше бензина в трубу вылетало? 
Неизвестно правда ли ТС
Мы можем только догадываться, что и делаем
или ещё поправки какието делает
Там в ней для тебя будет столько откровений,очень хорошая книжка. Silence63, любая тюненая прошивка имеет несколько завышенные углы зажигания на рабочих режимах,что требут БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО топлива.
детонация.
ещё причиной расхода может быть малое давление втопливной рампе?
легко побежала
качественного или с бОльшим октановым числом?
потом падать начала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


